Организация Конкурсаи условия участия
2.1. Сроки проведения Конкурса: 27 января – 06 марта 2020 года. · 27 января по 5 февраля 2020 года - сбор заявок и конкурсных материалов, · 5 по 10 февраля 2020 года - заочный этап Конкурса, · 1 по 6 марта 2020 года - очный этап Конкурса. 2.2. Конкурс «Педагогический дебют» проводится по следующим номинациям: · «Молодые учителя», · «Молодые управленцы», · «Учитель будущего», · «Педагог-наставник». Количество номинаций может быть скорректировано с учетом присланных на Конкурс материалов. 2.3.УчастникиКонкурса: · в номинации «Молодые учителя»: педагогические работники образовательных организаций всех типов, педагогический стаж которых, по состоянию на 1 декабря 2019 года, не превышает пяти лет; · в номинации «Молодые управленцы»: директора и заместители директора образовательных организаций всех типов; заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений дошкольных образовательных организаций, управленческий стаж которых, по состоянию на 1 декабря 2019 года не превышает трех лет; · в номинации «Учитель будущего»: студенты педагогических специальностей высших учебных заведений, и педагогических колледжей; · в номинации «Педагог-наставник»: педагогические работники (учителя, методисты, заместители директора, директора, преподаватели), осуществляющие научно-методическую и психологическую поддержку молодых педагогов, основным местом работы которых является образовательная организация дошкольного, общего или дополнительного образования, со стажем педагогической деятельности не менее семи лет на 1 декабря 2019 года) Возраст участников Конкурса не ограничивается. 2.4. Победители всероссийского и областного конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет в аналогичной номинациик участию в Конкурсе не допускаются. Победитель может принять участие только в другой номинации.
2.5. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющим управление в сфере образования, или органом государственно-общественного управления образовательной организацией (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.), или профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и др., или педагогическим советом (коллективом) государственной образовательной организации области (далее – Заявители). 2.6. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, муниципальный) не является препятствием для представления конкурсных материалов в Оргкомитет Конкурса. 2.7. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://forms.gle/F6jr79wgUWX8b3PcA и направить документы и конкурсные материалы по адресу электронной почты: peddebut2020@yandex.ru (с пометкой «Педагогический дебют - 2020»): · Представление Заявителя (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению) (сканированный документ); · Заявка на участие в Конкурсе (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению) (сканированный документ); · Согласие на обработку и передачу персональных данных участника Конкурса (по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению (сканированный документ); · Согласие на использование представленных материалов участника Конкурса (по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку) (сканированный документ); · Образовательный проект. Тематика образовательного проекта Конкурса 2020 года для всех номинаций: национальный проект «Образование» (в формате документа Word);
· Разработка учебного или внеклассного занятия с использованием цифровых технологий (по выбору участника Конкурса) (в формате документа Word) – для номинации «Молодые учителя» и«Учитель будущего»; · Разработка материалов к выступлениюпо теме«Культурный норматив школьника» (в формате документа Word) – для номинации « Молодые управленцы» подгруппы «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации» и по теме «Успех каждого ребенка» (в формате документа Word) – для номинации «Молодые управленцы» подгруппы «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»; · Разработка обучающего семинара для молодых педагогов на тему «Межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению», включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объемом до 20 страниц); отзыв-рекомендация подопечного педагога (не более трех отзывов) (в формате документа Word) – для номинации «Педагог-наставник»; · Эссе – для всех номинаций(в формате документа Word). 2.8.Документы и материалы, указанные в п.2.7. настоящего Положения, принимаются для участия в Конкурсе в срокдо 5 февраля 2020 года (включительно). 2.9. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие требованиям оформления и содержания, не принимаются для участия в Конкурсе. 2.10. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке. Порядок проведения Конкурса, оценки участников и Определения победителей 3.1. Заочный этап Конкурса проводится с 5 по 10 февраля 2020 года. В рамках заочного этапа проводится экспертиза материалов участников Конкурса экспертной группой первого (заочного) этапа: · в номинации «Молодые учителя» по предметным группам: «Начальная школа», «Физика, математика, информатика», «История, обществознание», «Русский язык, литература», «Иностранный язык», «Химия, биология, география», «Музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОБЖ, МХК» и др.*;
· в номинации «Молодые управленцы» по группам: «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации»; «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»*; · в номинации «Учитель будущего» по предметным группам «Начальная школа», «Общее образование», «Дополнительное образование» и др.* · в номинации «Педагог - наставник» по группам «Педагог-наставник в общем образовании»; «Педагог-наставник в дошкольном образовании», «Педагог-наставник в дополнительном образовании» и др*. *Распределение предметных групп по номинациям может быть скорректировано с учетом присланных на Конкурс материалов. 3.2.Заочный этап включает следующие конкурсные задания: 3.2.1. «Мой проект»: Разработка образовательного проекта - для всех номинаций; проект и пояснительная записка к проекту предоставляются в кратком и лаконичном изложении, объемом не более 3 страниц формата А4, шрифт TimesNewRoman, 12 кегль, междустрочный интервал – одинарный; Презентация MicrosoftPowerPoint – не более 5 МБ; использование звукового оформления и эффектов анимации на слайдах по усмотрению. 3.2.2. «Мой урок (занятие)»: Разработка учебного занятия или внеклассного занятия с использованием цифровых технологий – для номинации «Молодые учителя» и «Учитель будущего» - конспект может содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентацию (не более 5 МБ). 3.2.3. «Мое выступление»: Разработка материалов к выступлению для номинации «Молодые управленцы»; конспект выступления при использовании презентации для иллюстрации выступления должен содержать скриншоты презентационного файла; материалы выступления могут содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (не более 5 МБ). 3.2.4. «Мой обучающий семинар»: Разработка обучающего семинара для молодых педагогов – для номинации «Педагог-наставник»; конспект семинараможет содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (не более 5 МБ).
Эссе» Объемэссе – не более 10 тыс. компьютерных знаков с пробелами: · на тему «Урок, который мне запомнился»(для номинации «Молодые учителя»); · на тему « Деятельность педагогического коллектива моей образовательной организации для создания системы образования, достойной войти в десятку лучших в мире» (для номинации «Молодые управленцы» группы «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации»); · на тему: «Стандарты» счастливого детства» (для номинации «Молодые управленцы» группы «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»); · на тему «Профессия учителя - мой выбор» (для номинации «Учитель будущего»); · на тему «Создаем настоящее, думая о будущем…» (для номинации «Педагог-наставник»).
3.3. На заочном этапе проводится экспертиза документов участника Конкурса. Критерии оценки конкурсных заданий: · «Мой проект»: актуальность образовательного проекта; новизна предлагаемой проектной идеи; реалистичность образовательного проекта; содержательность образовательного проекта; жизнеспособность образовательного проекта; оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 1). Таблица 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|