Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация Конкурсаи условия участия




2.1. Сроки проведения Конкурса: 27 января – 06 марта 2020 года.

· 27 января по 5 февраля 2020 года - сбор заявок и конкурсных материалов,

· 5 по 10 февраля 2020 года - заочный этап Конкурса,

· 1 по 6 марта 2020 года - очный этап Конкурса.

2.2. Конкурс «Педагогический дебют» проводится по следующим номинациям:

· «Молодые учителя»,

· «Молодые управленцы»,

· «Учитель будущего»,

· «Педагог-наставник».

Количество номинаций может быть скорректировано с учетом присланных на Конкурс материалов.

2.3.УчастникиКонкурса:

· в номинации «Молодые учителя»: педагогические работники образовательных организаций всех типов, педагогический стаж которых, по состоянию на 1 декабря 2019 года, не превышает пяти лет;

· в номинации «Молодые управленцы»: директора и заместители директора образовательных организаций всех типов; заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений дошкольных образовательных организаций, управленческий стаж которых, по состоянию на 1 декабря 2019 года не превышает трех лет;

· в номинации «Учитель будущего»: студенты педагогических специальностей высших учебных заведений, и педагогических колледжей;

· в номинации «Педагог-наставник»: педагогические работники (учителя, методисты, заместители директора, директора, преподаватели), осуществляющие научно-методическую и психологическую поддержку молодых педагогов, основным местом работы которых является образовательная организация дошкольного, общего или дополнительного образования, со стажем педагогической деятельности не менее семи лет на 1 декабря 2019 года)

Возраст участников Конкурса не ограничивается.

2.4. Победители всероссийского и областного конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет в аналогичной номинациик участию в Конкурсе не допускаются. Победитель может принять участие только в другой номинации.

2.5. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющим управление в сфере образования, или органом государственно-общественного управления образовательной организацией (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.), или профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и др., или педагогическим советом (коллективом) государственной образовательной организации области (далее – Заявители).

2.6. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, муниципальный) не является препятствием для представления конкурсных материалов в Оргкомитет Конкурса.

2.7. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://forms.gle/F6jr79wgUWX8b3PcA и направить документы и конкурсные материалы по адресу электронной почты: [email protected] (с пометкой «Педагогический дебют - 2020»):

· Представление Заявителя (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению) (сканированный документ);

· Заявка на участие в Конкурсе (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению) (сканированный документ);

· Согласие на обработку и передачу персональных данных участника Конкурса (по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению (сканированный документ);

· Согласие на использование представленных материалов участника Конкурса (по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку) (сканированный документ);

· Образовательный проект. Тематика образовательного проекта Конкурса 2020 года для всех номинаций: национальный проект «Образование» (в формате документа Word);

· Разработка учебного или внеклассного занятия с использованием цифровых технологий (по выбору участника Конкурса) (в формате документа Word) – для номинации «Молодые учителя» и«Учитель будущего»;

· Разработка материалов к выступлениюпо теме«Культурный норматив школьника» (в формате документа Word) – для номинации « Молодые управленцы» подгруппы «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации» и по теме «Успех каждого ребенка» (в формате документа Word) – для номинации «Молодые управленцы» подгруппы «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»;

· Разработка обучающего семинара для молодых педагогов на тему «Межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению», включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объемом до 20 страниц); отзыв-рекомендация подопечного педагога (не более трех отзывов) (в формате документа Word) – для номинации «Педагог-наставник»;

· Эссе – для всех номинаций(в формате документа Word).

2.8.Документы и материалы, указанные в п.2.7. настоящего Положения, принимаются для участия в Конкурсе в срокдо 5 февраля 2020 года (включительно).

2.9. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие требованиям оформления и содержания, не принимаются для участия в Конкурсе.

2.10. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.

Порядок проведения Конкурса, оценки участников  и

Определения победителей

3.1. Заочный этап Конкурса проводится с 5 по 10 февраля 2020 года.

В рамках заочного этапа проводится экспертиза материалов участников Конкурса экспертной группой первого (заочного) этапа:

· в номинации «Молодые учителя» по предметным группам: «Начальная школа», «Физика, математика, информатика», «История, обществознание», «Русский язык, литература», «Иностранный язык», «Химия, биология, география», «Музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОБЖ, МХК» и др.*;

· в номинации «Молодые управленцы» по группам: «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации»; «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»*;

· в номинации «Учитель будущего» по предметным группам «Начальная школа», «Общее образование», «Дополнительное образование» и др.*

· в номинации «Педагог - наставник» по группам «Педагог-наставник в общем образовании»; «Педагог-наставник в дошкольном образовании», «Педагог-наставник в дополнительном образовании» и др*.

*Распределение предметных групп по номинациям может быть скорректировано с учетом присланных на Конкурс материалов.

3.2.Заочный этап включает следующие конкурсные задания:

3.2.1. «Мой проект»:

Разработка образовательного проекта - для всех номинаций; проект и пояснительная записка к проекту предоставляются в кратком и лаконичном изложении, объемом не более 3 страниц формата А4, шрифт TimesNewRoman, 12 кегль, междустрочный интервал – одинарный; Презентация MicrosoftPowerPoint – не более 5 МБ; использование звукового оформления и эффектов анимации на слайдах по усмотрению.

3.2.2. «Мой урок (занятие)»:

Разработка учебного занятия или внеклассного занятия с использованием цифровых технологий – для номинации «Молодые учителя» и «Учитель будущего» - конспект может содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентацию (не более 5 МБ).

3.2.3. «Мое выступление»:

Разработка материалов к выступлению для номинации «Молодые управленцы»; конспект выступления при использовании презентации для иллюстрации выступления должен содержать скриншоты презентационного файла; материалы выступления могут содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (не более 5 МБ).

3.2.4. «Мой обучающий семинар»:

Разработка обучающего семинара для молодых педагогов – для номинации «Педагог-наставник»; конспект семинараможет содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (не более 5 МБ).

Эссе»

Объемэссе – не более 10 тыс. компьютерных знаков с пробелами:

· на тему «Урок, который мне запомнился»(для номинации «Молодые учителя»);

· на тему « Деятельность педагогического коллектива моей образовательной организации для создания системы образования, достойной войти в десятку лучших в мире» (для номинации «Молодые управленцы» группы «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации»);

· на тему: «Стандарты» счастливого детства» (для номинации «Молодые управленцы» группы «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»);

· на тему «Профессия учителя - мой выбор» (для номинации «Учитель будущего»);

· на тему «Создаем настоящее, думая о будущем…» (для номинации «Педагог-наставник»).

 

3.3. На заочном этапе проводится экспертиза документов участника Конкурса.

Критерии оценки конкурсных заданий:

· «Мой проект»: актуальность образовательного проекта; новизна предлагаемой проектной идеи; реалистичность образовательного проекта; содержательность образовательного проекта; жизнеспособность образовательного проекта; оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 1).

                                                                                                     Таблица 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...