Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 5. 5. Рак. Модальные глаголы can / could.




Ответьте на вопросы.

1. Как определяется ребенок с медицинской точки зрения?

2. Какие виды детских заболеваний вы можете назвать?

3. Могут ли взрослые также заразиться детскими болезнями?

4. Как официально называется график вакцинации детей в России?

5. Что указано в этом расписании?

6. От каких заболеваний необходимо вакцинировать детей в России?

7. Как могут проявляться симптомы болезней у детей?

8. Кого следует уведомлять в первую очередь, когда ребенок болен?

9. Какие организации составили список основных лекарственных средств?

10. Чья подготовка помогла бы обеспечить быструю диагностику?

ТЕМА 5. 5. РАК. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ CAN / COULD.

01. Что выражает модальный глагол can?

02. Какие формы имеет модальный глагол can?

03. Назовите эквивалент модального глагола can?

 

1. Модальный глагол can – один из самых употребительных глаголов в английском языке. Чаще всего он используется, когда нужно выразить возможность совершить какое-то действие, иначе говоря, сказать “я могу сделать то-то”, “он может”, “вы можете” и так далее.

 

2. Модальный глагол Can, как и почти все модальные глаголы, является недостаточным глаголом, то есть не имеет всех обычных для глагола форм. Он используется только в двух формах: can – для употребления в настоящем времени и could – в прошедшем времени и сослагательном наклонении.

3. Эквивалентом модального глагола can является to be able to, где able – способный. Этот эквивалент может использоваться в настоящем (наряду с can), прошедшем (наряду с could) и будущем неопределенном времени.

ТЕМА 5. 6. ГАСТРИТ. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ CAN / COULD.

ТЕМА 5. 7. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ.

6. МИКРОБИОЛОГИЯ,

7. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

8. БОЛЕЗНИ

Read and learn the following words and word combinations;

1. . harmless[`hRmlqs] безвредный

2. dangerous [`deinGqrqs] опасный

3. subdivide [`sAbdi`vaid] подразделять

4. shape [Seip] очертание, форма

5. decayed teeth [di`ckeid `tJT] гнилые (испорченные) зубы

6. chain[Cein] цепь

7. cluster[`klAstq] гроздь

8. strain[strein] штамм

9. gumboil[`gAmbOil] флюс

10. acute [q`kjHt] острый

11. gingivitis [`GinGi`vaitis] воспаление десен

12. exist [ig`zist] существовать

13. survive[sq`vaiv] выживать

14. resistant[ri`zistqnt] резистентный, устойчивый

TEXT

MICROBIOLOGY.

The body provides a home for a great number of the smallest organisms – microorganisms. Most of them are harmless but some take part in dental diseases. There are three different groups of microorganisms: fungi, bacteria and viruses. They may be of different kinds, both harmless and more or less dangerous.

Bacteriaare subdivided into groups according to their shape bacilli, cocci, spirochaetes, spores.

 

Bacilli are rod – shaped bacteria. For example, lactobacillus is found in decayed teeth.

Cocciare round bacteria.

Streptococci are berry – shaped bacteria which grow in twisted chains. They are assocaated with different diseases. Hemolytic streptococci (called hemilytic because bacteria cause hemilysis) are responsible for such conditions as “strep” throat, tonsilitis.

Streptococci viridans ( means “green” and these bacteria produce a green colour on the growth medium) are less virulent (poisonous) than the hemolytic form and cause infections in teeth.

 

are bacteria which grow in small clusters like grapes. One strain of staphylococcus may be found in gumboils.

 

There are also spiral bacteria (spirochaetes) found in acute necrotizing ulcerative gingivitis.

Some bacteria can exist in the form of spores. Spores can survive extremes of temperature and live for years until conditions become more favourable again. They are highly resistant to destruction.

УПРАЖНЕНИЕ1. Укажите русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

To provide a home, both harmless and less or more dangerous, to be associated with, the growth medium, to cause infection, gumboils, to survive extremes of temperature, to be highly resistant to destruction

УПРАЖНЕНИЕ 2. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

1. безвредный

2. более или менее опасные

3. в соответствии с формой

4. ассоциироваться

5. менее вирулентный

6. острый

7. споры

8. перепады температуры

9. более благоприятные условия

10. разрушение

УПРАЖНЕНИЕ 3. Процитируйте предложения из текста со следующими словами и словосочетаниями:

1. to provide a home

2. to take part in

3. to be subdivided into

4. to be found

5. to grow in twisted chains

6. to initiate

7. to cause infection

8. to grow in small clusters

9. to survive

10. to be highly resistant.

УПРАЖНЕНИЕ 4. Ответьте на вопросы:

1. What does a mouth provide a home for?

2. Are all bacteria harmless?

3. What groups of bacteria do you know?

4. How are bacteria subdivided?

5. What are bacilli and where are they found?

6. How do streptococci grow?

7. What do they initiate?

8. What bacteria are called staphylococci?

9. What can be found in acute necrotizing ulcerative gingivitis?

9. Can spores survive extremes of temperature?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...