Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Если цена и скорость примерно равны: - Я понимаю ваше опасение. Для нас обманывать клиента – себе дороже! Наша компания имеет массу преимуществ(перечисляем несколько преимуществ) При каких условиях Вы готовы поменять провайдера?
Если выгода по скорости или цене очевидна: - Понимаю, что для Вас важно разумно вкладывать свои деньги. Вы хотите получать качественные услуги по разумной цене. Чем условия вашего провайдера более выгодны?
Просто не хочет ничего менять: - Понимаю, что Вы привыкли к своему провайдеру, но и упускать выгодное предложение тоже обидно. Расскажите чем хорош ваш провайдер?
Если не помогла ни одна отработка возражения: - «Имя», я предлагаю отправить Вам по электронной почте наше предложение, в котором будет указан индивидуальный бонус-код. Когда передумаете, сможете им воспользоваться, что бы подключиться на самый выгодный тариф.
СОГЛАСЕН ПОЛУЧИТЬ КП: - Продиктуйте адрес Вашей электронной почты. (заносим в поле «E-mail», если не уточнили до этого имя абонента обязательно спрашиваем сейчас и заносим его в поле «ФИО ЛПР», далее у поля «Отправить e-mail» выставляем галочку – письмо автоматически уходит). Спасибо, что уделили мне время, всего доброго!
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
Очень дорого
-Мы предлагаем Вам услугу которая будет работать на 100% и Вы будете получать удовольствие от своего пребывания в интернете (её использования)//Да, Вы действитльно сейчас платите меньше! При этом обратите внимание на то, что мы предлагаем Вам совершенно другую скорость! Страницы при просмотре будут открываться мгновенно: это гораздо удобнее! К тому же,/ как я уже говорил(-а)/, у нас самая большая файлообменная сеть в России. Вы сможете получать необходимые Вам файлы на огромной скорости. Скажите, "ИМЯ КЛИЕНТА", /такие удобства Вам интересны?///Вам интересно улучшить свой Интернет до таких возможностей
- Да, и то же время, у нас качественные услуги. Какую сумму вы считаете приемлемой? Мы подберем для вас наиболее доступное предложение.
-Да, именно поэтому мы разработали специальные предложения для новых абонентов. Что бы сами смогли убедиться, что наши услуги стоят этих затрат.
-Разумеется! С нами долгие годы работает множество абонентов. Как вы думаете, почему они нас выбирают? А у вас в жизни был такой случай, что вы купили более дешевую вещь, а потом все равно купили дорогую, потому что дешевая вас не устроила? И вам было жалко тех денег, которые вы потратили на дешевую вещь? Конечно, такой случай был. Даже если абонент этого не скажет. Подобный опыт есть у большинства людей, поэтому, не дожидаясь ответа, вы можете подытожить: “Давайте вместе посмотрим, устроит ли вас тот более дешевый вариант!” Опираясь на то, что было в прошлом опыте абонента, вам легче его убедить.
Если не помогла ни одна отработка возражения: - «Имя», я предлагаю отправить Вам по электронной почте наше предложение, в котором будет указан индивидуальный бонус-код. Когда передумаете, сможете им воспользоваться, что бы подключиться на самый выгодный тариф.
СОГЛАСЕН ПОЛУЧИТЬ КП: - Продиктуйте адрес Вашей электронной почты. (заносим в поле «E-mail», если не уточнили до этого имя абонента обязательно спрашиваем сейчас и заносим его в поле «ФИО ЛПР», далее у поля «Отправить e-mail» выставляем галочку – письмо автоматически уходит). Спасибо, что уделили мне время, всего доброго!
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
У меня сделан ремонт
- Это не проблема (улыбка) Скажите, пожалуйста, у Вас есть роутер?
Если есть: - Если роутер подходит по техническим характеристикам, мастер бесплатно перенастроит его.
Если нет: - Современная Wi-Fi технология позволяет избежать необходимости прокладки проводов по квартире, достаточно приобрести подходящий нашей технологии роутер к приходу нашего мастера и подключение не затронет вашу отделку. Мастер установит и настроит роутер бесплатно. Приобрести роутер вы можете у нашей компании за 2000 рублей или в любом компьютерном магазине.
Если хочет Цифровое телевидение: - Оцените преимущества нашего предложения (напоминаем преимущества), вам всего лишь нужно будет проложить под плинтусом тонкий кабель, и вы неограниченно сможете наслаждаться любимыми каналами.
Если не помогла ни одна отработка возражения: - «Имя», я предлагаю отправить Вам по электронной почте наше предложение, в котором будет указан индивидуальный бонус-код. Когда передумаете, сможете им воспользоваться, что бы подключиться на самый выгодный тариф.
СОГЛАСЕН ПОЛУЧИТЬ КП: - Продиктуйте адрес Вашей электронной почты. (заносим в поле «E-mail», если не уточнили до этого имя абонента обязательно спрашиваем сейчас и заносим его в поле «ФИО ЛПР», далее у поля «Отправить e-mail» выставляем галочку – письмо автоматически уходит). Спасибо, что уделили мне время, всего доброго!
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: