Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шар».




4. Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шар».

Воспитатель предлагает детям «надуть» воображаемый шарик и показать руками его величину.

5. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Как красиво теперь в нашей группе! Это потому, что мы с вами надули много шаров. Вот они – синие, красные и желтые, рвутся улететь от нас. Но мы к ним привязали крепкие ниточки и теперь сможем удержать наши замечательные разноцветные шары.

 

 

сентябрь

4 неделя

 

 

Занятие 1 Игрушки в нашей комнате. мячики катятся по дорожке

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию; учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к подвижным, совместным играм, играм с предметами, отвечает на вопросы педагога, угадывает предмет по описанию, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, использует разные способы обследования круглого предмета (мяча), включая простейший опыт («катится – не катится»), активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Мячики катятся по дорожке».

Материалы и оборудование: мяч, матрешка, кукла, альбом, машина, самолет, трактор и другие предметы, листы белой бумаги с наклеенными дорожками, вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, красный, синий), клей, кисти, салфетки, небольшие мячи.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Все игрушки аккуратно расставлены перед детьми. Воспитатель просит ребят по очереди называть их и показывать (один называет, другой находит), затем дает задание на элементарную классификацию: принести игрушки круглой формы, найти игрушки, которые можно катить, показать игрушки, которые можно взять на прогулку и т. д.

Воспитатель предлагает детям угадать предметы по описанию. Называет характерные признаки предметов:

– Круглый резиновый предмет; может прыгать и катиться по полу. (Мяч. )

 Дети находят мяч и показывают его.

– Расписная деревянная игрушка. Откроешь – сразу появятся ее сестрички. (Матрешка. )

Дети находят матрешку и показывают ее.

– Бумажный, с листочками, на каждом можно нарисовать рисунок. (Альбом. )

Дети находят альбом и показывают его.

Игра продолжается до тех пор, пока все предметы не будут названы.

2. Дидактическая игра «Чего не стало? ».

Один из предметов, представленных детям, педагог незаметно убирает и предлагает назвать то, чего не хватает.

Упражнение для физкультминутки.

В гости к мишке Все скорей спешите, Вместе с мишкой Весело пляшите. Первый воспитатель из одного конца зала поет куплет песни за мишку, держа в руках мишку и погремушку.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля. Дети, ориентируясь на звук (голос воспитателя и шум погремушки), находят мишку и танцуют вместе с ним.
В гости к кукле Все спешите, Вместе с куклой Весело пляшите. Второй воспитатель из другого конца зала поет куплет песни за куклу, держа в руках куклу и бубен.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля. Дети, ориентируясь на звук (голос воспитателя и звон бубна), находят куклу и танцуют вместе с ней.

3. Аппликация «Мячики катятся по дорожке».

Детям раздают мячи, предлагают покатать их по полу.

Затем воспитатель рассаживает детей за столы, где приготовлен материал для аппликаций: листы белой бумаги с наклеенными дорожками; вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, красный, синий), клей, кисти, салфетки.

Воспитатель. С чем вы сейчас играли? (С мячами. ) Как вы играли с мячами? (Катали по полу, по дорожке. ) А теперь возьмите листы бумаги, на которых приклеены дорожки (показывает), нужно по этим дорожкам «прокатить» круги. Возьмем красный круг, намажем обратную сторону клеем с помощью кисточки, положим на дорожку, прижмем салфеткой.

Пусть теперь «катится» красный круг; теперь приклеим зеленый круг на небольшом расстоянии (показывает) и желтый круг (показывает). По моей дорожке «покатились» разноцветные круги. Теперь сделайте это вы.

Дети приклеивают круги. Воспитатель подходит к детям, помогает красиво разместить круги на дорожке, уточняет правила наклеивания.

После окончания работы дети показывают свои аппликации воспитателю и друг другу.

Воспитатель. Вот какие круги! Разные, красивые! На что они похожи? Правильно, на мячики. Катятся по дорожкам, друг друга обгоняя. Какие вы молодцы!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...