Обида, тоска и печаль.. Язык наш – враг наш.
Обида, тоска и печаль. Искрятся на солнце снежинки, Гонимые ветрами вдаль; Морозом закованы в льдинки: Обида, тоска и печаль. Они на стеклянных просторах, Оставив заманчивый след, В немыслимых снежных узорах, Ждут первых слезливых побед. Капелью оттаяв под солнцем, Сосулькой точа под луной, Зима распахнётся оконцем Прольётся весенней водой. Затопит обида разливом, Тоска и печаль разопрёт, И новым душевным порывом Обида рекой поплывёт. Рассыплется воздухом звонким Жаркого лета стезя; За смехом восторженным громким Обиду увидеть нельзя. Откуда-то тучей солидной Набросится ливнем гроза; На мокрой щеке и невидна От нашей обиды слеза. Осеннего бремя фемида Закружит тоску и печаль; С седою листвою обида Умчится облаком вдаль. И, холод рассыплет снежинки, Мороз заморозит мораль: Реки, дожди и слезинки; Обиду, тоску и печаль. 2 час. 30 мин. 23 февраля 2008 г. Обижаются те, кто обидели. (Михаил Николаевич Задорнов) Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе. (Пьер Буаст) Обида чревата последствиями и требует мести. Несправедливость перенести сравнительно легко; что нас ранит по-настоящему – это справедливость. (Борис Юзефович Крутиер) Когда жалуются на жизнь, то это почти всегда означает, что от неё требовали невозможного. (Жозеф Эрнест Ренан) Непримирим тот, кто тебя обидел. С тем, кого обидел ты, можно договориться. Глупый обижается, мудрый делает выводы. Человека невозможно обидеть, пока он сам не решит обидиться. Неразумный кипятится и полагается на помощь со стороны, а разумный ищет ответ в себе. Иногда обида бывает сильнее здравого смысла. Обидчивость – это признак отставания в эволюционном развитии, а обидчивый человек – боец армии инфантильных эгоистов по превращению мира в рог изобилия лично для каждого из них.
Жизнь не поддерживает действия, низводящие творца на уровень инструмента в ваших руках. Любое негативное переживание – это конкретная подсказка направления внутренней работы, эволюционной работы души и духа и акцент на наличие пробелов в собственном эволюционном воспитании. Понимание необходимости внутренней работы для инфантильного эгоиста уже достижение, т. к. для него естественным является перекладывание ответственности на других, обвинение окружающих в собственных неудачах и страданиях, оправдание негативных происшествий стечением обстоятельств и существование по принципу: „всё хорошее – моё, всё плохое – ваше”. Вопрос ответственности, личной ответственности за всё, с ними происходящее, очень важен для подзадержавшихся в пути. Он может быть решён трансформацией индивидуального „я” как центра потребления в центр созидания: действий, поступков, ситуаций, окружающей обстановки – в центр созидания себя, включая своё тело и судьбу. В деле трансформации, как это ни странно, может помочь часто встречающееся у инфантильных эгоистов более или менее обширное недоверие ко всему внешнему, корни которого лежат в специфике проживания подросткового и юношеского периодов. (Ольга Зевс) Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей. (Элеонора Рузвельт) Люди делятся на две категории – на рассуждающих и осуждающих. Одни способны обсудить с человеком его проблемы, а другие могут лишь осудить человека с его проблемами. То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их. Как нам обиды понимать? – Принять их горькое лекарство! Ведь это легче, чем познать их яда тайное коварство…
(Владимир Николаевский) Язык наш – враг наш. Язык наш – враг наш. Это точно. Как быстро исказилась наша речь. Она бурлит водою сточной, – Вместо того, чтоб чистой речкой течь! 24 марта 2011 г.
Языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. (Библия. Дав. 63: 9) Чтобы стать циником, нужно быть умным, чтобы хватило ума не стать им, нужно быть мудрым. (П. Буаст) Человек имеет право на любые эмоции, но должен контролировать своё поведение. Простое ругательство есть сокращённая клевета без приведения оснований. (Артур Шопенгауэр) Мат – это взрывчатка замедленного действия, которая постепенно разрывает человеческую душу на части. Мат – это язык раба. Сквернословие, царящее в низовой культуре, проникая в печатном виде в элитарную культуру, ведёт к оскудению её духовности, к снижению уровня писательского мастерства, которое подменяется эпатажем, стремлением примитивным способом „шокировать” читателя. Слово возникает по смыслу, а все эти нецензурные слова – свидетельство безсилия человека выразить свою мысль, результат внутреннего малокультурного процесса. Упрощая язык, искажая речь, применяя безсмысленные слова – мы теряем образное мышление, суть, память прошлого, – мельчает душа (сужается сознание). Но, ни слово, ни язык, ни речь, ни идея, при этом не страдают. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Говорить, не думая – это всё равно что стрелять, не целясь. (Сервантес) Человеку никуда не уйти от того, что в нём есть человеческого. Слова, используемые в общении, являются в то же время элементами программ, управляющих миром. В обилии наречий заключается суть самосохранения славянского и, в том числе, руского языка. Мы почитаем всех нулями, а единицами – себя. (Александр Сергеевич Пушкин) Во всех делах, при максимуме сложностей подход к проблеме всё-таки один: Желанье – это множество возможностей, а нежеланье – множество причин. (Эдуард Асадов) Всему ища вину вовне, я злился так, что лез из кожи, А что вина всегда во мне, я догадался много позже.
(Иголь Миронович Губерман) Не пускайте зло и гнев неправедный в Души ваши, ибо очернят они Души ваши и сердца ваши станут чёрствыми. (Веды, по арабски – „завет”. ) Подавляющее большинство людей ведут жизнь, к которой их вынуждают обстоятельства. (Сомерсет Моэм) Если погрузиться в проблему достаточно глубоко, мы непременно увидим себя, как часть проблемы. (Пол Андерсон) Зло боится только одного – собственного отражения. Человек всегда сам является причиной своих проблем. Если человек не осознаёт причин своих поступков или видов деятельности, то эти причины кроются в символах его психики, в безсознательном, в глубине его души. Правильное понимание – это результат, над которым ещё надо поработать. Когда не видят очевидного, То появляется упрямство незавидное. 30 ноября 2018 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|