Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство транспорта Российской Федерации




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 Усть-Кутский институт водного транспорта - филиал

 ФГБОУ ВО «СГУВТ»

 

 

 

                                                                                            Специальность 26. 02. 03

                                                                                                                                               (шифр специальности)

                                                                             «к защите»:

                                                                                      Руководитель курсовой работы:

                                                                                                               Абакумова Е. В.

                                                                                        _______________________

                                                                                                       Дата

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по модулю: ПМ. 03. «ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА»

 

Тема: «Организация перевозки груза (по вариантам)»

 

 Студент_____________   ____________________

                      (дата, подпись)                         (фамилия, инициалы)

 

 ГРУППА__________________

 

 ДАТА ЗАЩИТЫ__________

 ОЦЕНКА ________________

 

УСТЬ – КУТ

2021 г.


ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

по модулю: ПМ. 03. « ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА »

 

Тема: «Организация перевозки груза (по вариантам)»

 

Ф. И. О. студента Трофимов Роман Юрьевич

Исходные данные:

1. Судно_______21-89___________________________________________

2. Дата ввода судна в эксплуатацию__29. 07_________________________

3. Плановая корреспонденция грузовых потоков

 

Пункты

Рабочий период

Род груза

Объем перевозок, тыс. тонн

Отправления Назначения
Якутск   Тикси Масло сливочное, ящики до 30 кг 20 тыс. тонн

 

4. Общая характеристика флота:

 

Тип судна

Номер проекта

Грузоподъемность, т

Мощность, л. с.

Класс регистра

Габариты

Осадка

Скорость

Запас топлива/ численность экипажа

Длина, м Ширина, м Порожнем, м С грузом, м Порожнем, км/ч С грузом, м
Рефрежиратор 21-89 «О» 103, 5 12, 4 0, 45/2 21, 5 19, 5 75т. /11 чел.

 

Дата выдачи задания: ________________

 

Срок представления работы в законченном виде_____________________

Руководитель курсового проекта                               Е. В. Абакумова

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 4

РАЗДЕЛ 1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ……………………………….... 5

РАЗДЕЛ 2 РАСЧЕТ НОРМ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ…………………... …10

РАЗДЕЛ 3 РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЛОТА…... 11

РАЗДЕЛ 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ВО ФЛОТЕ И ИНТЕРВАЛОВ ОТПРАВЛЕНИЯ СУДОВ………………………………………………………………………….. 14

РАЗДЕЛ 5 СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ЛИНИИ………………………………... 15

РАЗДЕЛ 6 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ТЕПЛОХОДА…. 16

РАЗДЕЛ 7 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТЕПЛОХОДА………………………………………………………………………………………... 19

РАЗДЕЛ 8 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА……………….... 20

РАЗДЕЛ 9 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ……………………………………..... 27

РАЗДЕЛ 10 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………............................................................. 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………................................. 34


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня внутренние водные пути это мощный инфраструктурный комплекс, обеспечивающий транспортные связи с 26 республиками, краями, национальными автономными округами и 42 областями России. Протяженность внутренних водных путей составляет 101, 7 км. На внутренних водных путях эксплуатируется 723 судоходных гидротехнических сооружения, включая 110 шлюзов, один судоподъемник, 8 насосных станций.

В соответствии с Европейским соглашением об основных внутренних водных путях международного значения, водные пути Единой глубоководной системы Европейской части России по своим параметрам отнесены к наивысшему классу внутренних водных путей, непосредственно связанных с важнейшими морскими бассейнами и транснациональными железными дорогами и автомагистралями.

Россия, располагая самыми протяженными и самыми современными внутренними водными путями в мире, использует их крайне неэффективно. Причем, объяснить это только объективными причинами, например, ограниченным периодом навигации или быстрым развитием других видов транспорта, никак нельзя. Огромную роль в неэффективности речных перевозок играют субъективные факторы: непродуманное реформирование управления речным транспортом, неправильно выбранные приоритеты развития речного транспорта, необоснованные, а иногда просто ошибочные решения, связанные с развитием флота и внутренних водных путей, и др.

Водные пути в Ленском бассейне – основной вид транспортных коммуникаций. Их суммарная протяженность составляет 21 724 км, из которых 16 520 км по Республике Саха (Якутия), 4076 км – Иркутская область, 762 км – Магаданская область, 366 км – Хабаровский край.

