Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список рекомендованной литературы для самостоятельной работы магистрантов




 

1. Богачкина, Н. А. Педагогика и психология: учеб. Пособие / Н. А. Богачкина, С. Н. Скворцова, Е. Г. Имашева. – М.: Омега-Л, 2009. – 233 с.: табл.

2. Бордовская Н.В. Педагогика: учебное пособие для студентов вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.: ил.

3. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.

4. Гагарин А.В. Психология и педагогика высшей школы / А.В. Гагарин. – М.: МЭИ, 2010. – 378 с.

5. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. Пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2004. – 475 с.

6. Гурье, Л. И. Проектирование педагогических систем: учеб. Пособие / Л. И. Гурье. – Казань: Изд-во Каз. Гос. Технол. Ун-та, 2004. – 206 с.

7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 448 с.

8. Педагогика: учеб. Пособие для студ. Вузов, обучающихся по непедагогическим спец. / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Юрайт: Высшее образование, 2009. – 430 с.

9. Педагогическая психология: учеб. пособие для студентов вузов / ред. Л. А. Регуш, А. В. Орлова. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 416 с.

10.Подласый, И. П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2008. – 540 с.

11.Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учебное пособие для студентов вузов / М.: Академия, 2009. - 376 с.

12.Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С. Д. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.

13.Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели, содержание, творчество. / Ю.Г. Фокин. – М.: Академия, 2002. – 224 с.

14.Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы / Ф.В. Шарипов. – М.: Логос, 2012. – 345 с.

15.Юридическая педагогика. Курс лекций / Столяренко A.M. – М.: ЭКМОС, 2000. -496 с.

Электронные ресурсы

 

16. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 40.04.01 Юриспруденция, утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 04.04.2016 г. № 587., зарегистрированный Министерством юстиции (рег. № 1175 от 22.04.2016 г.) URL: https://gisnpa-dnr.ru/npa/0018-309-20160404/

17. Гребенюк, О. С. Общая педагогика: курс лекций / О. С. Гребенюк; Калинингр. Ун-т. – Калининград, 1996. – 107 с. URL: http://studentam .net/content/view/13/5/

18. Гурье, Л. И. Проектирование педагогических систем: учеб. Пособие / Л. И. Гурье; Казан. Гос. Технол. Ун-т. – Казань: Изд-во Каз. Гос. Технол. Ун-та, 2004. – 206 с. URL: http://comlib .ru/1/34/index1.html

19. Методические аспекты организации лекционных занятий в вузе: методические указания / А. М. Рубанов, Л. А. Харкевич, В. А. Иванов, В. Ф. Егоров, В. Н. Макарова. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2011. – 52 с. URL: http://tambov .ru/r.php?r=education.elib&id=9&year=2011

20. Образцов, П. И. Проектирование и конструирование профессио-нально-ориентированной технологии обучения: учебно-методическое пособие / П. И. Образцов, А. И. Ахулкова, О. Ф. Черниченко – Орел: ОГУ, 2003. – 94 с. URL: http://podelise .ru/docs/index-27191027-2.html

21. Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. Пособие для студентов вузов / И. П. Подласый. – М.: Изд-во ВЛА-ДОС ПРЕСС, 2006. – 365 с. URL: http://padabum .com/search.php?author

22. Профессиональная педагогика / под ред. С. Я. Батышева. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – 456 с. URL: http://klex 2.ru/b2z

23. Федеральный портал «Российское образование». Глоссарий. URL:http://www.edu.ru/index.php?page_id=50&op=word&wid=174

24. Крюкова, Т.Б. Организация и проведение учебной и педагогической практики студентов непедагогических профилей в условиях технического вуза: учебно-методическое пособие для магистрантов и аспирантов / Т.Б. Крюкова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 222 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 155-164. - ISBN 978-5-4475-9623-1; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484126 (03.02.2019).

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Базы проведения педагогической практики магистров

На 2018/2019 учебный год.

 

№ п/п База практики Основание взаимодействия
1 3 4

Высшие учебные заведения и учреждения дополнительного профессионального образования

1 Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников» Договор до 2023 г.
2 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия гражданской зашиты» Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ДНР Договор до 2023 г.
3 Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» Договор до 2024 г.
4 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкое Высшее Общевойсковое Командное Училище» Договор до 2024 г.
5 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия»  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

на________________________________________________________________                                            (полное название базы практики)

 

Студента_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

группа____________________________________________________________

 

Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция ____________________

 

          (дата)                                                                                                                                             (подпись)

 

 

Руководитель практики

от базы практики__________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

М.П.

 

 

Руководитель практики от кафедры____________________________________

                                        (Ф.И.О., должность, подпись)

 

Отчет защищен с оценкой __________________________________________________________________

 (по национальной шкале и шкале ECTS)

 

______201__р.______________________________________________________

(дата защиты)                                                 (Ф.И.О., подпись преподавателя)

 

Донецк 20_____ г.


              ПРИЛОЖЕНИЕ В

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

магистранта __________________________________________________ гр.._______

Время прохождения практики: с ____________ по ______________

№ п/п Формулировка задания

Содержание задания,

Дата

I

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

Содержание практики

 

1. Изучить:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Ознакомиться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Практически выполнить:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

Дополнительное задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

Организационно-методические указания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

Задание выдал: ___________________________________________________

 

Ф.И.О., подпись

«______» ________________ 2019 г.

Задание получил: __________________________________________________

Ф.И.О., подпись

«______» ________________ 2019


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Магистранта_________________________________________________________

Ф.И.О.

№ группы _____________

 

№ п/п Критерии оценки

Шкала оценок

Замечание рецензента 1. Полнота и правильность раскрытия темы           2. Логическое и последовательное изложение темы           3. Характер изложения материала           4. Стиль и убедительность изложения           5. Умение укладываться в отведенное время           6. Темп речи           7. Использование специально подготовленных иллюстративных материалов           8. Уверенность и спокойствие выступающего           9. Грамотность, выразительность речи, дикция           10. Жестикуляция           11. Ошибки и оговорки во время выступления           12. Общая манера поведения выступающего           13. Собственное отношение к излагаемой проблеме           14. Уровень обратной связи           15. Общая оценка рецензента          

 

 

Рецензент:_______________________________________________________________

 

Ф.И.О., подпись «______» ________________ 2018г


 
 
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

РАЗДЕЛ І. Примерные темы педагогических исследований (Приложение Ж)

6

1.1.

  6

1.2

   

1.3

   

Выводы к разделу 1

 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...