Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Самую современную – подключение по волоконно-оптическому кабелю. Волоконно–оптический кабель, заведенный в Ваш дом, обладает значительными преимуществами перед проводными (медными) и релейными системами связи: неограниченная скорость, высокая надежность, безопасность и длительный срок эксплуатации.
Плюсы технологии: нет зависимости от удаленности, помех, как в мобильном интернете. Вас не отключит, если много пользователей одновременно выйдет в сеть.
Более высокая скорость, по сравнению с телефонным, кабельным и мобильным интернетом. Не требуется покупать модем или оплачивать домашний телефон ради интернета.
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
Как оплачивать первый платёж?
Первый платеж вносится либо самостоятельно клиентом на свой лицевой счет (в течении суток со дня подключения), либо на руки мастеру и данные денежные средства в течении суток будут внесены на ваш лицевой счет.
Подключенные Вами услуги будут доступны уже после ухода мастера.
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
Способы оплаты услуг
- Оплата услуг БЕЗ КОМИССИИ: Терминалы «Связной», Карты VISA и VISA MASTER CARD, через сервисы СберБанка.
Оплата услуг с возможной комиссией: Платежные терминалы Элекснет, Платежные терминалы и пункты QIWI, Платежные терминалы CyberPlat® (Киберплат), Платежный сервис "Единый кошелек", Салоны сотовой связи "Ультра", Платежная система "Мобильный кошелек", Платежная система "Money-Money", Оплата WebMoney, Яндекс.Деньги, Платежные терминалы ПСК Банка. Оплата в офисе не производится!
Все клиенты сотового оператора МТС теперь могут оплачивать услуги со счёта мобильного телефона. Для этого достаточно зайти на наш сайт, раздел "Оплата" и выбрать "МТС". – уточняю у заказчика.
Мы работаем над тем, чтобы оплата услуг SkyNet была простой и удобной для наших абонентов! Платеж до 15.000 руб. В сутки не более 5 платежей. Стоимость проведения платежа 10 руб.
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
Приостановка обслуживания
- Заморозка счёта не производится. Возможно изменить дату списания средств на более поздний срок в "Личном кабинете", при условии, если на счету абонента положительный баланс в размере абонентской платы по стандартному тарифу. Дата списания будет изменена со следующего месяца.
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: