Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тариф за обеспечение бортпитанием




Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов.

Тариф за заправку питьевой водой

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов.

Тариф за обслуживание санузлов

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов.

 

Тариф за внутреннюю уборку

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов

 

Тариф за обеспечение АвиаГСМ

Тариф устанавливается на одну тонну АвиаГСМ.

Плата за обеспечение АвиаГСМ определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного АвиаГСМ.

 

Рогсм = Gгсм х Тогсм

 

где:

Рогсм – оплата тарифа за обеспечение ГСМ, руб.;

Gгсм – количество заправленного ГСМ, т;

Тогсм – ставка тарифа за обеспечение ГСМ.

 

В свою очередь Gгсм находится как произведение часового расхода топлива и продолжительности рейса:

 

Gгсм = Рчгсм х tр

где:

Gгсм – количество заправленного ГСМ, т;

Рчгсм – часовой расход топлива, т/ч;

tр – время рейсовое,ч.

Аэронавигационные сборы

Аэронавигационные сборы включают в себя:

- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах;

- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.

 

Расходы на аэронавигационное обслуживание определяется на основе опубликованных сборов, которые действуют на территории России и различаются для российских и иностранных эксплуатантов.

Данные для расчета аэронавигационных сборов представлены в Приложении 2.

Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах

Таблица 2.2.2.6

Расчет аэронавигационного сбора по воздушной трассе

Показатель Единица измерения Данные
  Максимальный взлетный вес т 60,55
  Ставка сбора за 100 км руб.  
  Протяженность пути км  
  Итого   4848,4

Ставка сбора устанавливаются на 100 километров расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета воздушного судна (на 100 самолето-километров), дифференцированно для внутренних и международных полетов и по максимальной взлетной массе воздушных судов.

Ставка сбора определяется в соответствии с максимальной взлетной массой типа воздушного судна или его модификации. При этом максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: менее 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и более - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

 

Lвл х Cановт

Рановт = -----------------

100

 

где:

Рановт – расходы по аэронавигационному обслуживанию по воздушной трассе, руб.;

Lвл – протяженность воздушно линии, км;

Cановт – ставка сбора за аэронавигационное обслуживание по воздушной трассе, руб.

 

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

Таблица 2.2.2.7

Расчет аэронавигационного сбора в районе аэродрома

Аэропорт Ставка сбора за 1 т, руб. Максимальный взлетный вес, т Итого
  Пулково 69,0 60,55 4177,95
  Храброво 129,0 60,55 7810,95
  Итого     11988,9

 

Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с коэффициентом дифференциации.

 

Раноа/д = Gmax х Саноа/д

 

где:

Раноа/д – расходы по аэронавигационному обслуживанию в районе аэродрома, руб.;

Gmax – максимальный взлетный вес, т;

Саноа/д – ставка сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, руб.

 

 

Общие расходы на аэронавигационное обслуживание

Таблица 2.2.2.8

Расчет расходов на аэронавигационное обслуживание

Показатель Единица измерения Данные
  Аэронавигационное обслуживание по воздушной трассе руб. 2365,0
  Аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома руб. 4177,95
  Итого   6542,95

 

Таким образом общие расходы на аэронавигационное обслуживание будут составлять:

 

Рано = Рановт + Раноа/д

где:

Рано – расходы на аэронавигационное обслуживание, руб.;

Рановт – расходы по аэронавигационному обслуживанию по воздушной трассе, руб.;

Раноа/д – расходы по аэронавигационному обслуживанию в районе аэродрома, руб.

 

Расходы на питание в полете

 

Расходы на питание пассажиров в полете определяются в зависимости от стоимости рационов (набора продуктов) питания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полета и числа пассажиров

 

 

Таблица 2.2.2.9

Расчет расходов на питание в полете

Показатель Количество, чел Стоимость за 1 рацион, руб. Количество приемов пищи, раз Итого
1. Расходы на питание членов экипажа        
2. Расходы на питание пассажиров в полета        
3. Итого        

Расходы на пассажиров и членов экипажа рассчитываются исходя из количества пассажиров, количества членов экипажа, стоимости бортового питания, а также количества приемов пищи в полете:

 

Рпит = (Nпасс + Nлэ + Nкэ) х Срац х Nпит

 

где:

Рпит – сумма расходов на питание в полете, руб.;

Nпасс – количество пассажиров на борту, чел.;

Nлэ – количество человек в летном экипаже, чел.;

Nкэ – количество человек в кабинном экипаже, чел.;

Срац – стоимость рациона, руб.;

Nпит – количество приемов пищи в полете, шт.

