Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы и создание рекомендаций по улучшению работы управленческого персонала по использованию социальной рекламы для нравственного воспитания населения и борьбы за здоровый образ жизни




 

Результаты маркетингового исследования социальной рекламы должны использоваться руководящими органами учреждений, ответственные за нравственные устои общества, в борьбе за здравый смысл происходящего вокруг и за здоровый образ жизни людей.

Анализируя материалы по использованию социальной рекламы (в любой её форме) в управлении Адмиралтейского района нужно отметить, что определенная работа подведомственными учреждениями по борьбе за здоровый образ жизни - в частности против наркомании, табакокурения алкоголизма, проводится. В основной своей массе это различные мероприятия, определяемые родом деятельности: спортивно-массовые, культурные акции с вышеназванной тематикой, профилактические меры по охране здоровья, участие в общегородских акциях и мероприятиях, направленных на нравственное воспитание и способствующих искоренению вредных привычек. Из бюджета подведомственных учреждений района часть средств ежегодно направляется на данные мероприятия и используется по назначению.

Однако, выявлено, что практически совсем не используется такой вид социального маркетинга как социальная реклама, не заказывается рекламным агентствам и не принимается участие в её разработке. На основании этих выводов можно рекомендовать администрации Адмиралтейского района и подведомственным учреждениям:

. Так как, роль социальной рекламы образовательная, воспитательная, информационная, коммуникативная, обладает определенными ценностями, в соответствии с законом «О рекламе» РФ от 13.03.06 г. уделять больше внимания такому инструменту формирования здорового образа жизни, как социальная реклама;

. В связи с тем, что массовые мероприятия являются своего рода социальной рекламой в воспитании нравственности, рекомендуется:

принимать активное участие и привлекать большее количество жителей;

разрабатывать различные социальные акции: праздники, конкурсы, семинары, фестивали, выставки и т.д., как различные формы социальной рекламы за здоровый образ жизни;

проявлять инициативу в разработке социальной рекламы, способствующей повышению уровня здорового образа жизни;

как можно больше использовать средства массовой информации: печатные издания, телеканалы, наружные средства, интернет для размещения социальной рекламы;

увеличить выделение средства на социальную рекламу из бюджета;

организовать работу рекламных агентств на территории района по созданию социальной рекламы;

привлекать спонсоров для увеличения финансовых возможностей по созданию и размещению социальной рекламы.

Таким образом, во второй главе курсовой работы проведено маркетинговое исследование использования социальной рекламы на примере одного из районов Санкт-Петербурга. Дана краткая характеристика Адмиралтеского района, его администрации, структурных подразделений. Проанализирована работа администрации и подведомственных ей учреждений в той части их деятельности, которая прямо или косвенно способствует повышению здорового образа жизни в вверенном им районе. Рассмотрена возможность использования социальной рекламы для этой цели, проведен опрос (анкетирование) жителей и выявлено их отношение к вредным привычкам опасным для здоровья и отношение к социальной рекламе.

Дано определение эффективности социальной рекламы и выработаны рекомендации руководящим органам для наиболее успешной деятельности в борьбе за здоровый образ жизни.


Заключение

 

В последние десятилетия в деятельности предприятий и организаций любого уровня немаловажную роль имеет маркетинг и маркетинговые исследования. Для того, чтобы обеспечить население всеми необходимыми товарами и услугами, чтобы не было перекосов в количестве и качестве выпускаемой продукции, маркетологами изучается спрос и предложения на рынке товаров и услуг, проводятся маркетинговые исследования. Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

В первой главе курсовой работы кратко изложено развитие маркетинговых исследований, дано определение маркетинговым исследованиями, изучены способы, методы, цели и задачи маркетинговых исследований.

Сегодня для организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Маркетинговые исследования необходимы для того, чтобы предприятие или организация в своей деятельности полностью ориентировались на запросы клиента, а не пытались производить удобную для них продукцию, которую потом нужно любым способом реализовать клиенту.

В первой же главе рассмотрены особенности маркетингового исследования в коммерческой рекламе.

Учитывая, что кроме коммерческого маркетинга существует ещё социальный маркетинг, который предназначен для решения социальных проблем общества, во второй главе курсовой работы предпринята попытка провести маркетинговое исследование использования социальной рекламы на примере администрации Адмиралтейского района. Тема социальной рекламы - здоровый образ жизни. Социальная реклама при правильном её создании, размещении является мощным инструментом в формировании здорового образа жизни населения на любой территории. Как она используется, в каких формах, каково к ней отношение людей и какова её эффективность - вот главные аспекты, с помощью которых можно изменить если не само общество, то хотя бы его отношение к порокам и улучшению образа жизни в лучшую сторону.

Во второй главе дана краткая характеристика Адмиралтейского района, администрации и подведомственных учреждений, находящихся на территории района.

Повышение роли просветительской деятельности по пропаганде здорового образа жизни является в настоящее время одной из ключевых задач современной государственной демографической политики. Поэтому, на примере администрации Адмиралтейского района изучена деятельность подведомственных учреждений по проведению социальных мероприятий (акций), как вида социальной рекламы. А также проведен опрос респондентов, ответы которых подтвердили значимость социальной рекламы в борьбе за здоровый образ жизни людей.

На основании изученных материалов об использовании социальной рекламы на примере Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, проведенных исследований, разработаны рекомендации по улучшению работы и использованию социальной рекламы в целях профилактики и искоренения вредных привычек в обществе и пропаганды здорового образа жизни.

В заключение могу предположить, что маркетинговые исследования социальной рекламы, помогут изменить к ней отношение, а, соответственно, будут способствовать оптимизации существующих социальных мероприятий, развитию эффективных программ, которые в полной мере будут отвечать запросам людей (целевой аудитории) и улучшать качество их жизни.


Список литературы

 

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.

3. http://elitarium.ru/2012/06/13/sbor_informacii_dlja_marketingovykh_issledovanijj.html

4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2006. - 285 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...