Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет аэропортовых сборов




 

№ п/п Наименование расходов Количество (Максимальный взлетный вес, т или Количество пассажиров, чел.) Ставка сбора, руб./т Размер сбора, руб.
Расходы в аэропорту отправления
  Аэропортовые сборы:      
  - взлет-посадка 60,55 217,7  
  - авиабезопасность 60,55 154,0 9324,7
  - пользование аэровокзалом   54,0  
Расходы в аэропорту назначения
  Аэропортовые сборы:      
  - взлет-посадка 60,55 209,7 12697,3
  - авиабезопасность 60,55 107,9 6533,3
  - пользование аэровокзалом   25,3  
  Итого     42529,3

 

Расчет суммы аэропортовых сборов проводится по формуле:

 

Рас = Рвп + Раб + Рпа

 

где:

Рас – сумма аэропортовых сборов, руб.;

Рвп – сбор за взлет посадку, руб.;

Раб – сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, руб.;

Рпа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.

 

Сбор за взлет-посадку

 

Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с учетом коэффициента дифференцирования

Таблица 2.2.2.3.

Коэффициент дифференцирования

 

Тип ВС Максимальный взлетный вес, т Коэффициент дифференцирования (КД)
  Воздушные суда до 5 0,25
5 – 12 0,5
  Самолеты свыше 12 1,0
  Вертолеты свыше 12 0,5

 

Сбор за взлёт-посадку рассчитывается по формуле:

 

Рвп = Gвс х Gвп х Кд

 

где:

Рвп – сбор за взлет-посадку, руб.;

Gвс – максимальная взлётная масса ВС, т;

Свп – ставка сбора за взлёт-посадку за 1 т максимальной взлётной массы ВС в аэропорту, руб./т;

Кд – коэффициент дифференцирования по взлётному весу.

 

Сбор за обеспечение авиационной безопасности

 

Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с учетом коэффициента дифференцирования:

 

Раб = Gвс х Gаб х Кд

 

где:

Раб – сбор за обеспечение авиационной безопасности, руб.;

Gвс – максимальная взлётная масса ВС, т;

Саб – ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности за 1 т максимальной взлётной массы ВС в аэропорту, руб./т;

Кд – коэффициент дифференцирования по взлётному весу.

 

Сбор за пользование аэровокзалом.

 

Ставка сбора устанавливается на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

Сбор определяется на основе количества прибывающих, убывающих и транзитных (прямой транзит) пассажиров и установленной ставки сбора в следующем порядке:

§ за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленной ставке;

§ за детей от 2 лет до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира;

§ за детей до 2 лет - сбор не взимается.

 

Размер сбора устанавливается следующим образом:

 

Рпа = ∑Niпасс х Сiпасс

 

где:

Рпа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.;

Niпасс – количество пассажиров i-го типа,чел;

Сiпасс – ставка сбора за пользование аэровокзалом по i-му типу пассажиров, руб./пасс.

 

Тарифы за наземное обслуживание

Тарифы за наземное обслуживание учитывают тарифы в аэропорту оправления и аэропорту назначения.

Таблица 2.2.2.4.

Расчет тарифов за наземное обслуживание

 

№ п/п Наименование расходов Количество Цена Итого
Расходы в аэропорту отправления
1. обслуживание пассажиров   135,0  
2. тариф за доставку пассажиров      
3. обработка грузов, почты - - -
4. оперативное техническое обслуживание      
5. обеспечение борпитанием      
6. заправка питьевой водой      
7. обслуживание санузлов      
8. внутренняя уборка ВС      
9. обеспечение авиаГСМ      
Расходы в аэропорту прибытия
1. тариф за доставку пассажиров      
2. обработка грузов, почты - - -
3. оперативное техническое обслуживание      
  Итого      

Расчет тарифов за наземное обслуживание проводится по формуле:

 

Рно = Роп + Рдп + Рог + Рото + Роб + Рзпв + Рос + Рву + Рогсм

 

где:

Рно – сумма тарифов за наземное обслуживание, руб.;

Роп – оплата тарифа за обслуживание пассажиров, руб.;

Рдп – оплата тарифа за доставку пассажиров, руб.;

Рог – оплата тарифа за обработку груза, руб.;

Рото – оплата оперативного технического обслуживания, руб;

Роб – оплата тарифа за обеспечение бортпитанием, руб.;

Рзпв – оплата заправки питьевой водой, руб.;

Рос – оплата тарифа за обслуживание санузлов, руб.;

Рву – оплата внутренней уборки ВС, руб;

Рогсм – оплата тарифа за обеспечение ГСМ, руб.;

Тариф за обслуживание пассажиров

Тариф устанавливается на 1 убывающего взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

Плата определяется на основе количества убывающих пассажиров и установленного тарифа в следующем порядке:

§ за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленному тарифу;

§ за детей от 2 лет до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира;

§ за детей до 2 лет - плата не взимается.

 

Роп = ∑ Niпасс х Тiоп

 

где:

Роп – оплата тарифа за обслуживание пассажиров, руб.;

Niпасс – количество пассажиров i-го типа, чел.;

Тiоп – тариф за обслуживание пассажиров i-го типа, руб.

 

Тариф за доставку пассажиров

Тариф устанавливается за предоставление персонала и транспортных средств для доставки пассажиров к/от воздушного судна.

Тариф устанавливается на одно транспортное средство по типам (маркам) транспортных средств различной пассажировместимости.

Плата определяется по установленному тарифу за каждое транспортное средство, предоставленное к прилету или к вылету воздушного судна.

Тариф за обработку грузов

Тариф устанавливается на 1 килограмм обработанного (прибывающего и убывающего) груза (почты) отдельно для внутренних и международных перевозок.

Плата определяется на основе установленного тарифа и веса обработанного (прибывающего и убывающего) груза и почты.

 

Рог = ∑ Gгр.пчт х Тiог

 

где:

Рог – оплата тарифа за обработку грузов, руб.;

Gгр.пчт – вес груза (почты), т;

Тiог – тариф за обработку грузов в i-ом аэропорту, руб.

 

Тариф за обслуживание по формам обеспечение вылета и встречи (оперативное техническое обслуживание)

Тариф устанавливается за инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов по обязательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи воздушного судна.

Тарифная ставка устанавливается на 1 нормо-час. Тариф устанавливается по типам воздушных судов на основе тарифной ставки и нормативной трудоемкости (количества нормо-часов) работ, предусмотренной по указанному комплексу регламентом технического обслуживания по типам воздушных судов.

 

Рото = Тр х Тото

 

где:

Рото – оплата оперативного технического обслуживания, руб;

Тр – нормативная трудоемкость, нормо-час;

Тото – ставка тарифа за 1 нормо-час.

 

Таблица 2.2.2.5.

 

Трудоемкость оперативного технического обслуживания ВС

 

Класс ВС Тип ВС Трудоемкость при одном обслуживании, нормо-час
  Ту-154М, Ту-204, Ил-86, Ил-96М, В747-300, А310-300, А330-200  
  В737-500, Ту-134Б, А320-210  
  Як-40  

 

Тариф за предоставление спецавтотранспорта и цена материалов, установленная отдельно в соответствии с действующим законодательством, в настоящий тариф не включаются.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...