Ныне водный транспорт в бассейне Лены представлен одним из крупнейших в стране речных портов — Осетрово, а также Осетровской, Киренской и Алексеевской ремонтно-эксплуатационными базами флота. Старый паровой флот давно заменен новым высокоэффективным.

Данная курсовая работа актуальна тем, что можно показать и выяснить проблемы нынешних финансовых решений. И исходя из этих данных принять меры по улучшению эффективности и экономики грузоперевозок Ленского бассейна.


РАЗДЕЛ 1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

1. 1  Условия плавания

    Краткое описание условий плавания приведено в таблице 1.

 

Таблица 1

Условия плавания на участке

Наименование участков

Протяженность

(км)

Гарантированные габариты

Потеря и приращение скорости

Глубина (см) Ширина (м) Радиус (м) -W +W
 Якутск-Сангары 4, 20 4, 00
Сангары-Быков Мыс 4, 20 4, 00
Быков Мыс-Тикси - -

                                              

1308 км
330 км
65 км

Рис. 1 Дислокация грузовых потоков

1. 2 Пункты погрузки выгрузки

Якутск.

Якутский речной порт (сокр. ЯРП) — речной порт (до 1959 г. — пристань) на реке Лене, крупнейший речной порт в Республике Саха (Якутии). Расположен в городе Якутске на левом берегу Лены в 1530 км от устья. Играет большую роль в обеспечении Якутии и других районов северо-востока России народнохозяйственными грузами. Одно из ключевых звеньев «северного завоза».

Якутский речной порт играет основную роль в перевалке грузов, поступающих в Якутск из Осетрово и обеспечивает перевозки местных грузов и пассажиров. Принимает и отправляет в северные районы Якутии, а также частично на север Красноярского края и на Чукотку, промышленные, продовольственные товары, машины, оборудование, металлы, стройматериалы, уголь, химические грузы.

На сегодняшний день речной порт «Якутск» является мощным предприятием республики, оснащенным как отечественной, так и импортной перегрузочной техникой. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются портальными кранами «Ganz» (англ. ) на благоустроенных причалах порта и плавучими кранами у естественного берега. Общая протяжённость грузовых причалов составляет около 1, 5 км. Порт располагает 59 единицами портальных кранов, автопогрузчиков и плавучих кранов. Собственный флот порта составляет 119 единиц, из них: грузовой флот — 57 ед, пассажирский флот — 19 ед, грузопассажирский флот — 6 ед, стоечный флот — 18 ед, специальный флот — 19 ед.

Тикси.

Тикси — российский арктический морской порт, расположенный на побережье моря Лаптевых, губа Буор-Хая, бухта Тикси. Населённый пункт — посёлок Тикси Булунского улуса Республики Саха (Якутия).

Через Тикси осуществляется ввоз продовольственных и промышленных товаров, стройматериалов, топлива и оборудования, происходит перевалка грузов с морских судов для населённых пунктов на берегах рек Хатанга, Оленёк, Яна, Индигирка, Колыма. Вывозится лес и пиломатериалы. Между портом Тикси и посёлком Усть-Куйга по реке Яна и по реке Лена до Якутска организована грузопассажирская линия.

В настоящее время в порту используются 8 сухогрузных причалов и 2 вспомогательных, остальные выведены из эксплуатации из-за ветхости. Нефтеналивной причал представляет собой 2 затопленных лихтера в виде буквы «Т».

Для хранения грузов используются 3 крытых склада общей площадью 3, 8 тыс. м² и 17 открытых площадок общей площадью 52, 95 тыс. м². Ёмкость резервуаров под нефтепродукты составляет 38 тыс. тонн.

Порт оснащён 9 портальными кранами г/п до 32 т, 2 плавкранами, 2 гусеничными г/п до 25 т, мостовым контейнерным краном для складских грузовых операций, автопогрузчиками, ролл-трейлерами, бульдозером. 2 тягачами «Терберг», 50 автомашинами.

В состав имеющегося портофлота входят грузовые и пассажирские суда, буксиры, а также сухогрузы, задействованные для добычи и перевозки песка. Действует судоремонтная база и водолазная станция


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...