 

В зависимости от продолжительности полетов различаю:

- до 3 часов – одноразовое питание;

- от 3 до 6 часов – двуразовое питание;

- свыше 6 часов – трехразовое питание.

Таблица 2.2.2.9

Сводная таблица по расходам сторонним организациям

 

Показатель Сумма
1. Расходы на ГСМ  
2. Аэропортовые сборы 45529,3
3. Тарифы за наземное обслуживание  
4. Аэронавигационные сборы 6545,95
5. Расходы на питание в полете  
6. Итого 121921,25

В соответсвии с расчетами в разделе 2.2.1 и разделе 2.2.2 определяют себестоимость рейса

Таблица 2.2.2.10

Расчет себестоимости рейса

Показатель Сумма
1. Расходы авиакомпании 109720,34
2. Услуги сторонних организаций 121921,25
3. Итого 231641,59

Приложение 1

Выдержки из Приказа Минтранса РФ от 02.10.2000 N 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации"

Аэронавигационные сборы

 

Наименование сбора Определение
1. Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на воздушных трассах Российской Федерации и маршрутах их спрямления на высотах нижнего эшелона и выше, включая выполнение следующих работ (услуг): организацию воздушного движения; планирование и координирование использования воздушного пространства; предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи; аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания; передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке; передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России; обеспечение функционирования органов обслуживания воздушного движения на запасных аэродромах.
2. Сбор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ.   Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на местных воздушных линиях Российской Федерации, маршрутах их спрямления, в районах авиаработ и аэродромов на высотах ниже нижнего эшелона, включая выполнение следующих работ (услуг): организацию воздушного движения; планирование и координирование использования воздушного пространства; предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи; аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания; передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке; передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.
3. Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома. Аэронавигационное обслуживание воздушных судов при посадке на аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах руления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу (местную воздушную линию, маршрут спрямления воздушной трассы или местной воздушной линии, маршрут полета в район авиаработ), включая выполнение следующих работ (услуг): организацию воздушного движения; планирование и координирование использования воздушного пространства; предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи; аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания; передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке; передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.  

Аэропортовые сборы

Наименование сбора Определение
1. Сбор за взлет-посадку   Обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме, включая: предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов; светотехническое обеспечение аэродрома; наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэропорта; аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта; орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэропорта; наземное штурманское обеспечение, включая: - формирование и предоставление аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке по аэродромам и воздушным трассам экипажам, вылетающим из аэропорта, и органам ОВД России; - проведение информационно-консультативного обслуживания экипажей по схемам, минимумам и процедурам маневрирования воздушного судна в районе аэродрома; предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме в течение 3-х часов после посадки для пассажирских и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки
2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности Обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, включая: осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту; охрану контролируемой территории аэропорта, включая охрану воздушных судов на стоянках и объектов жизнеобеспечения аэропорта; досмотр членов экипажей ВС; досмотр пассажиров и ручной клади; досмотр багажа; досмотр грузов и почты; досмотр воздушного судна и его бортовых запасов; поддержание готовности сил и средств аэропорта к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства; координацию деятельности служб авиационной безопасности эксплуатантов в зоне аэропорта; предоставление персонала и технических средств для оформления и доставки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств на/с борт/а воздушного судна в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, и установленным порядком их перевозки воздушными судами
3. Сбор за сверхнормативную стоянку Предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме более 3-х часов после посадки для пассажирских и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки. Для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, сбор устанавливается за предоставление места стоянки воздушному судну более 3-х часов
4. Сбор за пользование аэровокзалом Обслуживание в зоне и здании аэровокзала убывающих пассажиров (с момента прибытия в зону аэропорта до начала регистрации) и прибывающих пассажиров (с момента прибытия из воздушного судна в аэровокзал до убытия из зоны аэропорта) в соответствии с установленной технологией, включая: предоставление привокзальной площади; предоставление вестибюля, справочно-информационной зоны, помещений и зон ожидания; предоставление помещений обязательного дополнительного обслуживания пассажиров (комнаты матери и ребенка, медпункта, туалета и других, за пользование которыми отдельная плата не взимается); информационное обеспечение пассажиров.
5. Сбор за метеообеспечение Предоставление экипажам метеорологической информации в аэропорту в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...