Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формализованная биографическая анкета респондента.




1. Общие сведения о респонденте:

а) ФИО, год рождения, место рождения, школа класс.

Быкова Татьяна Игоревна, 1980. Киев, школа-лицей № 38, 11-А

б) Сведения о родителях

мать- домохозяйка

отец- архиткектор

Переезжала ли Ваша семья на новое место жительства?

Нет.

В каких общественных организациях Вы состояли? Какие поручеия выполняли?

Пионерская организация

Приходилось ли Вам выступать по радио, на ТВ, в прессе?

Нет.

Принимали ли Вы учатие в каких-либо выставках, конкурсах, спортивных соревнованиях? Когда? Где? Какие результаты?

Принимала участие в районн ых олимпиадах по географии, химии..

Какие школьные предметы Вам нравились и не нравились?

Физика, химия - не нравились;

История, иностранные языки, литература - нравились.

Чем Вы увлекались? Когда это было?

Спортом, занимаюсь легкой атлетикой и в настоящее время.

Ваши любимые литературные произведения, фильмы?

О`Ґенри (рассказы), Зощенко (рассказы), любимый филим -” И ван Васильевич меняет профессию”.

Когда Вы были последний раз в музеях, на выставках, в театре?

Январь - театр им. И. Франка.

Ходили ли Вы в походы?

Да.

Когда и чем Вы долго болели?

---------------------------

Назовите инициалы людей, с котрыми Вы поддерживаете дружеские отношения, проводите свободное время, к которым обращаетесь за помощью, поддержкой?

Т.А., К.О.,С.Ю.,М.С.

Они старше Вас, младше, Ваши ровесники?

Мои ровесники.

Какие периоды Вашей жизни Вы считаете счастливыми и наоборот? (примерные даты).

Последние два года.

Какие факты Вашей жизни Вы считаете событиями?

Затрудняюсь ответить.

Ваши прогнозы на будущее?

Мечтаю поступить в институт.

Лист ответов по вопроснику КОЦ.

ФИО      Быкова Татьяна Игоревна.

Во зраст ________ 17 лет __________________

Дата опроса ______27 февраля 1997 года ______

1 + 5 + 9 + 13 + 17 + 21  - 25 + 29 + 33 + 37 +
2 + 6 + 10 + 14  + 18 + 22 + 26 + 30 - 34 + 38 +
3 - 7 - 11 - 15 - 19 + 23 - 27 + 31 - 35 - 39 -
4 - 8 - 12 + 16 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36 - 40 -

ДЕШИФРАТОР.

Наклонности

Ответы (количество)

положительные (+)       отрицательные (-)

коммуникативные вопросы 1-й строки 9 вопросы 3-й строки 8
организаторские вопросы 2-й строки 9 вопросы 4-й строки 9

Комуникативные наклонности:

К1 =9 К3 =8   Кк=9+8=17

 Коэффиент коммуникативных наклонностей.

   Ккн = 17/20= 0,85

Организаторские наклонности:

К2 =9 К4 = 9 Ко= 9+9=18

Коэффициент организаторских наклонностей.

   Кон = 18/20 = 0,9.

 

       Сверяя полученные результаты теста со шкалой оценок коммуникативных и организаторских наклонностей, можно подвести итог:

по коммуникативным наклонностям шкальная оценка - 5

по организаторским наклонностям                    - 5

Результаты теста говорят о том, что респондент относится к людям с высоким уровнем проявления коммуникативных  и организаторских наклонностей. Татьяна не колеблется, попадая в новые условия, быстро находит друзей, постоянно расширяет круг своих знакомых, помогает близки, друзьям, проявляет инициативу в общении, с удовольствием принимает участие в организации общественных мероприятий, способна принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях.

Исследование психологического возраста респондента.

       Респонденту - Быковой Татьяне - был предложен тест для определения ее психологического возраста.

Таблица для определения психологического возраста.

Возрастные интервалы

Степень

Насыщенности

Событиями

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1       > 5   +                 2      6-10             +         3    11-15                   + 4     16-20                   + 5     21-25                   + 6     26-30               +     7     31-35             +       8     36-40           +         9     41-45         +           10   46-50             +       11   51-55           +         12         56-60         +           13   61-65           +         14   66-70           +         15   71-75         +           16   76-80       +             17   81-85       +             18   86-90         +            19  91-95                     20  96-100                     21 101-105                    

 

Общая сумма баллов по всем пятилетиям (прошлые и будущие) - 112балл.

Количество баллов, которые приходятся на прошедшие пятилетия - 28балла.

Показатель субъективной реализованности жизни респондента (28/112) = 0,25.

Психологический возраст респондента (показатель субъективной реалзованности умножается на ожидаемую респондентом продолжительность жизни, т.е. 0.25*90 лет) = 22.5 года.

