Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Послушайте стихотворение Ольги Чусовитиной «Стихи про маму».
Я шагаю по дорожке, Но устали мои ножки. Перепрыгнуть через яму Кто поможет? Знаю – МАМА. – Посмотрите, у меня на столе стоит рамка для фотографии. Чью фотографию вы бы поставили в эту рамку? 2. Игры. «Доскажи словечко». Мы цветы в саду сажаем, Их из лейки поливаем, Астры, лилии, тюльпаны Пусть растут для нашей… (мамы). Ко дню рождения Кати Мама сшила… (платье). Наши руки были в мыле, Мы посуду сами мыли, Мы посуду мыли сами, Помогали нашей… (маме). Помогать я маме буду, С ней я вымою… (посуду). Мама, папа, брат и я – Вот и вся наша… (семья). «Мамочка». – Я задаю вопросы, а вы отвечаете хором: «Мамочка! » Только дружно и громко. Кто пришел ко мне с утра? Кто сказал: «Вставать пора? » Кашу кто успел сварить? Чаю в чашку мне налить? Я вам загадаю загадку, А вы разгадайте ее: Кто ставит на пятку заплатку, Кто гладит и чинит белье? Кто косичку мне заплел? Целый дом один подмел? Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех? Кто дом поутру прибирает, Обед приготовит нам? Кто с младшей сестренкой играет И водит гулять на бульвар? 3. Стихотворение Ольги Чусовитиной «Мамочке подарок».
Из цветной бумаги Мамочке подарок Вырежу кусочек. Приготовлю я. Из него я сделаю Самая красивая Маленький цветочек. Мама у меня! – О чем говорится в стихотворении? – Что хочется сделать вам для своей мамы? – Почему вы хотите её порадовать? 4. Декоративное рисование «Узор». – Давайте приготовим нашим мамочкам подарок! Вы получите белый шаблон рамки для фотографии, который надо украсить декоративным узором. – Какие предметы народного декоративно-прикладного искусства вы знаете? – Какие элементы используются в узорах? (Растительные и геометрические. ) – Каким узором вы хотели бы украсить свой рисунок? – Какие цвета используют в городецкой росписи? – Какие цвета используют в хохломской росписи? – Какие цвета используют в дымковской росписи? Дети самостоятельно изображают узор. 5. Рефлексия. – Послушайте стихотворение Ольги Чусовитиной «Подарок маме». Маму я свою люблю, Ей подарок подарю. Я подарок сделал сам Из бумаги с красками. Маме я его отдам, Обнимая ласково. – Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые аккуратные. Объясните свой выбор. – Какие рисунки выполнены по мотивам городецкой росписи? Какие рисунки выполнены по мотивам хохломской росписи? А какие – по мотивам дымковской росписи? МАРТ 2 неделя. Занятие 1 МОСКВА – СТОЛИЦА РОССИИ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ ОПЫТА «ЗДРАВСТВУЙ, МАМОЧКА МОЯ! » Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать устную речь; представить детям образ сердца России – Москвы – как великой духовной ценности; познакомить с главными московскими достопримечательностями – Кремлем и Красной площадью, с гербом Москвы как символом защиты, победы светлых сил добра над темными силами зла.
Целевые ориентиры дошкольного образования: знает, что Москва – столица нашей Родины; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально откликается на стихотворение Ф. Глинки; может самостоятельно придумать и эмоционально передать небольшой рассказ на заданную тему. Материалы и оборудование: символика Москвы, герб населенного пункта (края), в котором находится детский сад; аудиозапись колокольного звона, боя часов на Спасской башне, хода часов; набор открыток или значков с видами Москвы. Музыкальное сопровождение: «Мальчики и девочки идут» Содержание организованной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – У меня в руках волшебный клубочек. Давайте узнаем, куда мы отправимся. Послушайте стихотворение Ф. Глинки: Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы И посады и деревни, И палаты и дворцы! Опоясан лентой пашен, Весь пестреешь ты в садах; Сколько храмов, сколько башен На семи твоих холмах!..
И под пеплом ты лежала Полоненною, И из пепла ты восстала Неизменною!.. Процветай же славой вечной, Город храмов и палат! Град срединный, град сердечный, Коренной России град! – Мы побываем вслед за волшебным клубочком в Москве. Он поведет нас в город, о котором говорят так: «Москва – белокаменная, златоглавая, краснозвонная, хлебосольная да приветливая. Давайте пройдем по самому центру Москвы, по Кремлю и Красной площади, и разберемся, что значит каждое из этих слов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|