Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Использование знаково-символических средств представления информации




 

Задание № 1. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик таблицы одним своим примером.

лесник, окно, ветер, кораблики, дошкольники

 
 

 

     
     
     

 

 

_______________________________________

Комментарий. Проверяется умение действие сопоставления слова с соответствующей ему схемой, записывать слова в нужный столбик таблицы.

 

 
 

 

Окно лесник дошкольники
ветер кораблики  
дописано по одному примеру в каждый столбик

Верное выполнение

 

Если учащийся выполняет второе задание (приводит примеры слов), прибавляется еще один балл.

Задание № 2. Отметь R имена прилагательные, которые соответствуют схеме.

 
 

 


Лисенок £, лесной £, горожанин £, снежные £, предобрый £, больной £

_______________________________

Комментарий. Проверяется способность анализировать знаково-символическую информацию; осуществлять выбор слов, соответствующих схеме и условию задания.

Верное выполнение. Должны быть отмечены слова: лесной, снежные, больной.

 

Задание № 3. Сделай чертеж к задаче.

От пристани одновременно отправились в противоположных направлениях два катера. Один шел со скоростью 45 км/ ч, а второй со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

_____________________________________

Комментарий. Проверяется готовность использовать знаково-символические средства представления информации в виде схемы (модели) задачи на движение.

Верное выполнение

              3 ч   3 ч                        
              30 км/ч 45 км/ч                      
                                           
                                             
                  ? км                        
                                               

 

Задание № 4. Заполни таблицу данными из текста.

Цена детского билета в будний день на утренний сеанс в кинотеатре составляет 100 рублей, а на вечерний — 150 рублей. В выходные дни и утром и вечером детский билет стоит 180 рублей.

Цена билета для взрослого в будние и в выходные дни на утренний сеанс составляет 200 рублей, а на вечерний — 250 рублей.

 

  Утро Вечер
  Будний день Выходной Будний день Выходной
Детский        
Взрослый        

_____________________________________

Комментарий. Проверяется готовность выбирать из текста необходимую информацию, представлять ее в таблице, учитывая одновременно несколько условий (признаков).

Верное выполнение

  Утро Вечер
  Будний день Выходной Будний день Выходной
Детский        
Взрослый        

Задание № 5. В диаграмме показан рост детей. На сколько сантиметров Петя ниже самого высокого мальчика?

 

Ответ: на ________ см

_____________________________________

Комментарий. Проверяется умение «читать» и использовать информацию, представленную в виде столбчатой диаграммы.

Верное выполнение. Правильный ответ — на 20 см.

Задание № 6. Используя информацию в таблице, составь текст.

 

Рост населения России
Начало XVIII века Начало XIX века Конец XIX века
14 млн. чел. 41 млн. чел. 129 млн. чел.

______________________________________________________

______________________________________________________

Комментарий. Проверяется умение учащегося работать с информацией, представленной в виде таблицы.

Верное выполнение. Учащийся «переводит» табличную информацию в текст, например, так: «В начале XVIII века в России жило 14 млн. человек, через сто лет проживало уже 41 млн. человек. К концу XIX века население выросло до 129 млн. человек».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...