Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наказ Александра Яковлевича Михайлова.




Чтецы.

Чтецы должны

Прочесть стихи с листа.

Есть в этом мистика написанных стихов, –

Для всех читающих и пишущих – это понятно.

Чтоб через предложения и знаки – образ – суть штрихов,

Записанные автором, с листа слова души передавались слушателю внятно.

А уж потом на память их читать, достигнув понимания верхов,

Тогда и толковать душой и сердцем их приятно.

Чтоб по прошествии неведомых веков

Энергию стихов из уст в уста

Чтецы могли предавать

Благоприятно.

Октября 2009 г.

Вдохновение музы передаётся через поэта чтецу и слушателю. Все люди в чём-то одарены, нужно только разглядеть. Одна из форм проявления, воплощения кого-либо или чего-либо; качество, роль, амплуа. Слово несёт в себе громадную информационную нагрузку. Только понимая достоверность смыслов знаков, которые правят миром, мы сможем восстановить свои естественные конные природные права: живого человека, семейное, родовое, общинное… космическое, божественное право.

Наказ Александра Яковлевича Михайлова.

Как бы толпа тебя не хулила,

Лишь бы совесть тебя хвалила.

Будь артистом ты иль поэтом,

Да хоть кем, но всегда человеком.

Позволяя в свободе вольности,

Помни: стыд – камертон для совести.

Маме-Родине, как для себя послужи,

Честью смолоду – не торгуй – дорожи.

Родителей помни и почитай,

Сердце – людям, а душу Богу отдай.

28 января 2008 г. (Народному артисту)

Стыд – чувство или внутреннее сознание предосудительного, уничижение, самоосужденье, раскаянье и смиренье, внутреная искренняя исповедь перед своей совестью. (Владимир Иванович Даль) Противно жить в стране, в которой стыдно быть бедным. Но не стыдно быть подлецом. (Михаил Николаевич Задорнов) Зеркало культуры треснуло и распалось на мелкие осколки, и каждый смотрит на мир из своего осколка, считая его всем зеркалом. Бедность идёт по пятам за ленью, а болезнь – за невоздержанностью. Чистая совесть бывает первой, а часто и последней наградой за добрые дела. (Пьер Буаст) Какая перемена воспоследовала с языком нашим и что мы, наполняя слог свой чужеязычием, не токмо от истинного красноречия удаляемся, то и совсем невразумительны становимся. (Александр Семёнович Шишков) Чтобы что-то сотворить, надо чем-то быть. (Иога́ нн Во́ льфганг фон Гёте) Совершенно очевидно, что у нас сейчас власть посредственности и что на поле демократии могут играть только посредственности. Люди культуры как бы не относятся к этому всерьёз, они часто не упускают возможности на этом заработать, занимаясь обслуживанием этого процесса, его регулированием, и играют, в конечном счёте, против самих себя. Творчество идёт от простого, через человека и для человека. Есть много академических премий за разрешение праздных вопросов, и ни одной – за тот, который был бы решающим для счастья рода человеческого. И хотя в завещании Альфреда Нобеля чётко написано, что премию по литературе следует давать писателю, „создавшему наиболее значительное литературное произведение идеалистической направленности”, премию получил автор с формулировкой „за детальное описание структуры власти и за яркое изображение восставшего, борющегося и потерпевшего поражение человека”. Благо получает признание. Искусство всегда корыстно, потому что оно от Господа. Подлинное мастерство, искусность безкорыстно, потому что оно от Бога! Это разные ипостаси Целого.

Настоящим артистам.

Я храню в своём сердце

Человека тепло,

То, что есть у артиста,

От чего нам светло.

От кого есть возможность

О себе нам узнать.

Настоящим артистам,

Есть что нам рассказать.

14 ноября 2016 г.

