3. Танцевальная игра «Волшебные платочки» (рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова).
3. Танцевальная игра «Волшебные платочки» (рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова). Воспитатель раздает детям разноцветные платочки, показывает несколько танцевальных движений с ними и предлагает станцевать под музыку. 4. Рефлексия. – В какие игры мы играли? – С какими предметами мы танцевали? Занятие 4 Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Образно-игровые упражнения под музыку Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить детей со стихотворениями А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных развивающих играх «Доскажи словечко», «Чего не хватает? »; с интересом слушает стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы, выполняет образно-игровые упражнения под музыку («бычок качается», «лошадка скачет», «медведь идет», «воробьишки летят», «уснул бычок» и т. д. ), может выучить одно из понравившихся прочитанных стихотворений. Материалы и оборудование: стихи А. Барто из цикла «Игрушки», иллюстрации к стихам, игрушки: мишка, козленок, бычок, лошадка, слон, грузовик. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент.
На столе у воспитателя стоят игрушки: мишка, козленок, бычок, лошадка, слон, грузовик. Воспитатель. С чем вы любите играть? Какие игрушки вам нравятся больше всего? Какие игрушки стоят у меня на столе? Как можно играть с этими игрушками? Знаете ли вы стихи об этих игрушках? (Ответы детей. ) 2. Чтение стихотворений А. Барто. Воспитатель. Я прочитаю вам стихотворения А. Барто об игрушках. Внимательно послушайте и подумайте, какое стихотворение вам больше нравится. МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу – Потому что он хороший. ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. КОЗЛЕНОК У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду – Я в траве его найду. БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: – Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! СЛОН Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон – Он слонихе шлет поклон. ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. ГРУЗОВИК Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. Какое стихотворение больше понравилось и почему? (Повторно читает понравившееся стихотворение. ) 3. Игры. «Доскажи словечко». Зайку бросила… Идет бычок… Уронили мишку… Я люблю свою… Сонный мишка лег… У меня живет… «Чего не хватает? ». Воспитатель. Посмотрите, запомните игрушки, которые стоят на столе, теперь закройте глаза (педагог убирает одну игрушку). Откройте глаза, посмотрите: какой игрушки не хватает? (Дети показывают недостающую игрушку. ) 4. Образно-игровые упражнения под музыку. Дети выполняют образные движения под музыку разного характера: «бычок качается», «лошадка скачет», «медведь идет», «воробьишки летят», «уснул бычок» и т. д.
5. Заучивание стихотворения. Воспитатель предлагает детям выучить наиболее понравившееся стихотворение А. Барто. Перед заучиванием дети рассматривают иллюстрации к стихам. 6. Рефлексия. Дети рассказывают выученное стихотворение, выбрав игрушку, о которой в нем говорится. Воспитатель побуждает детей рассказывать стихотворение с интонационной выразительностью, обращаясь к игрушке или рассказывая о ней.
Занятие 5 Красивый полосатый коврик. двигательные упражнения Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная. Цели деятельности педагога: познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию; упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; воспитывать интерес к физкультуре. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Красивый полосатый коврик», участвует в наблюдении из окна, выставке детских работ, разговоре с педагогом при обсуждении способов рисования узора на коврике. Материалы и оборудование: игрушка мишка, образец педагогического рисунка, краски (акварельные или гуашь) в коробке, мольберт, стаканы с водой, кисти, салфетки, бумага прямоугольной формы, листы бумаги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|