Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Эссе»




Критерии Показатели Баллы

Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы

Содержание соответствует заданной теме 3
Позиция автора сформулирована четко и понятно 3

Мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция

В содержании отражены ценностные установки автора, его педагогические установки 3
Текст отражает эрудицию автора, легко и с интересом читается 3

Неординарность и глубина педагогического мышления

Автор предлагает оригинальные пути решения проблем 3
Автор проявляет готовность и способность к рефлексии 3

Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт

Приведены аргументы с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт 3
Аргументация авторской позиции убедительна и корректна 3

Языковая грамотность текста

В тексте не более 2 ошибок 6
В тексте не более 5 ошибок 3
В тексте более 5 ошибок 0

Максимальное количество баллов - 30

 

3.4. Результаты участия конкурсантов в заочном этапе определяются суммой баллов по итогам конкурсных заданий «Мой проект», «Мой урок (занятие)» и «Эссе» (для номинаций Молодые учителя» и «Учитель будущего»), «Мой проект», «Мое выступление» и «Эссе» (для номинации «Молодые управленцы»), «Мой проект», «Мой обучающий семинар» и «Эссе» (для номинации «Педагог-наставник»). Критерием отбора участников на очный этап является средний балл по номинации. Участники, набравшие баллы не ниже среднего, проходят в очный этап.

 

3.5. Очный этап Конкурса проводится со 1 по 6 марта 2020 года.

3.5.1. Очный этап включает два тура:

В рамках первого тураочного этапа участники выполняют следующие задания:

· презентация из опыта работы «Мои первые шаги в профессии»- для номинаций «Молодые учителя», «Молодые руководители»;

· творческая самопрезентация (регламент – 20 минут, включая 5 минут на вопросы и ответы) - для номинации «Учитель будущего»;

· урок (занятие) (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – для номинаций «Молодые учителя» и «Учитель будущего»;

· презентация видеоролика (5 минут, включая комментарии); творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 15 минут на подготовку, 10 минут на защиту) – для номинации «Молодые управленцы».

Видеоролик на тему: «Почему бы я выбрал эту школу (дошкольное учреждение)?» представляется по электронной почте [email protected]в срок до 15 февраля 2020 года. 

· ток – шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия,  регламент 1 час 30 минут) – для номинации «Молодые управленцы».

· мастер-классдля молодых педагогов по теме, определяемой конкурсантом в рамках тем «Современные образовательные технологии - современный урок» (регламент 30 минут, 5 минут на вопросы и ответы) – для номинации «Педагог-наставник»;

· анализ учебного занятия, осуществляемый в письменной форме по предложенному уроку (занятию) (время проведения- 45 минут) – для номинации «Педагог-наставник»;

· дискуссионная площадка  на тему, определяемую Оргкомитетом Конкурса в рамках проблемного поля «Молодые педагоги в современной школе» (до 60 минут) для номинации «Педагог-наставник».

 

3.5.2. Критерии оценки конкурсных заданий первого тура очного этапа:

· Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»: актуальность авторских находок, их инновационность (15); аргументированность авторских идей (15); возможность распространения и внедрения (10). Максимальное количество баллов – 40 (таблица 6).

 

Таблица 6

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»

Критерии Показатели Баллы

Актуальность авторских находок, их инновационность

Опыт отражает решения проблем, актуальных для современного образования 0-5
Опыт отражает авторские инновационные педагогические решения 0-5
Опыт демонстрирует педагогическую эффективность используемых приемов, методик для решения актуальных проблем 0-5

Аргументированность авторских идей

Опыт отражает возможные пути решения рассматриваемой проблемы 0-5
Выступление отражает рабочую гипотезу и аргументацию способа решения проблемы 0-5
Выступление обосновывает реальность ожидаемых результатов, опирается на уже существующие аналоги 0-5

Возможность распространения и внедрения

Опыт представлен в удобной для диссеминации форме 0-5
Учитывает риски распространения и внедрения опыта 0-5

Максимальное количество баллов - 40

 

· Творческая самопрезентация: содержательность самопрезентации, оригинальность представления участника, культура самопрезентации, информативность выступления. Максимальное количество баллов – 40 (таблица 7).

Таблица 7

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Творческая самопрезентация»

Критерии Показатели Баллы

Содержательность самопрезентации

Аргументированность и логичность выступления 0-5
Широта кругозора участника 0-5
Собственные находки и предложения 0-5

Оригинальность представления участника

Целостность и оригинальность выступления 0-5
Разнообразие приемов раскрытия темы 0-5
Отражена индивидуальность конкурсанта, разнообразие мира его увлечений 0-5

Культура самопрезентации, информативность выступления

Использование наглядных (презентационных) средств 0-5
Этичность представленных материалов, культура речи 0-5

Максимальное количество баллов - 40

· Урок (занятие): фундаментальность знания предмета (10); методическая компетентность (10); психолого-педагогическая компетентность (10); личностные качества (10). Максимальное количество баллов –50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10 (таблица 8)

 

Таблица 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...