Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание состояний (Айзенк)




1. Не чувствую в себе уверенности.

. Часто из-за пустяков краснею.

. Мой сон беспокоен.

. Легко впадаю в уныние.

. Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

. Меня пугают трудности.

. Люблю копаться в своих недостатках.

. Меня легко убедить.

. Я мнительный.

. Я с трудом переношу время ожидания.

. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.

. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

. Я нередко чувствую себя беззащитным.

. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

. Я чувствую растерянность перед трудностями.

. В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

. Оставляю за собой последнее слово.

. Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

. Меня легко рассердить.

. Люблю делать замечания другим.

. Хочу быть авторитетом для других.

. Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

. Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

. Я мстителен.

. Мне трудно менять привычки.

. Нелегко переключать внимание.

. Очень настороженно отношусь ко всему новому.

. Меня трудно переубедить.

. Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.

. Нелегко сближаюсь с людьми.

. Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

. Нередко я проявляю упрямство.

. Неохотно иду на риск.

. Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.

 


Приложение 2

 

1. Согласны ли Вы с утверждением, что употребление наркотиков - прямой путь к совершению преступлений?.   да, согласен;

b. нет, не согласен;. затрудняюсь ответить.

2. Знакомы ли Вы с людьми, которые совершили преступление под влиянием наркотиков?. да;

b. нет.

3. Что Вас может толкнуть на противоправный поступок? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

aжелание показаться смелым, приобрести авторитет в группе;

bподражание друзьям, старшим по возрасту;

cсостояние наркотического опьянения;

dжажда приключений;

e стремление к материальным благам.

. Что по Вашему мнению, привлекает людей к потреблению наркотиков? (можно выбрать несколько вариантов ответа). уход от проблем;

b. желание выделиться;. любопытство;. влияние друзей знакомых.

5. Как Вы оцениваете действия сверстников, совершивших правонарушение под влиянием наркотического опьянения?. осуждаю;

b. не осуждаю;.  затрудняюсь ответить.

6. Есть ли в случае совершения преступлений под действием наркотиков оправдание подросткам, совершившим его?. да;

b. нет;. затрудняюсь ответить.

7. Что на Ваш взгляд, их может оправдать?. незнание законов;

b. возраст;. каждый может ошибиться и попасть в такую ситуацию;.    затрудняюсь ответить.

8. Как Вы проводите свой досуг?. хожу в спортивную секцию;

b. регулярно посещаю библиотеки, театры, выставки;.   читаю книги;. в компании сверстников;.   слушаю популярную музыку;. играю в компьютерные игры.

9. Пробовали ли Вы наркотик? (если нет - перейти к вопр.13). да;

b. нет.

10. Если пробовали, то сколько раз?. один;

b. несколько раз;. регулярно.

11. Кто предложил Вам наркотик впервые?. знакомый;

b. одноклассник;. незнакомый человек.

12. Думаете ли Вы дальше употреблять наркотики?.  да;

b. нет.

13. Все ли Ваши материальные потребности в Вашей семье удовлетворяются?.     да;

b. нет.

14. Является ли Ваша семья полной?. да;

b. нет.

15. Ваш пол?. мужской;

b. женский.

В настоящее время резко возросло число молодых людей, в том числе среди учащихся учебных заведений, употребляющих наркотические и психоактивные вещества.

Это чревато вовлечением здоровых учащихся в процесс употребления наркотиков, формированием очагов наркотизации и связанной с ней преступной деятельности, дискредитацией работы учебных заведений. Если соотнести показатели заболеваемости подростков и всего населения в целом, то станет очевидно, что уровень заболеваемости наркоманией среди подростков почти в два раза выше, чем среди населения в целом (84,5 на 100 тыс. населения подростков; 50,6 на 100 тыс. всего населения). Опасность употребления наркотиков в подростковом возрасте заключается в том, что у несовершеннолетних катастрофически быстро формируется установка на дальнейшую наркотизацию и одновременно останавливается личностный рост, разрываются или деформируются связи с ближайшим окружением, нарушаются семейные отношения, нередко затруднено последующее образование собственной семьи и рождение потомства. Злоупотребление психоактивными веществами (ПАВ) нередко ведет к ранней инвалидности и смерти несовершеннолетних. Более того, до настоящего времени эффективность лечебных и реабилитационных мероприятий остается крайне низкой, только 5-7% наркозависимых не возвращаются к наркотизации после прохождения традиционных курсов лечения. Актуальность ведения профилактической работы по предупреждению употребления подростками ПАВ является бесспорной. В профилактике наркомании одним из приоритетных направлений признано превентивное образование учащихся общеобразовательных учреждений и это вполне объективно в связи с тем, что у большинства детей и подростков отсутствует превентивная психологическая защита, ценностный барьер, препятствующий приобщению к психоактивным веществам. К сожалению, несмотря на всю актуальность проблемы, общегосударственной программы педагогической профилактики наркотизма до сих пор не существует.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...