Список рекомендованной литературы для самостоятельной работы магистрантов
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Богачкина, Н. А. Педагогика и психология: учеб. Пособие / Н. А. Богачкина, С. Н. Скворцова, Е. Г. Имашева. – М.: Омега-Л, 2009. – 233 с.: табл. 2. Бордовская Н.В. Педагогика: учебное пособие для студентов вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.: ил. 3. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с. 4. Гагарин А.В. Психология и педагогика высшей школы / А.В. Гагарин. – М.: МЭИ, 2010. – 378 с. 5. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учеб. Пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2004. – 475 с. 6. Гурье, Л. И. Проектирование педагогических систем: учеб. Пособие / Л. И. Гурье. – Казань: Изд-во Каз. Гос. Технол. Ун-та, 2004. – 206 с. 7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 448 с. 8. Педагогика: учеб. Пособие для студ. Вузов, обучающихся по непедагогическим спец. / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Юрайт: Высшее образование, 2009. – 430 с. 9. Педагогическая психология: учеб. пособие для студентов вузов / ред. Л. А. Регуш, А. В. Орлова. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 416 с. 10.Подласый, И. П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2008. – 540 с. 11.Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учебное пособие для студентов вузов / М.: Академия, 2009. - 376 с. 12.Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С. Д. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с. 13.Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели, содержание, творчество. / Ю.Г. Фокин. – М.: Академия, 2002. – 224 с. 14.Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы / Ф.В. Шарипов. – М.: Логос, 2012. – 345 с.
15.Юридическая педагогика. Курс лекций / Столяренко A.M. – М.: ЭКМОС, 2000. -496 с. Электронные ресурсы
16. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 40.04.01 Юриспруденция, утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 04.04.2016 г. № 587., зарегистрированный Министерством юстиции (рег. № 1175 от 22.04.2016 г.) URL: https://gisnpa-dnr.ru/npa/0018-309-20160404/ 17. Гребенюк, О. С. Общая педагогика: курс лекций / О. С. Гребенюк; Калинингр. Ун-т. – Калининград, 1996. – 107 с. URL: http://studentam .net/content/view/13/5/ 18. Гурье, Л. И. Проектирование педагогических систем: учеб. Пособие / Л. И. Гурье; Казан. Гос. Технол. Ун-т. – Казань: Изд-во Каз. Гос. Технол. Ун-та, 2004. – 206 с. URL: http://comlib .ru/1/34/index1.html 19. Методические аспекты организации лекционных занятий в вузе: методические указания / А. М. Рубанов, Л. А. Харкевич, В. А. Иванов, В. Ф. Егоров, В. Н. Макарова. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2011. – 52 с. URL: http://tambov .ru/r.php?r=education.elib&id=9&year=2011 20. Образцов, П. И. Проектирование и конструирование профессио-нально-ориентированной технологии обучения: учебно-методическое пособие / П. И. Образцов, А. И. Ахулкова, О. Ф. Черниченко – Орел: ОГУ, 2003. – 94 с. URL: http://podelise .ru/docs/index-27191027-2.html 21. Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. Пособие для студентов вузов / И. П. Подласый. – М.: Изд-во ВЛА-ДОС ПРЕСС, 2006. – 365 с. URL: http://padabum .com/search.php?author 22. Профессиональная педагогика / под ред. С. Я. Батышева. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – 456 с. URL: http://klex 2.ru/b2z 23. Федеральный портал «Российское образование». Глоссарий. URL:http://www.edu.ru/index.php?page_id=50&op=word&wid=174 24. Крюкова, Т.Б. Организация и проведение учебной и педагогической практики студентов непедагогических профилей в условиях технического вуза: учебно-методическое пособие для магистрантов и аспирантов / Т.Б. Крюкова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 222 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 155-164. - ISBN 978-5-4475-9623-1; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484126 (03.02.2019).
ПРИЛОЖЕНИЕ А Базы проведения педагогической практики магистров На 2018/2019 учебный год.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
на________________________________________________________________ (полное название базы практики)
Студента_____________________________________________________ (Ф.И.О.) группа____________________________________________________________
Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция ____________________
(дата) (подпись)
Руководитель практики от базы практики__________________________________________________ (Ф.И.О., должность, подпись) М.П.
Руководитель практики от кафедры____________________________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
Отчет защищен с оценкой __________________________________________________________________
(по национальной шкале и шкале ECTS)
______201__р.______________________________________________________ (дата защиты) (Ф.И.О., подпись преподавателя)
Донецк 20_____ г. ПРИЛОЖЕНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ магистранта __________________________________________________ гр.._______ Время прохождения практики: с ____________ по ______________
Содержание задания, | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | Цель: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II | Содержание практики |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Изучить: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Ознакомиться |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Практически выполнить: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III |
Дополнительное задание |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV |
Организационно-методические указания |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание выдал: ___________________________________________________
Ф.И.О., подпись
«______» ________________ 2019 г.
Задание получил: __________________________________________________
Ф.И.О., подпись
«______» ________________ 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта_________________________________________________________
Ф.И.О.
№ группы _____________
№ п/п | Критерии оценки |
Шкала оценок
|
|
Рецензент:_______________________________________________________________
Ф.И.О., подпись «______» ________________ 2018г
|
|
ВВЕДЕНИЕ | 3 | |||||
РАЗДЕЛ І. Примерные темы педагогических исследований (Приложение Ж) | 6 | |||||
1.1. | 6 | |||||
1.2 | ||||||
1.3 | ||||||
Выводы к разделу 1 | ||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|