Сейтай сохо. Сознание, заключенное в позвоночнике. Сознание, заключенное в позвоночнике. Ириэ Синити. Содержание
Стр 1 из 8Следующая ⇒ СЕЙТАЙ СОХО
整 体 操 法 Выпуск 1 Сознание, заключенное в позвоночнике Ириэ Синити СЕЙТАЙ Выпуск 1 Сознание, заключенное в позвоночнике
Ириэ Синити Отсутствие болезней — это болезнь. Хронические заболевания как следствие неупругости позвоночника. Типы организма как мостик подсознание — сознание. Эмоции и развитие заболеваний. Благодарю за помощь в литературном переводе этой брошюры: Леонова А., Башмашникова Ю. 3., а также Степана Ю. В., Валяева А. И., Султанов Р., Мелехова А. и всех участников Фонда Сэйтай за помощь и поддержку. Ириэ Синити Москва, 1999г. СОДЕРЖАНИЕ Ногути Харутика — один из замечательных людей нашего века Мое кредо Человеком быть. Человека знать Движения Сэй Сэйтай — это искусство снимать напряжение О женщинах и о пояснице Отсутствие болезней — это болезнь Заметки Позвоночник — это информационный орган души и тела Деградация Почему невозможно создать терминатора Экология Способы прогревания по Сэйтай Он выздоровел, но умер Способы экстренной помощи При аппендиците При укусе змеи При ожоге Приложение Ногути Харутика — один из замечательных людей нашего века Основатель метода Сэйтай Ногути Харутика родился в Токио в 1911 г. В 9 лет вылечил своего первого пациента. В 17 лет открыл свое ДОДЗЁ под названием " Общество поддержки естественности". В 20 лет основал журнал " Дзэнсей" (" Полнокровная жизнь" ) и продолжал его издавать до 38 лет. Издал работы: лекции " Болезни как лечение (1, 2, 3-й т. ), " Книга наблюдений", " Приемы Сэйтай".
Специального образования нет. Все разработки — это плод размышлений над тем, что видел непосредственно своими глазами. В возрасте 8—9 лет для того, чтобы побороть робость и укрепить характер, решил овладеть искусством Нинзя и начал читать всевозможную литературу, посвященную развитию способностей человека. Прочел много литературы, посвященной искусству гипноза, однако, как правило, у него не возникало убеждения, что это реально возможно применить. Среди прочитанного интересным показался труд Месмера " Животный магнетизм". Он попробовал применить этот метод и удостоверился, что данное явление существует. " Магнетизм" Месмера стал прообразом метода " радостной энергии", являющегося основой приемов Сэйтай. В 1923 г. произошло землетрясение в Канто, вызвавшее катастрофические разрушения, усугубившиеся сильнейшим пожаром, в результате которого все дома оказались разрушенными или сгорели. Вследствие начавшегося голода, нехватки качественной воды и т. д. началась эпидемия кишечных заболеваний. Ногути, которому тогда было 12 лет, стал лечить понос сначала у родственников и соседей. Чувствуя в себе силы, он не мог не попытаться помочь людям, страдающим от сильного поноса. Он прикладывал руки к каждому пациенту и на удивление все вылечивались.
Сэйтай имеет три составные части. Кидзукикай (доел " подмечание" ) — учеба проводимая для более полного понимания совершенства тела Тадохо (доел " способы движений, задаваемые извне" — то, что делает мастер " Прочитывая" позвоночник, живот, он определяет направление действий Другими словами, это приемы, выполняемые руками мастера Кроме того, в тадохо входит объяснение этих приемов Дзидохо доел " способы движений, осуществляемые самостоятельно" ) — способы, предназначенные для самостоятельного поддержания собственного здоровья, для более глубокого познания самого себя, для раскрытия собственных возможностей и способностей, данных природой
Благодарные пациенты распространили молву об " удивительном мальчике, который лечит понос", и совсем неожиданно для Ногути к нему стали приезжать даже издалека Удивительный эффект от применения метода животного магнетизма, а также природные склонности побудили Ногути серьезно заняться изучением искусства врачевания. Он проштудировал все, что описано в литературе, об имеющихся во всем мире методах лечения. Открыв в 17 лет свою практику, он занимался ею до 40 лет. К этому времени он осознал, что в рамках медицины сделать человека здоровым невозможно. Он создал собственную уникальную систему, отбросив все, чем он занимался до этого момента. Формой его работы стало не лечение, а наставничество. Это означает, что он наблюдал человека, разыскивая то, что должно разбудить его собственные силы. Отправная точка всех его исследований — непосредственное наблюдение живого человека и опыт. Основные разработки связаны с внутренней силой чело века — энергией Сэй (частью которой является половая энергия человека). Ногути создал также классификацию 12 типов организма в зависимости от способа концентрации и реализации энергии Тип 1 и 2 " ДЗЕГЭ". Концентрирует и реализует энергию в голове. Тип 3 и 4 " САЮ" (или тип эмоций). Концентрирует и реализует энергию в органах пищеварения Тип 5 и 6 " ДЗЭНГО" (тип органов дыхания) Концентрирует и реализует энергию за счет движений мышц. Тип 7 и 8 " НЭДЗИРЭ". Концентрирует и реализует энергию в действиях, мотивом которых является стремление победить, например, в азартных играх. Тип 9 и 10 " КАЙХЭЙ". Концентрирует и реализует энергию в половых органах. Тип 11. " Чрезмерно чувствительный". Тип 12. " Чрезмерно нечувствительный" Тип организма, указывая на форму реализации энергии Сэй человека, определяет свойственную ему восприимчивость и таким образом формирует склонность к определенным (однотипным) действиям. Другими словами, тип организма — это та подсознательная сила, которая заставляет работать явное сознание. Например, есть люди, которые в раздражении начинают беспорядочно есть. Если такого человека спросить, почему он так делает, то он вряд ли сможет ответить Просто его эмоции обращаются в желание есть. Склонность к определенным (типичным) действиям приводит к типичной концентрации нагрузки. Исходя из баланса веса, можно выявить место наибольшего скопления нагрузки. Это происходит путем " прочитывания" позвоночника и живота. После того, как выявлено основное место скопления нагрузки, она " вынимается" определенными приемами.
