2.Анализ целевой аудитории;. 3.Зонирование площади интерьера бутика (раскрывается функциональная зависимость различных зон);
2. Анализ целевой аудитории; Один из основных этапов проекта для дизайнера — определение целевой аудитории и разработка персон. Насколько важно понимание ЦА в дизайне? Целевая аудитория — это группа людей, объединенная общими признаками. Чтобы рекламная кампания точнее попадала в интересы потребителя, а сайт — в задачи пользователя, нужно знать свою аудиторию: ее желания, страхи, потребности, образ жизни. Почему аудитория называется целевой? Потому что это только часть, сегмент всей возможной аудитории. На этот кусочек и нацелены реклама, продукт, сайт, любая другая маркетинговая активность. Не бывает продуктов «для всех». Мысленно возьмите любой товар, например, бургеры из вашей любимой закусочной. Это массовый продукт, всем людям нужно есть, но это не значит, что потенциальные потребители — вообще все люди на планете. Скорее всего, это люди, разделяющие определенный образ жизни, имеющие определенный уровень дохода. Ваша бабушка не попадает в целевую аудиторию продукта, а вот вы сами — скорее да. Люди из другого города, которые вряд ли приедут в ваш, — тоже не целевая аудитория для такого продукта. Кто остался? Примерно так, вычитая нецелевые сегменты и одновременно уточняя шаг за шагом портрет потребителя, и приходят к пониманию ЦА. https: //skillbox. ru/ В данном проекте интерьера бутика обуви целевая аудитория разделяется на мужскую (18-75 лет), женскую (18-75 лет), детскую (0-18 лет) 3. Зонирование площади интерьера бутика (раскрывается функциональная зависимость различных зон); -зона кассового оборудования (респешн, административная зона); -зона мужской обуви; -зона женской обуви; -зона детской обуви 4. Работа с аналогами;
5. Проектное описание дизайна квартиры Дизайн интерьера бутика обуви для всей семьи Step (в переводе с англ. шаг) характеризуется в первую очередь практичностью, функциональностью. Помещение разработано в стиле эклектика с совмещением лофтовых акцентов. Для придания статусности в решении пространства использовалась эмитация дорогих материалов (мрамора, гранита). Натуральность и естественность интерьеру придает деревянная фактура и оборудование с использованием МДФ. Особенное дизайнерское оформление используется для решения стойки ресепшн (и зоны с кассовым оборудованием). Фирменный логотип бутика Steр выполнен в виде объемного шрифта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|