Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Игра «Прятки с птицами». IV этап. Рефлексивный. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания. Занятие 28. I этап. Организационный




8. Игра «Прятки с птицами»

Каких птичек зовет березка? Они возвращаются с юга (грачи, ласточки, стрижи и т. д. ) Психолог показывает детям этих птиц, просит внимательно посмотреть и запомнить, потом просит детей закрыть глазки и прячет одну из птиц. После того, как дети открыли глаза, психолог интересуется, какая птица улетела.  

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ребята, мне кажется, что мы прекрасно попутешествовали по весне. Пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с весной и друг другом: «Прощай, весна, прощай красна. Ты в гости приходи сама. До свидания! »

 

Занятие 28

Тема: День смеха

Цели:

1. развить воображение;

2. развить творческое мышление.

Материалы: игрушка Клоун, магнитофон, песня «Цирк» В. Шаинский, поет Олег Попов, карточки с изображением геометрических фигур разных по цвету, форме и величине, кольца красного, зеленого и желтого цветов, задания на бланках, карандаши.

План:

I этап. Организационный

1. Приветствие

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поздороваемся с помощью наших смешинок и веселинок. Например, «Здравствуй, Катя! Ха-ха-ха» или «Доброе утро, Настя! Хи-хи-хи»

 

II этап. Мотивационный

1. Вводная беседа

Вы догадались, почему у нас сегодня такое смешное приветствие? Да, сегодня 1 апреля, день смеха. Назовите мне, пожалуйста, место, куда приходят люди затем, чтобы посмеяться. Правильно, цирк. Сегодня я приглашаю вас в цирк. Дети, кто из вас был в цирке? Кто из цирковых артистов участвовал в представлении? Что было самым смешным? Хотите отправиться в цирк и стать циркачами? Садитесь скорее в трамвайчик! Я буду вагоновожатым. Дзынь-дзынь-дзынь – трамвайчик отправляется.

2. Игра " Трамвайчик"

Дети имитируют движение трамвайчик и поют песенку:

Веселый трамвайчик,

По рельсам беги,

И в цирк развеселый

Ты нас привези.

Там много зверей

И фокусник ждет.

Там смех и задор.

Веселый народ.

 

III этап. Практический

1. Упражнение «Билеты»

Прежде, чем начнется цирковое представление, нам нужно найти свои места. Как зрители размещаются в зале? По билетам. Психолог раздает детям «билеты» - карточки с изображением геометрических фигур разных по цвету, форме и величине. По ним ребята находят свои места (стульчики с указанной на билете геометрической фигурой).

2. Игра «Аплодисменты»

На арену выходят все артисты – фокусники, гимнасты, акробаты, наездники. Выбирайте, кем вы будете. Под песню «Цирк» будем красиво шагать по круглой арене, приветствовать зрителей. Артистов надо поприветствовать. Давайте громко похлопаем. Только хлопать будем в разном ритме: сначала медленно, а потом все быстрее. С разной силой: сначала тихо, а потом все громче.

В цирке зрители хохочут,

Хлопают, ну кто как хочет.

Хлоп-хлоп-хлоп, в ладоши звонко.

Хлоп-хлоп-хлоп, ну очень громко.

3. Задание «Клоуны» (на бланке)

Начинаем представление! На арене цирка клоуны. Они очень веселые, всех смешат. Костюмы у клоунов очень смешные: большие башмаки, широкие брюки, громадные парики. Найди между ними отличия. Насмешили клоуны всех зрителей, как они стали хохотать.

4. Задание «Дрессированные жирафы» (на бланке)

За клоунами выходят дрессировщики. Кого они будут дрессировать? Правильно, львов, тигров, собачек, кошек и т. д. На арену выходят жирафы. Разберитесь поскорее, где чья шея, где, чья голова? Раскрась жирафа под номером 1 желтым цветом, под номером 2 – синим цветом, под номером 3 – зеленым, под номером 4 – фиолетовым.

5. Динамическая пауза

Далее психолог обращает внимание на клоуна, который хочет поиграть с детьми

Жил да был веселый гном –   С круглыми ушами. Он на сахарной горе Спал под воротами. Вдруг, откуда ни возьмись, Великан явился! Скушать гору он хотел, Только подавился! Ну, а что ж веселый гном? Так и спит глубоким сном! Дети поднимают руки над головой, изображая колпачок Описывают руками большие круги вокруг ушей. Руками изображают треугольник – ворота Руки высоко поднять над головой Подносят руки ко рту Дети смеются Дети изображают спящего гнома

6. Игра «Жонглеры»

На арене – жонглеры! Одни подбрасывают мячи, другие – кольца, третьи – горящие булавы. Выбирайте, кто чем хочет жонглировать? Можно жонглировать и ходить, но это сложнее, можно впереди себя, сзади, сверху, внизу. Дети имитируют движения жонглеров Здорово у вас получается! Ой! А одного жонглера все кольца упали и раскатились. Давайте с ними поиграем. Надо поочередно разложить красные, зеленые и желтые кольца. Сначала красное кольцо, потом – зеленое, затем – желтое. Выстраиваем длинную цепочку в нужной последовательности.

 

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Вот и заканчивается цирковое представление. На арену выходят все артисты. Давайте их вспомним. Прощаются со зрителями, помашите им рукой.

Темно на арене огромной,

Темно и в партере, и в ложе.

Ушли и жонглеры, и клоуны,

Пора возвращаться нам тоже.

 Дети, мы вернулись из цирка. Понравилось вам, как мы провели День смеха в цирке? Что вам запомнилось больше всего? Что вех больше развеселило?

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...