Министерство транспорта Российской Федерации
Стр 1 из 7Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Усть-Кутский институт водного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «СГУВТ»
Специальность 26. 02. 03 (шифр специальности) «к защите»: Руководитель курсовой работы: Абакумова Е. В. _______________________ Дата
КУРСОВАЯ РАБОТА
по модулю: ПМ. 03. «ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА»
Тема: «Организация перевозки груза (по вариантам)»
Студент_____________ ____________________ (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
ГРУППА__________________
ДАТА ЗАЩИТЫ__________ ОЦЕНКА ________________
УСТЬ – КУТ 2021 г. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА по модулю: ПМ. 03. « ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА »
Тема: «Организация перевозки груза (по вариантам)»
Ф. И. О. студента Трофимов Роман Юрьевич Исходные данные:
1. Судно_______21-89___________________________________________ 2. Дата ввода судна в эксплуатацию__29. 07_________________________ 3. Плановая корреспонденция грузовых потоков
4. Общая характеристика флота:
Дата выдачи задания: ________________
Срок представления работы в законченном виде_____________________ Руководитель курсового проекта Е. В. Абакумова
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 4 РАЗДЕЛ 1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ……………………………….... 5 РАЗДЕЛ 2 РАСЧЕТ НОРМ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ…………………... …10 РАЗДЕЛ 3 РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЛОТА…... 11 РАЗДЕЛ 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ВО ФЛОТЕ И ИНТЕРВАЛОВ ОТПРАВЛЕНИЯ СУДОВ………………………………………………………………………….. 14 РАЗДЕЛ 5 СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ЛИНИИ………………………………... 15 РАЗДЕЛ 6 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ТЕПЛОХОДА…. 16 РАЗДЕЛ 7 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТЕПЛОХОДА………………………………………………………………………………………... 19 РАЗДЕЛ 8 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА……………….... 20 РАЗДЕЛ 9 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ……………………………………..... 27 РАЗДЕЛ 10 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………............................................................. 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………................................. 34 ВВЕДЕНИЕ Сегодня внутренние водные пути это мощный инфраструктурный комплекс, обеспечивающий транспортные связи с 26 республиками, краями, национальными автономными округами и 42 областями России. Протяженность внутренних водных путей составляет 101, 7 км. На внутренних водных путях эксплуатируется 723 судоходных гидротехнических сооружения, включая 110 шлюзов, один судоподъемник, 8 насосных станций. В соответствии с Европейским соглашением об основных внутренних водных путях международного значения, водные пути Единой глубоководной системы Европейской части России по своим параметрам отнесены к наивысшему классу внутренних водных путей, непосредственно связанных с важнейшими морскими бассейнами и транснациональными железными дорогами и автомагистралями. Россия, располагая самыми протяженными и самыми современными внутренними водными путями в мире, использует их крайне неэффективно. Причем, объяснить это только объективными причинами, например, ограниченным периодом навигации или быстрым развитием других видов транспорта, никак нельзя. Огромную роль в неэффективности речных перевозок играют субъективные факторы: непродуманное реформирование управления речным транспортом, неправильно выбранные приоритеты развития речного транспорта, необоснованные, а иногда просто ошибочные решения, связанные с развитием флота и внутренних водных путей, и др. Водные пути в Ленском бассейне – основной вид транспортных коммуникаций. Их суммарная протяженность составляет 21 724 км, из которых 16 520 км по Республике Саха (Якутия), 4076 км – Иркутская область, 762 км – Магаданская область, 366 км – Хабаровский край. Ныне водный транспорт в бассейне Лены представлен одним из крупнейших в стране речных портов — Осетрово, а также Осетровской, Киренской и Алексеевской ремонтно-эксплуатационными базами флота. Старый паровой флот давно заменен новым высокоэффективным. Данная курсовая работа актуальна тем, что можно показать и выяснить проблемы нынешних финансовых решений. И исходя из этих данных принять меры по улучшению эффективности и экономики грузоперевозок Ленского бассейна.
РАЗДЕЛ 1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 1. 1 Условия плавания Краткое описание условий плавания приведено в таблице 1.
Таблица 1 Условия плавания на участке
Рис. 1 Дислокация грузовых потоков 1. 2 Пункты погрузки выгрузки Якутск. Якутский речной порт (сокр. ЯРП) — речной порт (до 1959 г. — пристань) на реке Лене, крупнейший речной порт в Республике Саха (Якутии). Расположен в городе Якутске на левом берегу Лены в 1530 км от устья. Играет большую роль в обеспечении Якутии и других районов северо-востока России народнохозяйственными грузами. Одно из ключевых звеньев «северного завоза». Якутский речной порт играет основную роль в перевалке грузов, поступающих в Якутск из Осетрово и обеспечивает перевозки местных грузов и пассажиров. Принимает и отправляет в северные районы Якутии, а также частично на север Красноярского края и на Чукотку, промышленные, продовольственные товары, машины, оборудование, металлы, стройматериалы, уголь, химические грузы. На сегодняшний день речной порт «Якутск» является мощным предприятием республики, оснащенным как отечественной, так и импортной перегрузочной техникой. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются портальными кранами «Ganz» (англ. ) на благоустроенных причалах порта и плавучими кранами у естественного берега. Общая протяжённость грузовых причалов составляет около 1, 5 км. Порт располагает 59 единицами портальных кранов, автопогрузчиков и плавучих кранов. Собственный флот порта составляет 119 единиц, из них: грузовой флот — 57 ед, пассажирский флот — 19 ед, грузопассажирский флот — 6 ед, стоечный флот — 18 ед, специальный флот — 19 ед.
Тикси. Тикси — российский арктический морской порт, расположенный на побережье моря Лаптевых, губа Буор-Хая, бухта Тикси. Населённый пункт — посёлок Тикси Булунского улуса Республики Саха (Якутия). Через Тикси осуществляется ввоз продовольственных и промышленных товаров, стройматериалов, топлива и оборудования, происходит перевалка грузов с морских судов для населённых пунктов на берегах рек Хатанга, Оленёк, Яна, Индигирка, Колыма. Вывозится лес и пиломатериалы. Между портом Тикси и посёлком Усть-Куйга по реке Яна и по реке Лена до Якутска организована грузопассажирская линия. В настоящее время в порту используются 8 сухогрузных причалов и 2 вспомогательных, остальные выведены из эксплуатации из-за ветхости. Нефтеналивной причал представляет собой 2 затопленных лихтера в виде буквы «Т». Для хранения грузов используются 3 крытых склада общей площадью 3, 8 тыс. м² и 17 открытых площадок общей площадью 52, 95 тыс. м². Ёмкость резервуаров под нефтепродукты составляет 38 тыс. тонн. Порт оснащён 9 портальными кранами г/п до 32 т, 2 плавкранами, 2 гусеничными г/п до 25 т, мостовым контейнерным краном для складских грузовых операций, автопогрузчиками, ролл-трейлерами, бульдозером. 2 тягачами «Терберг», 50 автомашинами. В состав имеющегося портофлота входят грузовые и пассажирские суда, буксиры, а также сухогрузы, задействованные для добычи и перевозки песка. Действует судоремонтная база и водолазная станция
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|