Рассматривая тип организма как " мостик" подсознание-сознание, его можно использовать в процессе воспитания. Например, тип НЭДЗИРЭ. Это тип, часто причиняющий неудобства окружающим своей агрессивностью. Если его " пустить на самотек", то в те периоды, когда у него избыток энергии, он будет реализовывать ее в драках. Такие всплески агрессивности имеют определенную периодичность, т. е. волны спадов-подъемов, существующие у человека предположительно под влиянием Луны. Короткий период — 1 —4 недели, средний — 1 —4 месяца, длинный — 1 —4 года. Внутри каждого периода происходят более короткие подъемы-спады. Самый короткий — это 6—8 часов. Особенность типа НЭДЗИРЭ (доел. " скручивание" ) заключается в том, что тело довольно сильно развернуто вокруг своей оси. Человек находится как бы в стойке боксера. Когда скрученность становится чрезмерной, появляется агрессивность. Если заранее немного уменьшить чрезмерную скрученность, то агрессивность уменьшится. При периодическом повторении этих действий в той части подсознания, которая срабатывала как позыв к агрессивности, произойдут изменения. Будет, если так можно выразиться, срабатывать переключатель, и та же подсознательная сила вместо чрезмерной агрессивности проявится в виде упорства и настойчивости. В итоге человек сможет полностью проявить свои способности во всем — в работе, учебе, воспитании детей и т. д. Другими словами, в системе Сэйтай заложен также аспект воспитания подсознания. Помимо этого система Сэйтай, основываясь на технике" прочитывания" позвоночника и области живота, определяет действительное состояние человека и в соответствие с ним выстраиваются приемы. Большинство приемов выполняются на линиях, расположенных вдоль позвоночника.
В чем " соль" этого метода, можно понять из следующего рассказа. Однажды на прием к Ногути пришла женщина, которую сопровождала дочь. У женщины был ревматизм суставов. Ногути, осмотрев ее позвоночник, проверив его упругость, сел рядом с пациенткой и стал исследовать линии вдоль позвоночника (См. статью " Движения Сэй" ). Он ощупывал пальцами первую линию вдоль позвоночника, идя сверху вниз, и когда он дошел до какого-то места, тело женщины стало самопроизвольно совершать различные движения. Ногути продолжал держать свой палец в найденном месте, не отпуская нажатия, и только наблюдал. Таким образом прошло 5—10 минут, затем движения прекратились. После этого женщина смогла встать без посторонней помощи и, уходя, шла уже совершенно самостоятельно, не опираясь на руку дочери. Этот случай послужил толчком к тому, что Ногути перестал лечить, потому что заметил, что человек вылечивается сам. Место, на котором он держал руку — это место, где образовалось КОКЭЦУ (См. статью " Движения Сэй" ). Искусство работы с кокэцу — это основа Сэйтай. Формой его работы стали популяризация КАЦУГЭНУН-ДО — " изначальных движений" — и инструктаж, заключающийся в том, что он подводил человека к состоянию, когда тот обязательно должен поправиться. Деятельность Ногути признана и находится под юрисдикцией министерства образования Японии. Додзе Сэйтай имеет статус юридического лица. Членами клуба Сэйтай были известные люди Японии — Того Хэйхатиро (знаменитый военачальник, пользующийся в Японии такой же славой, как в России Суворов или Кутузов), Накамура Тэмпу (известный общественный деятель и философ), члены императорской семьи, деятели искусства, известные спортсмены, много других людей, которых я уважаю. Сэйтай — это способ, разработанный для того, чтобы человек смог вернуться к началу. " Стержнем" способа является пробуждение подсознательных сил организма. Его форма — это наставничество, включающее аспект " воспитания тела", т. е. действия, направленные на правильное воспитание тела, а также аспект " воспитания души" с помощью слов, апеллирующих к спрятанным в душе истинным желаниям человека.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|