Лабораторная работа №1
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема: Цели и задачи курса «Сходинки до інформатики». Структура программы начального курса информатики. Особенности и структура урока по информатике. Составление конспекта урока по информатике. Цели: · Рассмотреть место предмета в базисном учебном плане. Ознакомить студентов с целями и задачами курса информатики и ИКТ в начальной школе, структурой и содержанием программы. Значение пропедевтического этапа курса информатики. Изучить нормативные документы по вопросам преподавания информатики в начальной школе. Содержание курса информатики и ИКТ. Возрастные психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста. Санитарные нормы и правила поведения в кабинете информатики. Организация обучения на уроках информатики. Средства обучения (учебники, электронные пособия и тетради на печатной основе). Рассмотреть дополнительные учебные материалы для учителя и учащегося. · Развивать внимательность, самостоятельность, инициативность. · Воспитание культуры профессиональной речи, интереса к предмету.
Формы организации учебной деятельности младших школьников. Фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы. Игра как основной методический прием. Знакомство с учебниками, включенными в федеральный перечень.
План выполнения: 1. Создать папку для результатов выполнения л.р. с названием ЛР_№1. 2. Изучить теоретическую часть, в тетради ответить на контрольные вопросы. 3. Выполнить задания в практической части и сохранить в созданную папку. 4. Папку с результатами упаковать в архив с названием ШифрГруппы_Фамилия_ЛР1 (например, 34.1НК_Варбанец_ЛР1). 5. Архив переслать прикрепленным файлом к письму на электронный ящик vrblana@gmail.com, указать тему письма ШифрГруппы_Фамилия_ЛР1.
Форма отчетности: · За лабораторное занятие – количество и качество решенных задач из практической части. · Самостоятельная работа – написание конспекта урока. · Прием конспектов на проверку – следующее занятие. · Одинаковые конспекты не проверяются. · Форма сдачи конспекта –бумажный вариант (требования к оформлению в дополнении 1). · На зачет наличие всех конспектов обязательно. · В конспекте для всех задач (для введение нового материала, для совместного решения, для самостоятельного решения, для домашнего задания) приводить решение. · На задаваемые вопросы в скобках приводим предполагаемые ответы учеников. · При указании страниц учебника для работы с ними на уроке указать форму работы и предусмотреть анализ прочитанного. · В случае использования презентаций экранные копии слайдов обязательно должны быть приведены в конспекте урока. · Весь раздаточный материал должен быть оформлен как дополнение к уроку. · Если используется тест, то в конце теста привести ключ в виде таблицы: в верхней ячейке номер вопроса, в нижней – правильный ответ.
· Обязательное наличие физкультминутки и повторения правил техники безопасности (в игровой форме).
Выполнение заданий из практический части оценивается по __________________ шкале. Написание конспекта урока оценивается по ______________________ шкале.
Читайте также: II. Организационно-педагогическая работа Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|