6. Игра «Едем домой». 7. Задание «Помогай-ка собирай-ка». IV этап. Рефлексивный. 1. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания
6. Игра «Едем домой» На каком транспорте мы можем добраться до дома? (называем и изображаем) А наш гость? 7. Задание «Помогай-ка собирай-ка» Давайте поможем нашему гостю отремонтировать его транспорт.
IV этап. Рефлексивный 1. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания 2. Игра «Пожелания» Гостю очень понравилось в нашем городе. Он нам желает оставаться такими же дружными, беречь наш город. А что вы пожелаете гостю? (пожелания детей)
Занятие 27 Тема: Здравствуй, Весна! Цели: 1. развить воображение; 2. на основе знаний детей о весенних явлениях в природе развивать познавательные психические процессы; 3. развить умение выразительно передавать разнообразие весенней природы в пластике движений, слов. Материалы: сюжетные картинки «Зима», «Весна», карточки с изображением перелетных птиц, бланки с заданиями, карандаши. План: I этап. Организационный Приветствие Здравствуйте, ребята! Наступила весна. Теперь солнышко будет чаще выглядывать и радовать нас. Давайте поприветствуем друг друга и солнышко.
А теперь все сказали друг другу: «Солнечного утра! »
II этап. Мотивационный 1. Вводная беседа Дети, сегодня мы отправимся в гости к такому времени года, которое нравится всем. Оно приходит после зимы. Как оно называется? Чем весна отличается от других времен года? Хотите встретиться с весной? Давайте сначала прогоним зиму.
2. Игра " Уходи, Зима! " Дети хором повторяют слова: Уходи скорей, зима! Ведь весне прийти пора. Перестань скорее злиться, Мы устали холодиться. Психолог незаметно меняет сюжетную картинку «Зима» на картинку «Весна». И обращает внимание детей на весенние приметы.
III этап. Практический 1. Упражнение «Капель» Днем начинает звенеть веселая капель. Покажите, как звенит капель. Сначала медленно, а потом все быстрее. Давайте поиграем с весенней капелью.
2. Игра «Ручеек» Потекли веселые ручейки. Они повсюду. Бегут, поют, всех видят. Беритесь за руки, а я встану в самом начале ручейка. Бежим и внимательно смотрим вокруг. Психолог называет любое обобщение, а дети по цепочке конкретизацию. Например, «Я вижу много овощей, каких? ». 3. Игра «Подснежники» Набегался ручеек, устал. Давайте немного отдохнем и поищем первые цветы (подснежники) на проталинах. Какие вы знаете первоцветы? Давайте превратимся в подснежники. Представьте, что мы находимся под землей. Мы – корни растения. Землю пригрело солнышко, появляются нежные росточки подснежника. Ночью холодно, а днем тепло. Ростки подросли, появились листочки и бутоны цветков. Пока они закрыты. Но вот раскрываются бутоны. Какой смелый подснежник! Самый первый появился после зимы! Покажите, какие вы смелые. Вот подул ветерок, и подснежник закачался на тонкой ножке. Все любуются подснежником. Он вестник весны. 4. Пальчиковая гимнастика «Кораблик» Ой! Смотрите, что это плывет по ручейку. Да, это же кораблик. Давайте с ним поиграем.
5. Задание «Кораблик» (на бланке) Рассмотрите, как расположены кораблики. Найдите недостающий кораблик. 6. Задание «Раскрась мальчика» (на бланке) Посмотрите внимательно на картинку. Какое время года изображено на картинке? Найдите ребенка, который играет с корабликом. Послушайте внимательно и запомните, в какие цвета мы раскрасим его одежду. Кепку – синим цветом, куртку – красным цветом, а брюки – желтым цветом. 7. Игра «Весенняя береза» Растаял снег, появилась первая трава, набухли почки у деревьев. Самая красивая – весенняя березка, на которой появились первые листочки. Давайте расскажем о такой березке. Встаньте в круг.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|