Голографический подход. Как я ходил отдавать ключ от дверей. на крышу председателю дома.. Ода о неожиданном подарке
Голографический подход. В голографической деревне Никола Крокулев живёт. Но натуральное хозяйство Немало требует забот. В голографическом подворье Живёт у Николая скот. Вот только молоко и мясо Он натуральное даёт. Голографическая речка С утра до вечера течёт. Вот только почему-то рыба Там натуральная живёт. Голографические гнусы Пищат с весны и до зимы. Вот только очень натурально Кусают Колю комары. К живой и творческой Вселенной Голографический подход. Но почему ж так натурально В России пьянствует народ. Голографические козни Плодят научные умы. Но подтвержденья, кроме глюков, Не видим что-то в жизни мы. Ну почему же на природе, Где всё естественно живёт, Неугомонным фантазёрам Реальности недостаёт. В голографической деревне Никола Крокулев живёт. Но к натуральному хозяйству Жизнь деревенская ведёт. 9 апреля 2015 г. (Николаю Крокулеву по поводу нового увлечения гипотезой голографической Вселенной) Одна из важнейших нерешённых проблем в физической науке XXI века – это принципиальная невозможность красиво и согласованно объединить две теории: квантовую физику для описания частиц микромира и общую теорию относительности для макромира в космических масштабах (где гравитация трактуется в терминах искривления пространства-времени массой и энергией объектов), видимо по причине того, что первая не изучена, а вторая противоречива и ложна. Теория ар. ر ؤ ي ة ру'йат „взгляд” – учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщённых положений, образующих науку или её раздел. В переводе же с древнежреческого слово „теория” означает – наблюдение за естественными процессами, протекающими в живой природе. Многие физики сегодня в целом согласны со справедливостью голографической идеи – что информация на поверхностях содержит информацию обо всём в мире – но они так и не знают принципиально важных вещей. Ни того, что конкретно следует считать поверхностями, кодирующими информацию; ни того, как именно эта информация закодирована; ни того, каким образом природа обрабатывает эти биты „единиц и нулей”; ни того, наконец, каким образом результат этой обработки порождает окружающий нас мир. Один из самых малоприятных моментов, как для голографической гипотезы, так и для любой другой теории квантовой гравитации, заключается в том, что изследованию подвергается физика столь микроскопических масштабов, которые представляются в принципе недоступными для экспериментальной проверки теории опытом. При традиционных подходах экспериментаторов – тестировать гипотезы физики частиц с помощью всё более и более мощных ускорителей – здесь понадобились бы приборы размером с нашу Галактику, а может, и ещё больше. Учёные так и говорят: „Это в действительности великая забава, чем-то напоминающая старомодные физические эксперименты, – когда вы в действительности и сами не знаете, каким окажется итоговый результат... ” Пока у физиков имеются лишь веские основания подозревать, что Вселенная работает как гигантский квантовый компьютер (удивительно, что в отличие от сегодняшних учёных-материалистов в те далёкие „допотопные” времена жрецы знали, что во всём жизнь и оперировали понятием „Рен”, как „имя” или „личный звук”, личная вибрация или собственная частота), перерабатывающий информацию таким образом, чтобы моделировалась окружающая человека физическая реальность (но и это не что иное, как домысел). Однако непосредственно сейчас этот компьютер представляет собой лишь гигантский чёрный ящик с совершенно непонятным для нас содержимым. А всё то, что практически создаётся наукой и выдаётся за технический прогресс, является „иллюзорными костылями”, уводящими человека от его природных способностей. Реальность, более реальна и жива, чем наш фактический опыт... ( Эрвин Шредингер)
Как я ходил отдавать ключ от дверей на крышу председателю дома. Вечерело… 223 На стене набито чёрной краской… Хоть я и пришёл не издали, На крыльцо ступаю я с опаской. Нету света ни в одном окне, В зеркалах мой образ искривлённый, От компьютера висит мышь на стене Я стою архитектурой изумлённый… …но никто не открывает мне. Бросил ключ в почтовый ящик я, Заглядевшись на большие стены, Что квартирка на восьмом моя? По сравненью с трёхэтажной темой! Вдруг ударил свет слепой в лицо, – Что пришёл? Хозяев дома нету. Пошатнулось подо мной крыльцо Я сбежал, закончив сцену эту. Видно нужно позже приходить, Или нужно было раньше появиться, Чтоб от крыши ключик возвратить Нужно было просто созвониться. 24 августа 2018 г. Ода о неожиданном подарке или о том, на что не стоило вообще обращать никакого внимания. (Незнакомой труженице автомойки ТЦ „Горизонт” посвящается) Я отмечу открыто и веско – Не заметить Вас – невозможно: Ты машины чистишь до блеска; А она помогает тебе всевозможно. Кто-то смену свою отбатрачил. Кто-то только явился трубить: Кто-то начал, а кто-то закончил – Время только свело покурить. Как бы ни были мы в жизни стойки – Без клозета нам всем не прожить. Ты „украла” бумагу из мойки, Что б потом её мне „подарить”. И я рад был подарку такому, Вы приснились мне обе во сне: Ты ушла, и наверно к другому, А она пригодилася мне! Что там помнить – какой-то бродяга. Ты забыла меня – не секрет. Ты с другим… но и эта бумага Никакой не оставила след. Ты прости за наивные строки – Я хотел плыть на гребне волны. Но прошли ожиданий все сроки, И клозеты бумагой полны. Вечер 24 сентября 2018 г. Володе Значоне. Я научу тебя читать, А ты, почувствуй силу Слова. Я научу тебя мечтать, Чтоб ты себя увидел молодого! Не научить тебя страдать, –
Твоё страдание – твоё учение. Не научить и ощущать Любовь и вдохновение. Сентябрь 2004 г. Безполезно учить кого-то – всё уйдёт, как вода в песок… (Андрей Вадимович Макаревич) Никого никогда и ничему нельзя научить, в принципе, научиться (в самом слове заложен смысл – научить себя) можно. Можно только помочь научиться тому человеку, кто захочет приложить некоторые усилия для этого.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|