Успех – это движение от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма. (Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль)

Как и Шопенгауэр, я прежде всего думаю, что одно из наиболее сильных побуждений, ведущих к искусству и науке, – это желание уйти от будничной жизни с её мучительной жестокостью и безутешной пустотой, уйти от уз вечно меняющихся собственных прихотей. Эта причина толкает людей с тонкими душевными струнами от личного бытия вовне в мир объективного видения и понимания. Эту причину можно сравнить с тоской, неотразимо влекущей горожанина из окружающей его шумной и мутной среды к тихим высокогорным ландшафтам, где взгляд далеко проникает сквозь неподвижный чистый воздух, тешась спокойными очертаниями, которые кажутся предназначенными для вечности. (Альберт Эйнштейн) Искусство – мастерство, умение, заставлять жаждать нечто, искусы – творити, ремесло – процесс или итог выражения внутреннего мира в художественном образе, творческое сочетание элементов отражающее чувства или эмоции. Западный театр – это школа представлений, а наш театр – это школа переживаний. Настоящее искусство то, от чего хочется плакать или смеяться, задуматься, прочитать, услышать или увидеть и пережить ещё раз. Произведения искусства очень полезны отчасти потому, что они часто приводят нас к умственному очищению – просветлению ума и бытия, в котором мы понимаем, что нет фиксированных сущностей или существенных истин, а есть только сеть взаимозависимых возможностей и возможностей, открытых для безконечных переформулировок и изменений. Мы находим искусство захватывающим и оживляющим, поскольку становимся открытыми для многих равных и противоречивых значений – все и ни одно из которых не является „истинным”. В некотором смысле мы можем чувствовать себя подавленными или ограниченными, если мы сталкиваемся с художественным произведением, которое имеет явное „значение” или „историю”. Художник от ар. ح ا ذ ق х#а: зик (х#а: дик мн. число: ح ذ ا ق х#удда: к, худдок), „искусник”. Художник или критик навязывает смысл или символическую ценность тому, против чего мы склонны сопротивляться или реагировать. Произведение искусства является примером поэтического переосмысления – каждое стихотворение или произведение искусства демонстрирует двойную или неопределённую неидентичность, в то же время это материальный объект и зона возможности, объект в пространстве и раскрытие сознания. Искусность – эмпирическая область художественного произведения, основанная на чувствах – это область предельного опыта становления, межличностного отношения, в которой непримиримые противопоставления распознаются и рассматриваются как проявления неопределённости и взаимности существования. Искуственность, в качестве связующих возможностей, радикально отличается от понятия искуссность, как зоны истины – места, или объекта, в котором истина пребывает или раскрывается как неизбежность, т. е. то что есть.

