Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
, т, где: rм=900 кг/м3 - плотность масла; kм=1,1 - коэффициент мёртвого запаса; k=1 - количество ГД; k1=3 - количество ДГ50; V=1.Ne.10-3 - ёмкость маслосборника ГД; V=1×1440.10-3=1,44 (м3); Ne1=59 кВт - мощность ДГ50; V1 = 0,7.Ne1.10-3 (м3) - ёмкость маслосборника ДГ50; V1=0,7×59×10-3=0,04 (м3); (т).
Подача перекачивающего насоса: V Qv = ¾¾ .K (м3/ч), t где: V = 1,44 м3 - объем масла; t = 1 ч - время перекачки K = 1,18- коэффициент запаса 1,44 Qv = ¾¾¾ .1,18 = 1,67м3/ч
Количество отводимой теплоты: , где: доля теплоты, отводимая с маслом . Подача циркуляционного насоса: k.Qм Qv = ¾¾¾¾¾, r.c.(T2-Т1) где: r = 850 кг/м3 - плотность масла, c = 2 кДж/кг.К - теплоемкость масла, k = 1,18 - коэффициент запаса по подаче, (T2-Т1) = 10 оС - температурный перепад в масляном холодильнике, . Мощность, потребляемая насосом: kз.Qv.H N = ¾¾¾¾¾ (кВт) 3600. hн H = 400 кПа - давление, hн = 0,55 - КПД насоса, Qv = 157 м3/ч - подача насоса, Kз = 1,2 - коэффициент запаса мощности, . Для очистки масла в систему включается сепаратор. Объем сточно-циркуляционной цистерны:
Qv Vцц = 1,45. ¾¾¾.Kз (м3), Z где: Qv = 157 м3/ч - подача циркуляционного насоса, Z = 15 -кратность циркуляции масла, Kз = 1,06 - коэффициент, учитывающий мертвый запас . Объем цистерн сепарированного масла: Vcм = 1,3 V (м3) - для одного ГД
Система топлива Система предназначена для приема, хранения, перекачки, подогрева, очистки и подачи распыленного топлива в цилиндры дизеля. Система низкого давления (для подготовки и подачи топлива к системе высокого давления). Система включает в себя насосы, фильтры, сепаратор, подогреватели, цистерны и топливопроводы. Система высокого давления (для впрыскивания топлива в камеру сгорания). Система включает в себя топливный насос высокого давления ТНВД и форсунку, соединенные между собой топливопроводом высокого давления.
Подача топливоперекачивающего насоса. Подачу топливоперекачивающих насосов определяем по формуле: ,м3/ч, be=0,184 кг/кВтч - удельный расход топлива ГД Ne= 1440 кВт - мощность ГД r=850 кг/м3 - плотность топлива t2= 0,4 ч - время перекачки топлива при давлении 0,3МПа . Подача дежурного насоса: где:: , м3 - объем расходной цистерны из условия хранения 10-ти часового расхода дизельного топлива, Kз = 1,1 - коэффициент, учитывающий мертвый запас, k = 1 - количество ГД, rт = 850 кг/м3 - плотность топлива, Ne = 1440 кВт - мощность ГД
Объем расходной цистерны для вспомогательных двигателей. Целесообразно установить отдельные расходные цистерны на ГД, на вспомогательные двигатели и автономный котел. Объём расходных цистерн для вспомогательных двигателей Vрвсп и автономного котла Vрк определяется из условий обеспечения их работы в течение 4 часов (не менее): Объем расходной цистерны для автономного котла:
(м3), где: kк = 1 - число автономных котлов, Вк = 5,1 кг/ч - часовой расход топлива автономным котлом.
(м3),
Производительность сепаратора Выбирается из условия очистки суточного расхода топлива за 10 часов м3/ч
Система газовыпуска
Система обеспечивает наиболее рациональный отвод отработавших газов из цилиндров. Под рациональным отводом понимается такая организация газовыпуска, которая способствует: -максимальному использованию энергии рабочего тела в цилиндрах и вне их; -качественной очистке и наполнению цилиндров; -минимальному воздействию вредных отработавших газов на среду обитания. Состав системы: -выпускные коллекторы, предназначенные для отвода из цилиндров отработавших газов; -глушители шума; -компенсаторы температур;
-искрогасители; -трубопроводы с малым сопротивлением выходу отработавших газов. Главный двигатель, каждый вспомогательный двигатель и автономный котел оборудуются самостоятельными трубопроводами, которые выводятся на палубу в общий кожух-трубу. Площадь проходного сечения трубопровода для главных и вспомогательных двигателей: , где: a = 2 - коэффициент избытка воздуха при горении; Lo = 14,3 кг/кг - количество воздуха теоретически необходимое для сгорания 1 кг топлива; Rг = 0,287 кДж/кг.К - газовая постоянная продуктов сгорания; Тг = 673 К - температура газов за двигателем; Рг = 104,33 кПа - давление газа в выпускном коллекторе; с = 45 м/с - допускаемая скорость движения газов для четырехтактных двигателей.
Площадь проходного сечения трубопровода для автономных котлов: , где: Вк=5,1 кг/ч –часовой расход топлива вспомогательным котлом; a = 1,25 - коэффициент избытка воздуха при горении для котла; с = 22 м/с - допускаемая скорость движения газов для четырехтактных дизелей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|