Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Эссе»
3.4. Результаты участия конкурсантов в заочном этапе определяются суммой баллов по итогам конкурсных заданий «Мой проект», «Мой урок (занятие)» и «Эссе» (для номинаций Молодые учителя» и «Учитель будущего»), «Мой проект», «Мое выступление» и «Эссе» (для номинации «Молодые управленцы»), «Мой проект», «Мой обучающий семинар» и «Эссе» (для номинации «Педагог-наставник»). Критерием отбора участников на очный этап является средний балл по номинации. Участники, набравшие баллы не ниже среднего, проходят в очный этап.
3.5. Очный этап Конкурса проводится со 1 по 6 марта 2020 года. 3.5.1. Очный этап включает два тура: В рамках первого тураочного этапа участники выполняют следующие задания:
· презентация из опыта работы «Мои первые шаги в профессии»- для номинаций «Молодые учителя», «Молодые руководители»; · творческая самопрезентация (регламент – 20 минут, включая 5 минут на вопросы и ответы) - для номинации «Учитель будущего»; · урок (занятие) (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – для номинаций «Молодые учителя» и «Учитель будущего»; · презентация видеоролика (5 минут, включая комментарии); творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 15 минут на подготовку, 10 минут на защиту) – для номинации «Молодые управленцы». Видеоролик на тему: «Почему бы я выбрал эту школу (дошкольное учреждение)?» представляется по электронной почте peddebut2020@yandex.ruв срок до 15 февраля 2020 года. · ток – шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия, регламент 1 час 30 минут) – для номинации «Молодые управленцы». · мастер-классдля молодых педагогов по теме, определяемой конкурсантом в рамках тем «Современные образовательные технологии - современный урок» (регламент 30 минут, 5 минут на вопросы и ответы) – для номинации «Педагог-наставник»; · анализ учебного занятия, осуществляемый в письменной форме по предложенному уроку (занятию) (время проведения- 45 минут) – для номинации «Педагог-наставник»; · дискуссионная площадка на тему, определяемую Оргкомитетом Конкурса в рамках проблемного поля «Молодые педагоги в современной школе» (до 60 минут) для номинации «Педагог-наставник».
3.5.2. Критерии оценки конкурсных заданий первого тура очного этапа: · Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»: актуальность авторских находок, их инновационность (15); аргументированность авторских идей (15); возможность распространения и внедрения (10). Максимальное количество баллов – 40 (таблица 6).
Таблица 6
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»
· Творческая самопрезентация: содержательность самопрезентации, оригинальность представления участника, культура самопрезентации, информативность выступления. Максимальное количество баллов – 40 (таблица 7). Таблица 7 Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Творческая самопрезентация»
· Урок (занятие): фундаментальность знания предмета (10); методическая компетентность (10); психолого-педагогическая компетентность (10); личностные качества (10). Максимальное количество баллов –50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10 (таблица 8)
Таблица 8
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|