Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проектирование продольного профиля




Начало участка улицы соответствует ПК27+07 на лице Новотульская. Проектная отметка на ПК0+00 проектируемого участка улицы принята равной проектной отметке на ПК27+07 улицы Новотульской. Проектная отметка на пикете 8+00 соответствует проектной отметке на пикете 35+07 улицы Мира.

 

 

Проектирование продольного профиля выполнено из условия обеспечения расчетных скоростей, безопасности движения согласно ГОСТ Р 21.1701-97 и требованиям СниП 2.07.01-89.

При алгебраической разности уклонов 28, что не соответствует нормативным требованиям, на участке ПК1+95 – ПК2+61 запроектирована вертикальная кривая радиусом 6000 метров.

Наибольший запроектированный продольный уклон: 15 ‰;

Наименьший запроектированный продольный уклон: 8 ‰;

Общая длина прямых участков: 837 м;

Общая длина кривых участков: 63 м;

Максимальная рабочая отметка в насыпи: 0,99м;

Максимальная рабочая отметка в насыпи: 0,00 м.

 

Отметки точек на вертикальных кривых определены по таблицам Антонова «Проектирование и разбивка вертикальных кривых на автомобильных дорогах».

Отметки земли (фактические) на продольном профиле вычислены с помощью генплана методом интерполяции по формуле

 

, (8)

 

где Нпк – отметка пикета;

Нгор. – отметка горизонтали, между которой ведут расчёт;

а – расстояние от горизонтали до определяемой точки;

hсеч – высота сечения горизонталей на генплане;

d – кратчайшее расстояние между горизонталями через определяемую точку.

 

Пример расчёта:

м.

Остальные отметки вычисляются аналогично предыдущей.

Отметки проектной линии вычисляют по формуле

 

, (9)

 

 

где Нточ. – проектная отметка определяемой точки;

Нт2 – отметка точки относительно которой ведется расчет;

i – уклон проектной линии;

l – расстояние от Нточ. до Нт2.

Пример расчёта:

Hпк 0+40=H8+0,013·40=197,50+0,013·40=198,02 м.


Проектирование дорожной одежды

2.8.1 Исходные данные расчёта

- категория улицы по аналогии с дорогами общей сети – II;

- заданный срок службы дорожной одежды лет;

- заданная надёжность Кн - 0,95;

- тип покрытия – капитальный;

- приращение интенсивности q – 1,07;

- группа увлажнения грунта – II;

- заданная нагрузкаА2 – 110 кН;

- расчётная нагрузка р – 0,6 МПа;

- расчётный диаметр колеса D =39 см;

- требуемый минимальный коэффициент прочности по упругому прогибу Кн=1,20;

– требуемый минимальный коэффициент прочности по сдвигу и растяжению Кпр=1,00.

Расчётные параметры подвижной нагрузки

Величину приведенную интенсивность на последний год срока службы по формуле

 

, (10)

 

где – коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним;

n – общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока;

Nm – число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств m –й марки;

S m cум – суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства m –й марки к расчетной нагрузке Qрасч.

авт/сут

Определяем суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки к точке на

поверхности конструкции за срок службы по формуле

 

, (11)

 

где п – число автомобилей марки m;

приведенная интенсивность на последний год срока службы, авт/сут;

расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции;

коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого;

коэффициент суммирования;

расчетный срок службы;

q – показатель изменения интенсивности движения, данного типа автомобиля по

годам.

авт/сут

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...