Практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательский этап)
в ________________________________________________ наименование организации или структурного подразделения (базы практики)
Выполнил: обучающийся группы _________ ____________ (И.О. Фамилия)
Руководитель практики от организации _______________ (И.О. Фамилия)
М.П.
Руководитель практики от университета _______________ (И.О. Фамилия)
Дата защиты: Оценка:
Курган 20_ _
Примерное содержание отчета по стажировке на практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: (научно-исследовательский этап) Введение 1 Краткая характеристика предприятия, организации - информация о предприятии (назначение, профиль производства, месторасположение, специализация подразделений и филиалов и пр.); - краткая характеристика выбранного предприятия (производства) и выпускаемой продукции. 2 Характеристика системы охраны окружающей среды на предприятии: - оценка воздействия производства на окружающую среду на примере основных источников загрязнения по предприятию, - оснащенность средствами очистки выбросов (сбросов) от загрязняющих веществ, - рациональность использование природных ресурсов, - категория выбросов вредных веществ в атмосферу, - очищенность сбросов сточных вод, - характеристика операций по обращению с образующимися отходами. 3 Характеристика состояния безопасности труда на предприятии: - состояние безопасности труда в целом по предприятию и на производствах (показатели и динамика производственного травматизма за пять лет),
- анализ условий труда, опасных и вредных производственных факторов (на примере производственного участка, рабочего места), - соблюдение требований к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте. 4 Характеристика природных и техногенных чрезвычайных ситуаций: - обстоятельства и причины имевших место аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий. - оценка плана мероприятий предприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5 Изучение методов и средств контроля, измерение опасных и вредных производственных факторов: - оценка организации производственного контроля на предприятии за загрязнением окружающей среды и состоянием безопасности рабочих мест. - допустимость применяемых методов и технических средств инструментально-лабораторных исследований. 6 Отчет по результатам выполнения спецвопроса может включать в себя следующие примерные вопросы: · выполнение требований по безопасной организации и использованию современных технологий производства, · перечень изученной технической, нормативной и справочной документации, · нормативно-правовые документы, разработанные государственными службами в области экологической, производственной, пожарной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях, использованные в работе, · научные проблемы в области разработки и эксплуатации систем безопасности технологических процессов и производств в регионах · применение моделирования с целью оценивания качественных и количественных результатов исследования · проведение сравнительных технико-экономических расчетов в целях повышения уровня безопасности объектов экономики · варианты совершенствование системы управления охраной труда; · предлагаемые для организации мероприятий по экономическому регулированию и управлению персоналом в области охраны окружающей среды;
· совершенствование технического оснащения пожарной безопасности организации (структурных подразделений, филиалов); · критерии для оценки результатов профессионального роста человека; · определение уровня возможного самостоятельное планирования, проведения, обработки и оценки экспериментов; · определение уровня творческого осмысления результатов эксперимента, профессиональность разработки рекомендаций по их практическому применению и выдвижению научных идей; · определение уровня правильного представления итогов профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями; · определение уровня владения навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий; · условия генерации новых идей, постоянного их отстаивания и целенаправленной реализации; · определение уровня навыков моделирования, упрощения и адекватного представления, сравнения, использования известных решений в новом приложении, качественной оценки их количественных результатов, и математической формулировки их; · условия для реализации на практике в конкретных условиях известных мероприятий (методов) по защите человека в техносфере; · условия для осуществления технико-экономических расчетов для мероприятий по повышению безопасности; · определение уровня организации и руководства деятельностью подразделений по защите среды обитания на уровне предприятия, территориально-производственных комплексов и регионов, а также деятельности предприятия в режиме чрезвычайной ситуации; · определение уровня взаимодействия с государственными службами в области экологической, производственной, пожарной безопасности, защиты в чрезвычайных ситуациях; · определение уровня разработки нормативно-правовых актов по вопросам техносферной безопасности; · условия для рационального решения вопросов безопасного размещения и применения технических средств в регионах; · условия для применение на практике теории принятия управленческих решений и методы экспертных оценок. ПРИЛОЖЕНИЕ Г Примерная форма дневника практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|