6. Анализ сказки. 7. Пальчиковая гимнастика «Помощник капитана». 10. Подвижная игра «Море волнуется». 11. Двигательное упражнение.
6. Анализ сказки Вот какие чудеса бывают в стране Вообразилии. А что необычного вы запомнили? (если дети затрудняются вспомнить, психолог показывает картинки со сказочными сюжетами). 7. Пальчиковая гимнастика «Помощник капитана» Корабль отправляется дальше, а помогут нам в пути наши пальчики
8. Задание «Лабиринт» (на бланке) Помогите кораблику причалить к острову. 9. Задание «Волны» (на бланке) Посмотрите, на что похожи волны и оживите их, дорисовав. 10. Подвижная игра «Море волнуется» 11. Двигательное упражнение. Итак, поплыли обратно
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Вот мы и приплыли обратно. Вам понравилась страна Вообразилия? Давайте попрощаемся тоже при помощи волшебного колокольчика и расскажем, что вам понравилось, запомнилось. (ответы детей) Теперь возвращаем колокольчик Гномику и прощаемся с ним. До свидания!
Занятие 26 Тема: Прогулка по городу Цели: 1. развитие мыслительной операции обобщение, классификация, рассуждение; 2. развитие коммуникативной, эмоциональной сферы. Материалы: гость инопланетянин (любая необычная игрушка), разрезная картинка «Летающая тарелка» (части по количеству детей), карточки с изображением различных продуктов, карточки с заданием «назови одним словом» План: I этап. Организационный Приветствие Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга различными городскими звуками. Например, звуками транспорта, голосами птиц, животных, насекомых.
II этап. Мотивационный Появление персонажа Ребята, к нам прилетел гость с другой планеты, у него случилась беда: сломался его космический корабль. Мы поможем ему отремонтировать его корабль? (ответы детей) А чтобы гостю не было скучно, мы покажем наш город, улицы. Давайте сегодня устроим для него экскурсию, расскажем обо всем, что нас окружает, прогуляемся вместе с ним по городу и расскажем о правилах поведения в общественных местах. (при выполнении заданий, дети вместе с психологом вспоминают правила поведения в общественных местах)
III этап. Практический 1. Игра «Кушать подано» v Наш гость очень проголодался. Давайте подумаем, где мы можем его накормить. (ответы детей: столовая, кафе, дома) Хорошо. Сейчас у нас какое время суток? Значит, сейчас мы будем…(завтракать, обедать, ужинать) v Из чего готовят еду? (из продуктов) v Перед вами разложены карточки с изображением различных продуктов. Посмотрите и подумайте, на какие группы их можно разделить? (овощи, фрукты, ягоды, молочные продукты, хлебобулочные изделия) 2. Игра «Зоопарк» Мы перекусили, а теперь можно отправиться на экскурсию по интересным местам нашего города. А какие интересные места в нашем городе вы посещали? (ответы детей)
Сейчас мы познакомим нашего гостя с одним забавным общественным местом, где не только много людей, но и животных. Вы догадались куда мы отправляемся? Правильно, в зоопарк!
3. Пальчиковая гимнастика «Приглашение в театр»
Мы в театре. Идет спектакль. А какие спектакли вы смотрели? (ответы детей) 4. Задание «Зрители» (на бланке) Найди и раскрась зрителя, которому не нравится спектакль. 5. Задание «В магазине» (карточки и на бланке) v Ребята, посмотрите, напротив театра здание, в котором можно приобрести любые товары. Как называется это место? (ответы детей) Давайте и мы с вами покажем гостю, что продается в магазине. (детям предлагаются карточки с группами предметов «Назови одним словом») v Гость решил купить себе на память огурцов. Посмотрите чего на рисунке больше: огурцов или овощей? Почему? (ответы детей)
Все огурцы раскрасьте, помидоры обведите в кружок, лук зачеркните.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|