Итак, из биографической анкеты, предложенной респонденту, известно, что Татьяне 17 лет. По итогам теста на определение психологического вораста получилось,что ей 22.5 года. Следовательно психологический возраст превышает хронологический. Результаты теста лишний раз подтверждают акселерацию подрастающего поколения,и можно только посоветовать больше уделять внимания жизненной перспективе, задуматься о новых жизненных планах, целях, ожиданиях.

Анали з ограничений.

A B C D E F G H I J K
1 + 2 + 3+ 4 + 5 + 6 + 7 + 8   9 + 10 11
12 + 13 + 14 + 15 + 16 17 + 18 + 19 + 20 + 21 22 +
23 + 24 + 25 26 27 28 + 29 + 30 + 31 + 32 33 +
34 35 + 36 + 37 + 38 39 + 40 41 + 42 + 43 + 44 +
45 46 + 47 + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 54 + 55 +
56 57 + 58 + 59 + 60 + 61 + 62 + 63 + 64 + 65 + 66
67 + 68 + 69 + 70 71 72 73 + 74 + 75 + 76 + 77 +
78 79 80 81 + 82 + 83 + 84 + 85 86 + 87 + 88 +
89 + 90 + 91 92 + 93 + 94 95 + 96 + 97 + 98 + 99 +
100 101 + 102 + 103 + 104 105 + 106 + 107 + 108 + 109 + 110 +
5 9 7 8 5 8 9 8 9 7 8

 

Цифр. огр-я К-во баллов Сильные стороны Ранг Обрат.р анг Ограничения
A 5 способность управлять собой IV I неумение управлять собой
B 9 четкие ценности I IV различие жизненных целей
C 7 четкие личностные цели III II невыразительные личностные цели
D 8 саморазвитие,которое продолжается II III остановка саморазвития
E 5 хорошие навыки решения проблем IV I недостаточность навыков решения проблем
F 8 творческий подход II III недостоточный творческий подход
G 9 умение влиять на окружающих I IV неумение влиять на людей
H 8 понимание особенностей управления II III недостаточное понимание особенностей управл. Работы
I 9 способность руководить I IV недостаточные способности к руководству
J 7 умение обучать III II неумение обучать
K 8 умение организовать групповую работу II III плохая способность формировать коллектив
           

 

 

Сильные стороны:

саморазвитие, понимание особенностей управления, четкая система ценностей, способность влиять на окружающих и управлять ими, умение организовать работу в группе, творческий подход.

Ограничения:

· недостаточность навыков решения проблем,

отсутствие стратегии, которая необходима для принятия и способности решать современные проблемы;

· невыразительные личностые цели,

отсутствие выразительности в вопросах цели своей личной или деловой жизни; наличие целей, не совместимых с условиями современной работы или жизни;

· неумение управлять собой,

неспосоность в полной мере использовать свое время, энергию, навыки; неспособность совладать со стрессами современной жизни управленца;

· неумение обучать

отсутствие возможности или желания помогать другим развиваться и развивать свои возможности.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учащуюся 11-А класса школы-лицея№38 г. Киева

                                Быкову Татьяну Игоревну,

 

Быкова Д.И., 1980 года рождения. Родилась и проживает вместе с семьей в городе Киеве. В настоящее время ученица 11 класса. По складу характера и отношению к школьным предметам Быкова Т.И. - гуманитарий (любит иностранные языки, литературу, историю), читает много книг, любит и достаточно посещает театры, однако логичность мышления позволяет ей успешно овладевать и точными науками.      Быкова Т.И. относится к людям с высоким уровнем коммуникативных способностей. Легко находит друзей, постоянно расширяет круг своих знакомых, помогает близким, друзьям, проявляет инициативу в общении с людьми, способна принять самостоятельное решение в сложной ситуации.

Быкова Т.И. пользуется уважением коллективе своих ровесников, для определенного круга людей она является неформальным лидером. Быковой Т.И. присуще умение влиять на окружающих людей, к решению многих вопросов она подходит творчески, в общении с людьми Быкова Т.И. проявляет себя с положительной стороны: она внимательна, чутка, открыта, однако несколько импульсивна и непоследовательна в своих действиях.

 В будущем для того, чтобы Татьяне быть хорошим руководителем, ей следует обратить внимание на такие аспекты, как рацианальное использование времени и личной энергии, разработка стратеий поведения при решении важных проблем,а также умение управлять собой.

Психологический возраст Джуры В.В. - 22.5 года. С учетом того, что возраст респондентки 17 лет можно сказать, что ее психологический возраст превышает фактический. Это свидетельствует о том, что в юности человек чуствует себя старше, но очень важно обратить внимание на жизненные планы и цели, а также ориентироваться на гармонию перспектив и опыта в зрелом возрасте.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...