Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Голографический подход. Как я ходил отдавать ключ от дверей. на крышу председателю дома.. Ода о неожиданном подарке




Голографический подход.

В голографической деревне

Никола Крокулев живёт.

Но натуральное хозяйство

Немало требует забот.

В голографическом подворье

Живёт у Николая скот.

Вот только молоко и мясо

Он натуральное даёт.

Голографическая речка

С утра до вечера течёт.

Вот только почему-то рыба

Там натуральная живёт.

Голографические гнусы

Пищат с весны и до зимы.

Вот только очень натурально

Кусают Колю комары.

К живой и творческой Вселенной

Голографический подход.

Но почему ж так натурально

В России пьянствует народ.

Голографические козни

Плодят научные умы.

Но подтвержденья, кроме глюков,

Не видим что-то в жизни мы.

Ну почему же на природе,

Где всё естественно живёт,

Неугомонным фантазёрам

Реальности недостаёт.

В голографической деревне

Никола Крокулев живёт.

Но к натуральному хозяйству

Жизнь деревенская ведёт.

9 апреля 2015 г. (Николаю Крокулеву по поводу нового

увлечения гипотезой голографической Вселенной)

Одна из важнейших нерешённых проблем в физической науке XXI века – это принципиальная невозможность красиво и согласованно объединить две теории: квантовую физику для описания частиц микромира и общую теорию относительности для макромира в космических масштабах (где гравитация трактуется в терминах искривления пространства-времени массой и энергией объектов), видимо по причине того, что первая не изучена, а вторая противоречива и ложна. Теория ар. ر ؤ ي ة ру'йат „взгляд” – учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщённых положений, образующих науку или её раздел. В переводе же с древнежреческого слово „теория” означает – наблюдение за естественными процессами, протекающими в живой природе. Многие физики сегодня в целом согласны со справедливостью голографической идеи – что информация на поверхностях содержит информацию обо всём в мире – но они так и не знают принципиально важных вещей. Ни того, что конкретно следует считать поверхностями, кодирующими информацию; ни того, как именно эта информация закодирована; ни того, каким образом природа обрабатывает эти биты „единиц и нулей”; ни того, наконец, каким образом результат этой обработки порождает окружающий нас мир. Один из самых малоприятных моментов, как для голографической гипотезы, так и для любой другой теории квантовой гравитации, заключается в том, что изследованию подвергается физика столь микроскопических масштабов, которые представляются в принципе недоступными для экспериментальной проверки теории опытом. При традиционных подходах экспериментаторов – тестировать гипотезы физики частиц с помощью всё более и более мощных ускорителей – здесь понадобились бы приборы размером с нашу Галактику, а может, и ещё больше. Учёные так и говорят: „Это в действительности великая забава, чем-то напоминающая старомодные физические эксперименты, – когда вы в действительности и сами не знаете, каким окажется итоговый результат... ” Пока у физиков имеются лишь веские основания подозревать, что Вселенная работает как гигантский квантовый компьютер (удивительно, что в отличие от сегодняшних учёных-материалистов в те далёкие „допотопные” времена жрецы знали, что во всём жизнь и оперировали понятием „Рен”, как „имя” или „личный звук”, личная вибрация или собственная частота), перерабатывающий информацию таким образом, чтобы моделировалась окружающая человека физическая реальность (но и это не что иное, как домысел). Однако непосредственно сейчас этот компьютер представляет собой лишь гигантский чёрный ящик с совершенно непонятным для нас содержимым. А всё то, что практически создаётся наукой и выдаётся за технический прогресс, является „иллюзорными костылями”, уводящими человека от его природных способностей. Реальность, более реальна и жива, чем наш фактический опыт... ( Эрвин Шредингер)

Как я ходил отдавать ключ от дверей

на крышу председателю дома.

Вечерело… 223

На стене набито чёрной краской…

Хоть я и пришёл не издали,

На крыльцо ступаю я с опаской.

Нету света ни в одном окне,

В зеркалах мой образ искривлённый,

От компьютера висит мышь на стене

Я стою архитектурой изумлённый…

…но никто не открывает мне.

Бросил ключ в почтовый ящик я,

Заглядевшись на большие стены,

Что квартирка на восьмом моя?

По сравненью с трёхэтажной темой!

Вдруг ударил свет слепой в лицо, –

Что пришёл? Хозяев дома нету.

Пошатнулось подо мной крыльцо

Я сбежал, закончив сцену эту.

Видно нужно позже приходить,

Или нужно было раньше появиться,

Чтоб от крыши ключик возвратить

Нужно было просто созвониться.

24 августа 2018 г.

Ода о неожиданном подарке

или о том, на что не стоило вообще обращать никакого внимания.

(Незнакомой труженице автомойки ТЦ „Горизонт” посвящается)

Я отмечу открыто и веско –

Не заметить Вас – невозможно:

Ты машины чистишь до блеска;

А она помогает тебе всевозможно.

Кто-то смену свою отбатрачил.

Кто-то только явился трубить:

Кто-то начал, а кто-то закончил –

Время только свело покурить.

Как бы ни были мы в жизни стойки –

Без клозета нам всем не прожить.

Ты „украла” бумагу из мойки,

Что б потом её мне „подарить”.

И я рад был подарку такому,

Вы приснились мне обе во сне:

Ты ушла, и наверно к другому,

А она пригодилася мне!

Что там помнить – какой-то бродяга.

Ты забыла меня – не секрет.

Ты с другим… но и эта бумага

Никакой не оставила след.

Ты прости за наивные строки –

Я хотел плыть на гребне волны.

Но прошли ожиданий все сроки,

И клозеты бумагой полны.

Вечер 24 сентября 2018 г.

Володе Значоне.

Я научу тебя читать,

А ты, почувствуй силу Слова.

Я научу тебя мечтать,

Чтоб ты себя увидел молодого!

Не научить тебя страдать, –

Твоё страдание – твоё учение.

Не научить и ощущать

Любовь и вдохновение.

Сентябрь 2004 г.

Безполезно учить кого-то – всё уйдёт, как вода в песок… (Андрей Вадимович Макаревич) Никого никогда и ничему нельзя научить, в принципе, научиться (в самом слове заложен смысл – научить себя) можно. Можно только помочь научиться тому человеку, кто захочет приложить некоторые усилия для этого.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...