Натяжение приводной цепи мотоцикла
Установите мотоцикл на ровной горизонтальной поверхности. Мотоцикл должен стоять прямо. Измерьте натяжение цепи (а). Натяжение цепи: 10-20 мм При несоответствии полученного значения рекомендуемому, следует провести регулировку. Регулировка натяжения цепи: Ослабьте гайку задней оси и две гайки крепления регулировочной гайки. Поворачивайте две регулировочные гайки, до получения нужного значения натяжения.
*ВНИМАНИЕ Не устанавливайте новую цепь на старые звездочки или старую цепь на новые звездочки. Цепь и звездочки должны находиться в хорошем состоянии, в противном случае результатом будет быстрый износ деталей. Свободный ход рычагов переднего/заднего тормоза СВОБОДНЫЙ ХОД РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА Измерять свободный ход следует на остром конце рычага переднего тормоза. Свободный ход рычага переднего тормоза: 10-20 мм СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА Измерение свободного хода педали заднего тормоза. Свободный ход:20-30 мм
Если полученное значение не соответствует рекомендованному, следует отрегулировать свободный ход. Отрегулировать свободный ход педали тормоза. Ввинчивайте или вывинчивайте регулятор свободного хода. При ввинчивании свободный ход уменьшается, при вывинчивании свободный ход увеличивается. После регулировки не должно прихватывать тормоз.
Передняя фара С помощью ключа снимите гайку крепления передней фары. Снимите переднюю фару. Отключите разъем фары, снимите корпус фары (4), Ослабьте пружину в направлении стрелки, снимите фару. *ВНИМАНИЕ Во время работы фар поблизости не должно находиться легковоспламеняющихся предметов. Также берегите руки. До фары можно дотрагиваться только после того, как она остынет.
Установите маленькую (3) и большую (52) лампы фар, кожух фары. Во время установки не касайтесь руками поверхности ламп, не допускайте загрязнения поверхности ламп, это приведет к снижению их яркости. При загрязнении поверхности ламп протрите их тряпочкой, смоченной в спирте.
Установите переднюю фару в сборе. Сцепление Проверьте свободный ход троса сцепления. Свободный ход:10-20 мм. Регулировка свободного хода троса сцепления. Ослабьте гайку крепления (1). Ввинчивайте или вывинчивайте регулятор (2). Отрегулируйте свободный ход до нужной величины. Затяните гайку крепления.
Система передней/задней подвески Передняя подвеска Нажмите на рычаг переднего тормоза, надавите на передние амортизаторы, проверьте работу передней подвески. Убедитесь в отсутствии утечек масла из амортизаторов. Убедитесь в отсутствии деформации и повреждений.
Задняя подвеска Надавите несколько раз на задние амортизаторы, проверьте работу задней подвески. Убедитесь в отсутствии повреждений. Приподнимите мотоцикл, проверьте подвижность колеса. Убедитесь в надежности крепления двигателя и отсутствии повреждений.
Болты/гайки/крепеж Проверьте все болты, гайки и крепежные детали мотоцикла. Убедитесь в их надежной затяжке. При необходимости затяните их с рекомендуемым моментом затяжки.
Обод/шина
Осмотрите шину и убедитесь в отсутствии повреждений. Измерьте давление в шине. *ВНИМАНИЕ Давление следует проверять на холодных шинах.
Стандартное давление Ед.: кПа
Характеристики шин
Убедитесь в надежной затяжке гайки передней оси. Убедитесь в надежной затяжке гайки заднего колеса. При необходимости затяните с правильным моментом затяжки.
Момент затяжки:гайка передн. оси 40-60 Нм
Гайка крепления задн. колеса 85-98 Нм
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|