Прыгнуть внутрь себя придётся всем!
Прыгнуть внутрь себя придётся всем! (Ответ на „дикие” стихи из интернета) Что-то, парень, ты осатанел, – Нахлебался и напился злом. Отрезвись, коль просто захмелел, – Пропитай насквозь себя добром. Это всё от малодушия, дружок, От того, что нету опыта совсем. Совершишь и ты ещё прыжок, Прыгнуть внутрь себя придётся всем! 5 января 2010 г. Всеобщая грамотность создала всеобщую полуобразованность. Возрождение культуры, – разрушенной и подорванной, пропитанной цинизмом, – это и есть сейчас самое важное. И мы сможем это сделать! Задачи личностного роста, не решённые своевременно, т. е. в соответствующем возрасте, накапливаются во внутреннем пространстве человека и, зачастую не проявляясь явно, искажают его действия, контакты с окружающими, создают всё усиливающееся ощущение сложности и трудности жизни, снижают уровень успешности, подрывают веру в себя, не говоря уже о возникновении проблем во взаимоотношениях с людьми. Зимой холодно тем, у кого нет светлой мечты, тёплых воспоминаний и горячей работы. Придёт весна! (Ответ на „отчаявшиеся” стихи из интернета) А впереди, дружок, ещё холодная и снежная зима И будет долго продолжаться стужа. А там, глядишь, придёт весна, Крепись, терпи, и от зимы Останется лишь Лужа… 5 января 2010 г. Нужен протест, чтобы тебя услышали, и талант, чтобы тебя запомнили. (Михаил Михайлович Жванецкий) Но материальное – временно, значит, безсмысленно; духовное вечно, значит, не существовать „до творчества” не может, т. е. духовное человек не творит. (Николай Александрович Бердяев) Поговорить стихами о стихах. Мне просто хотелось общаться Без лишних свидетелей и без обид.
Я видел с поэзией, что может статься, Когда она лает, а не говорит. Поговорить стихами о стихах, Так редко без обид бывает. И только ангел свыше знает, Чей стих останется в веках. 2 апреля 2010 г. (Андрею Жигалину) Творчество – это человеческая деятельность, сознательный процесс, при необычном видении проблемы, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания уникального субъективного нового результата для физического плана, который невозможно прямо вывести из начальных условий. Творчество – естественно. Свободный творческий гений или талант не находится в пустоте, его творческие акты связаны с миром и человеческим обществом, он микрокосм. Если творец хочет выразить судьбу своего народа и разделить её, то потому, что он внутренне с ней связан, и даже, может быть, более с ней связан, более есть настоящий народ, чем безкачественная количественная народная масса. Творчество подлинного творца, несёт в себе некую тайну. Эта тайна – не для разгадывания, а для вслушивания, для бережного сохранения её хрупкой неприкосновенности. Я не жду от „звёздных” поэтов внимания. Я не жду от „звёздных” поэтов внимания: Они слишком горды для простого признания. Они музу за ручку сá дят за стол, И из рифмы сплетают бренный престол. Муза всем безотказно готова помочь, – Муза вечной поэзии вечная дочь. Я бы всем пожелал дорасти до прозрения, Лишь бы дả ло согласие на то Вдохновение. 7 декабря 2009 г. Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! Ибо так поступали с лжепророками отцы их. (Библия. Лук. 6: 26) Прекрасный наш язык, под пером писателей неучёных и неискусных, быстро клонится к падению, слова искажаются, грамматика колеблется. (Александр Сергеевич Пушкин) Чем абсурднее идея, тем больше она впечатляет и тем меньше требует аргументов. В искусстве размножаться могут многие, но жизнеспособны только дети живого таланта. Обыкновенный человек всегда остаётся в пределах того, что может быть постигнуто его интеллектом. Люди на разных языках думают, говорят и воспринимают мир по-разному. Мы не хотим, чтобы другой заглянул в нашу душу, ибо это не столь уж приятное зрелище. И впредь, конечно, следует стыдиться того, что у тебя внутри, но не нужно стыдиться себя перед своими собратьями. Объять необъятное – принять неприятное – открыть-понять горькую Истину.
