Эпиграмма на эпиграмму. Пародия на стихи Виктора Шерстнёва. По поводу сегодняшней моды в интернете на озвучивание видеороликов голосовым роботом.
Эпиграмма на эпиграмму. Да, эпиграмма – это сила, – Сатирой скручена в стихах. О вещи или человеке милом Так не закрутишь впопыхах. 22 января 2008 г. (Валентину Иосифовичу Гафту)
Эпигра́ мма (ар. ح ا ف ة х#а: фа „край”) – небольшое сатирическое стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо или общественное явление. Эпиграммой называлась посвятительная надпись на изваяниях, алтарях и других предметах, посвящаемых богам, и на надгробиях. Постепенно формировались тематические разновидности эпиграмм сентенциозно-дидактических, описательных, любовных, застольных, сатирических. От эпических форм поэзии эпиграмму отличала краткость и ярко выраженное субъективное отношение к событию или факту. Писалась эпиграмма элегическим дистихом, позднее ямбом и другими размерами.
И, утратив скромность, одуревши в доску, как жену чужую, обнимал березку. (Виктор Шерстнёв)
Пародия на стихи Виктора Шерстнёва.
Губы берестовые целовал взасос, К девственной берёзоньке телом всем прирос. Но потом опомнился, что же это я? Ведь жена родная дома ждёт меня.
Я вернусь домой к жене, посмотрю в глаза, Без стыда, без скромности покатится слеза. Чем был одурманен я – приставал к берёзке – Чуть живую женщину не променял на дó ску.
Понимаю всё же, что дерево с душой. При родной жене своей потерял покой. Да, конечно грубо я вдруг сказал про дó ску, Но обнимал жену свою, а вспоминал берёзку… 16 марта 2016 г. По поводу сегодняшней моды в интернете на озвучивание видеороликов голосовым роботом.
Как быстро кончился диван. (Из одностиший Владимира Петровича Вишневского)
Но есть ещё кровать, тахта, софа, кушетка, И кресло есть ещё и стул и табуретка, Коль это всё не зрительный обман! 28 мая 2015 г. (Трёхстишие – ответ-пародия на одностишие)
Вот пожалуйста, дети землянику собирают, участки тела не защищены, они не знают, что их подстерегают лесные клещи. (Александр Петров)
Тела ваши суть живущего в вас Духа Святого, которого имеете вы от Бога. (Библия. Кор. 6: 19) Форма без Духа – мертва. Дух без формы – непостижим. Иисус выказывал как главное своё достижение, как главный свой подвиг: единение Духа и Тела; пробуждение Духа в Теле и прозрение Тела в Духе; озарение вспышкой целостности Себя – Души (Душа – это уже спёртый Телом Дух – душимое). Нет разницы между духовным и материальным. (Каббала) Поскольку тот же самый объект является и энергией и информацией и мерой. Но это дань сложившейся традиции „Я-центричного” мировоззрения, в которой материализованное вещество входит в состав набора первичных различий и предельно обобщающих отождествлений, а энергия, информация и мера – нет. Никто не знает, отчего люди стали забывать, кто они такие. Они потеряли связь друг с другом, с Землёй и с Творцом и безцельно блуждали по жизни. Обособившись, люди решили: чтобы выжить, они должны воевать за своё место на земле и защищаться от тех самых сил, что давали им жизнь и указывали путь к гармонии и истине. И они стали тратить всю свою энергию, информацию и меру на то, чтобы бороться (бороть себя) с окружающей их природой (а значит и с внутренней природой). Сегодня человеческое общество (если не считать горстку изолированных и удалённых от цивилизации сохранившихся очагов древних культур) сосредоточено на проблемах внешнего мира, а вовсе не на внутреннем развитии. Информация – ключ ко всему. Лад слово исконно руское. Оно того же корня, что и руские слова ладно, ладушки, сладить, слажено, ладный, ладья, лодка, мелодия... Имена исконно славянских божеств Ладо и Лада. Эта божественная пара считалась покровителями семейного лада, согласия, гармонии, богами плодовитости. Их имена восходят к ар. корню و ل د ВЛД „родить”, от которого в ар. و ا ل د ва: лид „отец” и و ا ل د ة ва: лида „мать”. В двойственном числе: ا ن و ا ل د ва: лида: н „родители”(Яни-Иня ар. йани: н (гани: н) „эмбрион”). Корень нам знаком и по слову люди, люд, что есть причастие страдательное, ср. его синоним – народ. Сатане приписывается функция существа, призванного жарить людей в пекле, в аду. Это по созвучию с ар. ش ي ط шаййат# „обжигать, опалять”. У Сатаны много имён, среди них наиболее существенно Иблис, которое в обратном прочтении по-арабски даёт س ل ب ي силби „негатив, отрицание, минус”, что прямо противопоставлено рус. БОЖЕ, которое в обратном прочтении по-арабски даёт значение „позитив, плюс”. Другое его имя: ر ج ي م раги: м „побитый камнями”, от ругма „камень, надгробный камень”, откуда أ ر ج م 'аргуму „кидаю камень в виновного” (ср. аргумент). В некоторых языках название камня созвучно с сатана (шайтан), повторяя эту ар. связь, ср.: англ. стоун, немецк. штейн. Родственно фантазия, от обратного прочтения ар. ش ي ط ن ة шайтанах „чертовщина, сатанизм, дъявольщина, бесовщина, сатана(х=ф”). В христианском богословии сатана ассоциируется с числом 6 по причине того, что полное произношение по-арабски числа шесть: ситтун (СТН) совпадает с записью СТН. По этой причине число 666 считается сатанинским вопреки тексту, в котором оно обозначено как „Число человеческое”. Для христианских монахов сатана ассоциируется также с женщиной по той же причине: ар. س ت ситтун „женщина имеет тот же согласный костяк, что и сатана (СТН), ср. созвучие в англ.: six и sex. Люди, имеющие в имени буквы СТН, пытаясь найти истину, иногда скатываются в фантазирование, ср. Константин Сергеевич Станиславский (СТН+СТН), театральная концепция которого сводилась к поиску приёмов подачи фантазии как истины, откуда его сакраментальное „Не верю! ”.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|