Оценочные задания по теме № 13
ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ № 13 Выберите правильный ответ 1. Рабочая длина зуба – это расстояние: 1) от режущего края до физиологического отверстия; 2) от режущего края до анатомического отверстия; 3) от устья корневого канала до физиологического отверстия; 4) от устья корневого канала до анатомического отверстия.
2. Укажите методы измерения рабочей длины корневого канала: 1) механический; 2) шаблонный; 3) рентгенологический; 4) ультразвуковой.
3. Какого цвета ручки у инструментов № 35, 70, 130: 1) белого; 2) красного; 3) зеленого; 4) фиолетового; 5) серого. 4. Диаметр кончика К-римера с ручкой серого цвета: 1) 0, 06 мм; 2) 0, 08 мм; 3) 0, 10 мм; 4) 0, 15мм 5) 0, 02 мм.
5. Метод определения рабочей длины зуба «Вleeding Point» – это: 1) тактильный метод; 2) метод «бумажных штифтов»; 3) рентгенологический; 4) электрометрический.
6. Метод определения рабочей длины зуба не осуществляется с помощью: 1) бумажных штифтов; 2) рентгенологически; 3) апекс-локатора; 4) аппарата ЭОД.
7. Процентное соотношение количества корневых каналов в первом моляре верхней челюсти: 1) 3 корневых канала (40%), 4 корневых канала (60%); 2) 3 корневых канала (60%), 4 корневых канала (40%); 3) 3 корневых канала (85%), 2 корневых канала (15%); 4) 3 корневых канала (15%), 2 корневых канала (85%).
8. Полость зуба считается правильно сформированной, если: 1) видны устья всех коревых каналов; 2) обеспечен плавный переход в полость зуба стенок кариозной полости или трепанационного отверстия; 3 ) есть возможность свободного доступа в корневые каналы; 4) доступ затрагивает все бугры коронки зуба.
9. При работе с Н - files рекомендуются:
1) пилящие движения; 2) вращательные движения; 3) возвратно-поступательные; 4) движения «подзавод часов».
10. Стальные К-file имеют конусность: 1) 02; 2) 04; 3) 06; 4) переменную; 5) 08. Ответы на тестовые задания: 1-1; 2-3; 3-3; 4-2; 5-2; 6-4; 7-1; 8-3; 9-1; 10-1.
Цель изучения темы: - освоение компетенций ПК-4; - изучить ручные методы лечения обработки корневого канала. Задачи: - уметь использовать ручные методики обработки корневого канала; -уметь выбрать методику инструментальной обработки корневого канала в зависимости от нозологии. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ занятия И БЮДЖЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ (хронокарта)
Материальное обеспечение и место проведения занятия
перечень практических навыков и умений
Вопросы для теоретической подготовки по теме № 14 1. Характеристика зон работы в процессе лечения пульпита. 2. Технику экстирпации пульпы. 3. Основные этапы инструментальной обработки корневых каналов. 4. Ссовременные методики расширения корневых каналов. 5. Особенности работы в узких, облитерированных и искривленных каналах. 6. Инструментальная обработка корневых каналов техникой «Step Вack» и Balanced force. 7. Техника препарирования корневых каналов «Crown Down». 8. Уровень механической обработки корневых каналов при пульпите. 9. Определение понятия «апикальный мастер-файл». 10. Средства для химического расширения каналов зубов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|