В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
1. Сайт журнала «Начальная школа» [Электронный ресурс]. - Москва: Начальная школа, 2011. - Режим доступа: http://www.n-shkola.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
2. Сайт журнала «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» [Электронный ресурс]. – Москва: Баласс, 2011. - Режим доступа: http://www.sсhool2100.ru/, свободный. –Загл. с экрана.
Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
Для организации практики необходимы учебные кабинеты, компьютеры, мультимедиа проектор, колонки, канцелярские принадлежности.
Приложение 1
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Омский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)
ОТЧЕТ
По учебной практике
«Процесс обучения и воспитания в начальной школе»
База практики:
Сроки практики: первый этап 22.02 – 19.03.2016 г.
Второй этап 18.04. – 14.05.2016 г.
Студента _____ группы ______ курса
профиля «Психология и педагогика начального образования»
________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
_________________________________
Руководители практики:
Мурзина Н.П., к.п.н., доцент
Рассказова И.Н., к.пс.н., доцент
Методист практики
_________________________________
Отметка за практику:_______________
_________________________________
(подпись)
Дата: ____________________________
Омск, 2016
Технологические карты
Технологическая карта студента
Технологическая карта 1 этапа учебной практики
«Процесс обучения и воспитания в начальной школе»
Студент ____________________________________________________________
Факультет Начального, дошкольного и специального образования _____
Направление Психолого-педагогическое образование __________________
Профиль / Магистерская
программа __ Психология и педагогика начального образования
Курс _________ 2
Группа __________
Наименование дисциплины / курса
| Учебная практика «Процесс обучения в начальной школе»
|
Количество зачетных единиц / кредитов
|
|
№
| Виды учебной деятельности студентов
| Форма отчетности
| Баллы
(максимум)
| Сроки сдачи
| Получен-ный
балл
| Подпись
преподавателя
|
Текущая аттестация первого этапа
|
| Установочная конференция
| Своевременное распределение по ОУ и получение пакета методических материалов для практики.
Составление плана практики.
|
| Во время сессии, до практики
| | |
| Изучение учебно-методической документации (РУП по предмету, включая КТП и систему оценки и контроля по предмету, конспектов уроков по предмету).
| Анализ по алгоритму РУП по предмету, контрольно-измерительных материалов, технологической карты или сценарий урока
|
| В течение практики
| | |
| Наблюдение и педагогический анализ урока учителя, за технологиями формирования УУД на уроке, оценкой предметных результатов
| Аналитический материал, карта наблюдения
|
| В течение практики
| | |
|
|
| | |
| | | |
| Психолого-педагогическая диагностика сформированности учебной деятельности (УД) у младшего школьника, аналитический материал по результатам диагностики УД, наблюдений на уроке за формированием других УУД (коммуникативных, познавательных, личностных)
| Таблица с результатами диагностики учебной деятельности (УД), выводы об уровне сформированности компонентов УД, таблица анализа эффективности технологий формирования УУД на уроке, общий вывод о деятельности учителя по формированию УУД, реализации деятельностного подхода
|
| В течение практики
| | |
| Подготовка отчетной документации по практике.
|
Отчетная документация
|
| | | |
| Выступление на итоговой конференции по результатам первого этапа
| Выступление и презентация
|
| 1-я неделя после
практики
| | |
Всего в ходе текущей аттестации первого этапа практики:
|
|
| |
Текущая аттестация второго этапа
|
| Наблюдение за процессом проведения педагогом одного воспитательного мероприятия
| аналитический материал
|
| В течение практики
| | |
| Разработка программы м проведение психологического исследования какого-либо психологического явления на основе разработанной программы, обработка, описание, анализ результатов
| Аналитический материал в соответствии с требованиями
|
|
| | |
| Проведение анкетирования педагогов начальной школы
|
|
|
| | |
| Подготовка отчетной документации по практике.
| Отчетная документация
|
| 1-я неделя после
практики
| | |
| Выступление на итоговой конференции по результатам второго этапа
| Выступление и презентация
|
| 1-я неделя после
практики
| | |
| Всего в ходе текущей аттестации по второму этапу:
|
| | | |
|
Премиальные баллы
|
1.
| Участие в методическом объединении учителей начальных классов, педагогическом совете
|
|
| | | |
2.
| Участие в мероприятиях кафедры, факультета
|
|
|
|
|
|
3.
| Проведение анкетирования педагогов начальной школы
|
|
|
|
|
|
Всего премиальных баллов:
| (10)
|
Итого по дисциплине:
|
|
| | | | | | | | | | | | |
Технологическая карта выдана
«____» _____________ 20___ г.
Преподаватель:
Студент __________________________________/______________________
ФИО студента Подпись
Воспользуйтесь поиском по сайту: