Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практика  по получению профессиональных умений




и опыта профессиональной деятельности

(производственный этап)

 

в ________________________________________________

наименование организации или структурного подразделения (базы практики)

 

Выполнил: обучающийся группы _________ ____________ (И.О.Фамилия)

 

Руководитель практики от организации     _______________ (И.О.Фамилия)

 

 

                                                                                                              М.П.

 

Руководитель практики от университета   _______________ (И.О.Фамилия)

 

Дата защиты:

Оценка:

 

 

Курган 20_ _

Примерное содержание отчета по стажировке на практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

 (производственный этап)

Введение

1 Краткая характеристика предприятия, организации

- информация о предприятии (назначение, расположение, количество промышленных площадок и пр.);

- краткая характеристика выбранного производства и выпускаемой продукции;

- перспективы развития предприятия.

2 Организация природоохранной деятельности и обеспечения безопасности труда на предприятии

- организационная структура управления предприятием,

- организационная структура, функции и задачи экологической службы,

-

10
9
организационная структура, функции и задачи службы охраны труда,

- организация системы предупреждения пожаров.

3 Характеристика состояния охраны окружающей среды на предприятии:

- оценка воздействия производства на окружающую среду на примере основных источников загрязнения по предприятию,

- оснащенность средствами очистки источников выбросов (сбросов),

- использование природных ресурсов,

- характеристика операций по обращению с образующимися отходов.

4 Характеристика состояния безопасности труда на предприятии (производстве):

- состояние безопасности труда в целом по предприятию и на производствах (показатели и динамика производственного травматизма за пять лет),

- анализ условий труда, опасных и вредных производственных факторов (на примере производственного участка, рабочего места),

- общие требования производственной безопасности,

- требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте.

5 Характеристика природных и техногенных чрезвычайных ситуаций:

-  обстоятельства и причины имевших место аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий.

- характеристика возможных чрезвычайных ситуаций.

6 Изучение методов и средств экологического контроля, измерение опасных и вредных производственных факторов:

- организация контроля за загрязнением окружающей среды и состоянием безопасности рабочих мест.

- применяемые методы и технические средства инструментально-лабораторных исследований.

7 Отчет по результатам выполнения индивидуального задания может включать в себя следующие примерные вопросы:

· особенности организации и технологии производства,

· технологические процессы и режимы производства продукции в организации,

· технологическое оборудование организации и опасность его работы,

· накопление, утилизация, обезвреживание и размещение отходов в организации,

· технологии, формы, средства и методы проведения инструктажей по охране труда, обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда,

· состав и порядок оформления отчетной (статистической) документации по вопросам условий и охраны труда,

· вредные и опасные факторы производственной среды и трудового процесса, их классификация,

· классы и виды средств коллективной защиты, принципы защиты и основные характеристики средств коллективной защиты,

· классы и виды средств индивидуальной защиты, их применение и основные характеристики, предъявляемые к ним требования, правила обеспечения работников средствами индивидуальной защиты,

· перечень изученной технической, нормативной и справочной документации,

· нормативно-правовые документы, разработанные государственными службами в области экологической, производственной, пожарной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях, использованные в работе,

· приемы и методы работы с творческим коллективом в обстановке коллективизма и взаимопомощи

· применение моделирования с целью оценивания качественных и количественных результатов исследования

· проведение сравнительных технико-экономических расчетов в целях повышения уровня безопасности объектов экономики

· мероприятия для повышения надежности технических объектов

· анализ действующих нормативно-правовых актов по вопросам безопасности

· статистический анализ результатов исследований;

· основы для планирования, разработки и совершенствования системы управления охраной труда;

· основы для разработки в организации мероприятий по экономическому регулированию и управлению персоналом в области охраны окружающей среды;

· оценка пригодности человека к руководству службой пожарной безопасности организации (структурных подразделений, филиалов);

· оценка пригодности человека к организации и руководству работой небольшого коллектива инженерно-технических работников, готовности его к лидерству;

· возможная творческая адаптация человека к конкретным условиям выполняемых задач и их инновационным решениям;

· формирование условий для профессионального роста и возможные их результаты;

· определение уровня самостоятельного получения знаний из различных источников информации;

· характеристика используемых процессов анализа и синтеза, критического мышления, обобщения, принятия и аргументации решений;

· определение уровня обобщения практических результатов работы и предложения новых решений, резюмирования и аргументированного отстаивания своих решений;

· определение уровня способности принимать управленческие и технические решения;

· определение уровня самостоятельного планирования, проведения, обработки и оценки экспериментов;

· необходимость творческого осмысления результатов эксперимента и разработки рекомендаций по их практическому применению;

· оценка правильного представления итогов профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями;

· определение уровня структурирования знаний при решении сложных и проблемных вопросов;

· оценка глубины структурирование знаний, правильности решения сложных и проблемных вопросов;

· необходимость генерации новых идей, их отстаивания и целенаправленной их реализации;

· действия для организации работы творческого коллектива в обстановке коллективизма и взаимопомощи;

· оценка возможностей человека к моделированию, упрощению и адекватному представлению, сравнению, использованию известных решений в новом приложении, качественной оценки их количественных результатов, и математической формулировки их;

· необходимость реализации на практике в конкретных условиях известных мероприятий (методов) по защите человека в техносфере;

· необходимость осуществления технико-экономических расчетов для мероприятий по повышению безопасности;

· необходимость реализации новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, поддержания их функционального назначения;

· реализация новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, поддержания их функционального назначения;

· необходимость организации и руководства деятельностью подразделений по защите среды обитания на уровне предприятия, территориально-производственных комплексов и регионов, а также деятельность предприятия в режиме чрезвычайной ситуации;

· необходимость взаимодействия с государственными службами в области экологической, производственной, пожарной безопасности, защиты в чрезвычайных ситуациях;

· необходимость разработки нормативно-правовых актов по вопросам техносферной безопасности;

· необходимость рационального решения вопросов безопасного размещения и применения технических средств в регионах;

· необходимость применения на практике теории принятия управленческих решений и методы экспертных оценок.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Форма  дневника практики

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Курганский государственный университет»

 

Кафедра «Экология и БЖД»

ДНЕВНИК

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...