Приятно видеть мыслящих стихами. Приятно видеть мыслящих стихами И о стихах в стихах поговорить, Ведь то, что пишем мы и есть мы сами – Стихи нам помогают в жизни жить. Отвечу я стихами на стихи, Всё тоже происходит в жизни с нами: Шумно промчавшиеся годы так тихи, Когда ложатся памятью-стихами. Тридцатилетней давности стихи Меня всё в том же убеждают, Что молодые годы так лихи: Стихи их просто отражают. 19 ноября 2010 г. (Из затерявшихся ответов на разные стихи) Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа мыслящих и самоотверженных людей способны изменить мир, в действительности только благодаря им и происходят изменения. (Маргарет Меад) Прости, Николай… Прости, Николай, долог долга мой путь. Но время пришло, чтобы долг свой вернуть; Глядя в глаза, сказать откровенно, И попросить искреннего прощения. Осень 2007 г. (Старостину) Никогда не делай долгов; лучше терпи нужду; поверь, она не так ужасна, как кажется, и, во всяком случае, она лучше неизбежности вдруг оказаться безчестным или прослыть таковым. (Письмо двадцатитрёхлетнего Александра Сергеевича Пушкина брату Льву Сергеевичу Пушкину) Если у нас есть позыв искренности – значит, мы искренни. Для раскаяния никогда не бывает слишком поздно. (Александр Исаевич Солженицын) Если бы нас не обличали в наших беззакониях, не указывали на наших врагов и не наставляли на путь истинный, мы бы давно погибли. Потому и внимаем, когда нам говорят об этом, даже если укоряющие нас и сами беззаконники, потому что у нас появляется возможность разобраться в себе, уравновесить свой внутренний мир, исправить свою жизнь к добру. Собственно действительно стоящей задачей в жизни является задача воспитания себя до уровня разумного эгоиста с использованием всех имеющихся видов жизнедеятельности: профессионального, внутрисемейного, творческого (если хобби существует отдельно от профессии) и релаксационного (досугом). Задача воспитания себя не является отдельным видом деятельности, существующим параллельно повседневной жизни и требующим дополнительного времени для её решения. Эго, которое проявляется и является и движущей силой развития и сердцевиной индивидуальности, будучи осмысленным, прочувствованным и управляемым – превращается в надёжную опору и поддержку, формируя чувство собственного достоинства. В неконтролируемом варианте реализуется преимущественно в виде низших форм эгоизма, превращаясь в мощную разрушительную силу, причину страданий и неудач. Инфантильный, подростковый, взрослый и разумный эгоизм – стадии эволюционного роста, созревания.
Николаю Крокулеву. (От первого лица на левом побережье двуречья и на правом побережье реки Чепцы в д. Луза Зуевского района) Накормил скотину, Комаров и мух. Бородатый рот разинув, Помолился вслух. Кто мольбу услышит? Кто меня поймёт? Тихо утро дышит, Жизнь идёт вперёд. Вышел за околицу Жизнь кипит кругом. А сердце безпокоится – Не достроен дом. В сердце одиночество – Рядом нет жены. Мне изведать хочется Собственной вины. Вроде я и верую, Вроде я живу. Почему ж всё время Я будто на краю. Почему всё мимо? Почему один? Почему ж не рядом Ни один мой сын. Почему с друзьями Так не повезло? (как уж легла карта) Почему: как грустно – Так во рту вино. Почему же праздники Так не веселы. Докопаться б всё-таки До собственной вины. 28 августа 2009 г. Человек, каким я стал, приветствует с грустью человека, каким я бы мог быть. (Фридрих Кристиан Хеббель) Чувство вины – стресс, подавляющий всякую жизнедеятельность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|