„Театр (искусство представления драматических произведений на сцене; само такое представление; из греч. Jeatron. СИС) от ар. ت أ ث ي ر та'си: рон (та'тирон)– воздействие, производное от أ ث ر ссара воздействовать, букв.: оставлять след. Поскольку не является очевидным, что большой палец больше других, то за словом следует искать скрытый смысл. По-арабски этот палец называется إ ب ه ا م 'ибха: м немой, неясный, производное от أ ب ه م 'абхама быть тёмным, неясным, сомнительным, откуда ب ه ي م ة бахи: ма скотина, родственно ب ك م бакам быть немым. Поскольку немота противопоставляется слову, ср. рус. пословицу: человеку дано слово, а скоту – немота, а, с другой стороны, Слово есть Бог, то за словом большой (БЛШ) скрывается ар. имя сатаны, антипода Бога: ا ب ل ي س ибли: с (БЛС), которое в обратном прочтении даёт ар. س ل ب ي силби минус, негатив. Ср. слово Бог, в котором этимологически выявляется понятие позитив, плюс (божья благодать). Получается, что рус. слово большой являет собой семантическую кальку слова сатана (срань Господня), которое при консонантной записи (СТН) неотличимо от слова Истина (СТН). Поскольку минус не бывает без плюса, как Сатана без Бога, так большой палец работает (например при письме) совместно с указательным, который по-арабски называется س ب ا ب ة сабба: ба указующий на причину, тогда как Бог есть Первопричина. Таким образом, палец назван большим в противоположность указательному, за которым скрытно присутствует имя Бога. За словом Большой скрывается ар. имя сатаны, как в большой палец. Но здесь противопоставление проходит по линии фантасияИстина, где греч. фантасия от рус. сатана(х). Ср. имя Константин Станиславский, где буквы СТН повторяются дважды, что означает по системе Станиславского: фантасию (СТН) подавай как Истину (СТН), откуда его сакраментальное „Не верю! ”. Эти же буквы отмечены и в фамилии Товстоногов. Та же идея в слове большевики, скрытно поддерживающем их неуемную фантазию о счастливом будущем. (Большой взрыв – по современным представлениям состояние расширяющейся Вселенной в прошлом, (около 13 млрд. лет назад), когда средняя плотность Вселенной в огромное число раз превышала современную. БЭКМ) Поскольку теория Большого взрыва проверена быть не может, к тому же она отменяет сразу все законы физики, то за словом Большой следует видеть сатанизм, в смысле фантасию. Творения – гармоничны. Наличие версий – верное свидетельство незнания. Эйнштейну (Эйн-ШТН), который считал, что „воображение важнее знаний” пришла в голову утопическая „Всеобщая теория относительностии” и теория „Большого взрыва”, отменяющая сразу все законы физики (первым выдвинул гипотезу о „Большом взрыве” Фридман – фамилия созвучна с ар. ي ف ر ض йафрид### высказывает сатанинскую гипотезу). Но ещё до н. э. открыть существование несоизмеримых величин с помощью опыта в теоретической математике, не прибегая к абстрактному рассуждению, считалось невозможным – это перестало соотноситься с реальностью. (Математика [наука, изучающая величины, количественные отношения, а также пространственные формы; греч. mathē matikē < mathē ma. БЭКМ] от ар. م ط م ع матмаъ желание. Ср. ар. ط ل ب т#алаб требовать, желать, откуда  ط ل ب ع ل م т#алаб ъилм учиться буквально: желать знаний, откуда ط ا ل ب т#а: либ „ученик, студент, буквально желающий”. Пифагор, автор нумерологии (ср. figures цифры), скукожил математику до цифири и величин. По двойному созвучию с ар. ع ت م ъатам (в обратном прочтении) затемнять, современная теоретическая математика выродилась в разновидность мистики”. (Николай Николаевич Вашкевич) В греч. слове гипотеза в первой части зафиксировано гипос „конь”, букв. „конский тезис, т. е. ложный, вымышленный”, ср. конский щавель и каштан. т. е. не съедобный. Рус. конь созвучен с ар кон „бытие” и его переводные эквиваленты используется для передачи идеи иррациональности, вымышленности, недостоверности, ложности, ср. троянский конь.

Вопросы?

Во всём, чем я сейчас живу,

Свои вопросы узнаю.

На них стихами отвечаю,

Им форму рифмой придаю,

Ответ, как будто уже знаю,

Их смысл сознанием постигаю,

И за вопрос благодарю.

6 сентября 2002 г.

 

Я и книги читаю не для того, чтобы открыть что-то новое, а для того, чтобы утвердиться в своих вопросах, о чём я думаю и по какой-то мне неведомой причине уже что-то знаю… 17 февраля 2012 г.

 

Одряхлев, восклицательный знак становится вопросительным. (Станислав Ежи Лец) Хорошо спрашиваешь. (Сократ) Вопрос – это главный инструмент изследователя. Прокладывая пути к прогрессу, человек приобщается к вечным вопросам. Но самая страшная трагедия человека не в том, что человек не находит ответов на свои вопросы, а в том, что он не находит правильных вопросов на которые следует искать ответы. Один из лучших способов познания – умение задавать правильные вопросы. Если научится задавать правильные вопросы, то научимся получать правильные ответы. А это главный фактор для успеха в жизни. И как только вопросы кончаются, кончается путь, рост, смысл, жизнь. (Виталий Владимирович Сундаков)

 

Кто задаёт с претензией вопрос,

Тому не важно, что мы на него ответим.

Тому важней с пристрастием допрос,

А не ответ и что стоит за этим.

3 августа 2009 г.

 

А мы всё ставим каверзный ответ и не находим нужного вопроса. (Владимир Семёнович Высоцкий) Не задавай вопроса, если не знаешь что будешь делать с ответом. Каждое новое знание обрастает новыми вопросами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...