Единицы Измерения, Сетка Координат; Привязки
3D / 2.5D / 2D Snap (Трехмерная / Полутрехмерная / Двумерная Привязка) - различные варианты используемых в Мах привязок, позволяющие точный выбор курсором элеменов Сетки или геометрии сцены соответственно в трехмерном пространстве, в плоскости проекций трехмерного пространства и в плоскости активного Видового Окна. Angle Snap (Угловая Привязка) - режим Привязки, влияющий на трансформацию Rotate (Поворота). Percent Snap (Процентная Привязка) - определяет величину приращений в любых операциях, связанных с изменением процентов (таких как трансформация масштабирования). Spinner Snap (Привязка Счетчиков) - настраивает величину изменений счетчиков при их прокрутке мышью. Выделение Объектов Select Object (Выбрать Объект) - модальная кнопка, включающая режим выбора объектов левым щелчком мыши. Selection Region (Форма Области Выделения) - список кнопок для изменения формы области выделения объектов. Может быть задана как Rectangular (Прямоугольная), Circular (Круглая) или Fence (Ломаная). Select By Name (Выбрать по Имени) - кнопка, вызывающая диалоговое окно Select Objects (Выберите Объекты). Select and Link (Выбрать и Связать) - выполняет операцию иерархической связи подчиненных объектов сцены по типу Parent-Child (Родитель-Потомок). Select and Move (Выбрать и Переместить) - позволяет начать перемещение объекта или объектов сразу после завершения выделения. Select and Rotate (Выбрать и Повернуть) - то же для операции поворота над выбранными объектами. Select and Scale (Выбрать и Масштабировать) - в зависимости от текущего состояния списка кнопок Scale это может быть операция Uniform (Однородного), Non-Uniform (Неоднородного) масштабирования и Squash (Сплющивания). Select and Manipulate (Выбрать и Задать Параметры) - включает режим выбора объекта с возможностью редактирования доступных параметров (таких как например радиус сферы, контейнер проецирования карты, и т.п.).
Виды Трансформации Масштабирования Uniform (Однородное) - равномерное масштабирование по трем координатным осям X,Y, Z; Non-Uniform (Неоднородное) - выполняется по одной из осей или плоскостей объекта; Squash (Сплющивание) - взаимно противоположное одновременное масштабирование по одной из осей и плоскости двух других, или наоборот. Point Center (Центр Трансформаций) Pivot Point Center (Собственный Центр Объектов) - преобразования над всеми выбранными объектами выполняется применительно к собственной опорной точке каждого из них. Selection Center (Центр Выделения) - трансформации производятся, исходя из геометрического центра совокупности выбранных объектов. Transform Coordinate Center (Центр Текущей Координатной Системы) - преобразования происходят относительно центра текущей координатной системы Мах. Создание Объектов Geometry (Геометрия) - создание трехмерных объектов Мах: Стандартные и Расширенные Примитивы, Системы Частиц, Лоскутные Сетки и др. Shapes (Двумерные Формы) - создание двумерных кривых для последующего моделирования. Lights (Источники Света) - установка осветителей сцены. Cameras (Камеры) - установка съемочных камер. Helpers (Служебные Объекты) - создание вспомогательных объектов, используемых в служебных целях. Space Warps (Деформаторы Пространства) - установка специальных объектов имитирующих физические взаимодействия. Systems (Системы) - установка специальных систем. Панель Управления Стеком Модификаторов Show End Result (Показывать Конечный Результат) - включает режим отрисовки объекта со всеми примененными активными модификаторами, независимо от текущего положения стека. Make Unique (Сделать Уникальным) - сбрасывает статус Instance (Экземпляра) с текущего модификатора. Remove Modifier from Stack (Удалить Модификатор из Стека) -удаляет текущий модификатор из стека объекта.
Pin Stack (Закрепить Стек) - предназначена для фиксации отображения текущего модификатора выбранного объекта. Стандартные Примитивы Sphere (Сфера) - шарообразный объект, задаваемый радиусом и числом сегментов. Box (Коробка) - параллелепипед, образованный тремя габаритными величинами - длиной, глубиной и высотой. Cylinder (Цилиндр) - цилиндрический объект создаваемый указанием радиуса основания и высоты. Torus (Top) - кольцо круглого сечения, позволяет создавать объекты круговой структуры (например, пончик, спасательный круг, обвязка круглой колонны и т.п.) Teapot (Чайник) - параметрический примитив, позволяющий моделировать чайники по типу заварного. Cone (Конус) - объект, предназначенный для создания полных и усеченных конусов. GeoSphere (ГеоСфера) - расширенный вариант объекта Sphere (Сфера), позволяющий изменять форму грани, образующей поверхность сферы. Tube (Труба) - кольцо прямоугольного сечения, позволяющее моделировать различные круглые трубчатые и граненые профили. Pyramid (Пирамида) - упрощенный вариант примитива Cone (Конус), применяемый для создания четырехгранных пирамид с прямоугольным или квадратным основанием. Plane (Плоскость) - плоский примитив, не имеющий параметра Height (Высота), предназначенный для быстрого создания плоских объектов (например, поверхности зеркала, пола, потолка и т.п). Расширенные Примитивы ChamferBox (Коробка с Фаской) - параллелепипед с возможностью добавления прямых или круговых фасок. ChamferCyl (Цилиндр с Фаской) - цилиндр с возможностью добавления прямых или круговых фасок. Hedra (Многогранник) - граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов. Oil Tank (Цистерна) - цилиндр с расширенными возможностями управления формой двух его оснований от почти плоской до сферической. Spindle (Веретено) - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической. Gengon (Граненая Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности. RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tube Torus Knot (Узловой Top) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.
Capsule (Капсула) - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей. L-Ext (Выдавливание L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа уголка. C-Ext (Выдавливание С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа швеллера. Prism (Призма) -треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням. Сплайны Line (Линия) - основной примитив, позволяющий создать кривую любой нерегулярной формы. Cirlce (Окружность) - рисование окружности по заданному центру или краю и радиусу. Arc (Дуга) - инструмент создания сегмента криволинейной формы, с заданием начальной и конечной вершин, а также кривизны или центра. Ngon (Многоугольник) - примитив с настраиваемым числом сторон, вписанный или описанный в задаваемый радиус. Text (Текст) - объект на основе строк текста с элементами регулирования стиля, полноты, выравнивания и других типографских атрибутов. Section (Сечение) - создание сплайнов на основе сечений трехмерных объектов плоскостью. Rectangle (Прямоугольник) - часто используемый примитив для рисования прямоугольника или квадрата, с возможностью скругления углов прямыми или кривыми фасками. Ellipse (Эллипс) - создает одноименную замкнутую кривую по двум осям. Donut (Кольцо) - примитив, состоящий из двух концентрических окружностей, с раздельной настройкой большего и меньшего радиусов. Star (Звезда) - многофункциональный инструмент для создания звездоподобных сплайнов, с возможностью скругления и закручивания лучей. Helix (Спираль) - объект трехмерной спирали, позволяющий контролировать число витков, высоту, внутренний и наружный радиусы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|