Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель. Ребята, наш Мишутка переехал в новый дом. И поэтому сегодня он пригласил нас к себе в гости. Но в гости, а тем более на новоселье, надо идти с подарком. Я знаю, что Мишутка мечтает о красивом коврике, который он мог бы постелить на пол или повесить на стену. Подарим ему такой коврик.

2. Рисование.

Воспитатель. У меня есть лист бумаги прямоугольной формы. Я хочу сделать из него коврик для Мишутки. Чтобы коврик получился красивым, его нужно украсить узором. И тут мне очень помогут разноцветные сестрицы. Вот они лежат у меня в коробке (показывает коробку с красками). Что это за сестрицы? Это краски. С их помощью можно украсить любой предмет. Посмотрите, в нашей группе много красивых вещей с узорами. Вот шкафы для кукол, вот матрешки. Давайте посмотрим, какая из красок-сестричек постаралась украсить нашу группу.

Воспитатель показывает детям краску, дети называют предмет такого же цвета, находящийся в группе (игрушки, мебель и др. ).

– У красок-сестричек есть подруга, которая помогает им так чудесно украшать различные предметы узорами. Знаете, как зовут подругу красок? Сестрички дружат с кисточкой. (Показывает кисточку. ) Рисовать красками и кисточкой не так просто. Но вы обязательно научитесь, за-помнив следующие правила. Сначала нужно научиться правильно держать кисточку в руке. (Воспитатель демонстрирует приемы и предлагает детям взять кисточки в руки. ) А теперь опустим кисточку в стаканчик с водой и только потом наберем краску на кисть. Если такой кистью провести по бумаге, то от нее останется красочный след. (Воспитатель проводит по листу бумаги линию. ) Красивая полоска получилась? (Ответы детей. ) Давайте сделаем для Мишутки полосатый коврик. (Проводит по листу бумаги прямые линии. ) Вот такой полосатый коврик получился у меня. А какую краску выберете вы для украшения коврика? (Дети выбирают краску. )

Воспитатель индивидуально учит каждого ребенка держать кисть в руке, помогает нарисовать линии на бумаге, обращая внимание детей на то, что узором должно быть заполнено все пространство коврика.

Воспитатель. Подарок для Мишутки мы подготовили. Можно уже и в путь отправляться, ведь наш Мишка живет в лесу. Но дорога к нему такая трудная, что обязательно нужно подготовиться.

3. Двигательные упражнения:

1) И. п. – основная стойка.

1–2 – показать раскрытые ладони.

3–4 – вернуться в исходное положение.

2) И. п. – сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять.

1–6 – согнуть ноги в коленях, потопать.

7–8 – вернуться в исходное положение.

3) И. п. – руки на поясе.

1–2 – прыжки на двух ногах на месте.

4) Игровой самомассаж (поглаживание отдельных частей тела в определенном порядке в образно-игровой форме для рук и ног. Упражнения выполняются в соответствии с текстом).

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю.

Ручки разотру,

Тепло сохраню.

Ладошки, ладошки,

Утюжки-недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

4. Подвижная игра «Отправляемся в путь».

Воспитатель. Вот теперь мы готовы идти в лес. Дорога будет трудной. Ведь в лесу столько веток, камней и других препятствий, которые придется преодолеть. Начинаем путь.

Ÿ Проползание по гимнастической скамье.

Ÿ Ходьба по ребристой доске, руки на поясе.

Ÿ Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

5. Рефлексия.

Воспитатель. Вот и добрались мы до Мишутки. (Игрушечный медведь сидит на стуле. ) Подарим ему наши коврики. (Дети с помощью воспитателя прикрепляют к стенду свои рисунки. ) Как Мишутке понравились наши подарки! Он благодарит вас за них и приглашает заходить к нему почаще.

 

 

октябрь

1 неделя

 

 

Занятие 1 Хорошо у нас в детском саду. колобок

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка), «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; учить рисовать палочкой некоторые детали; развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам, самостоятельность в выполнении задания; обучать детей новому действию с глиной – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Колобка), отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время экскурсии по детскому саду, знаком с некоторыми профессиями (медсестра, прачка, повар), имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, активен при создании изделия в лепке «Колобок», пытается выразительно передавать сказочный образ при исполнении песенки Колобка, при совместной игре с вылепленными колобками.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду, глина, доски для лепки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...