Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как происходит подключение




Если абонент приобретает приставку: Витая пара проводится от щитка на площадке до свитча SW TL-SG105D.Далее один кабель потянется (не wi-fi!!!) до ТВ-приставки, а второй до ПК (если есть роутер или несколько устройств поддерживающих wi-fi – кабель тянется до роутера).

(Одна приставка – только для одного телевизора. Если нужно подключить 2 телевизора – нужно приобретать 2 приставки соответственно)

Есть три варианта подключения:

Варианты просмотра

1) Просмотр через компьютер – нужна только установленная программа - VLC player и абонентская плата за пакет каналов. Подключить услугу нужно в личном кабинете в разделе «IPTV» =>«сменить тариф». Подключаете необходимое количество пакетов, списывается абонентская плата за услугу. После чего, заходите по ссылке http://start.sknt.ru/ просмотр можете осуществлять прямо с компьютера через браузер, либо скачивает здесь же VLC плеер и VLC плэйлист. Устанавливаете плеер на компьютер, открываете плэйлист при помощи VLC проигрывателя.

 

2) Подключение к TV через компьютер – на видеокарте компьютера должен иметься выход HDMI или S-video под подключение TV и кабель для подключения. Или подключаем вместо монитора телевизор через VGA кабель (кабель для монитора, либо его аналоги)

 

ВНИМАНИЕ!!! Если Клиент не хочет покупать приставку и его устроит подключение по HDMI кабелю, то мастера не будут настраивать Клиенту ТВ по данной технологии просмотра телевидения. Так как данный способ подключения телевидения не гарантирует качество ЦТВ, то соответственно компания Скайнет так же не может его гарантировать и мастер в данному случае только заведет кабель в квартиру и клиент должен будет самостоятельно произвести все настройки для просмотра ТВ по HDMI кабелю (т.е. провести его от ПК до ТВ устройства)

 

3) Если у клиента телевизор Samsung Smart TV *Данное приложение совместимо только с телевизорами выпуска 2013-15 гг.

Мы представляем новое приложение SkyNet на Samsung Smart TV.

 

Приложение SkyNet TV позволяет безо всяких усилий и лишнего оборудования смотреть любимые каналы сразу на большом экране вашего телевизора.

Всё уже готово! Абоненту нужно только установить и запустить приложение и наслаждаться непревзойдённым качеством картинки!

Порядок установки приложения: (может быть установлено мастером бесплатно или абонентом самостоятельно)

1. Включаем телевизор с SAMSUNG SMART TV

2. Нажимаем на кнопку «SMART HUB»

3. Переходим в раздел «ПРИЛОЖЕНИЯ»

4. Выбираем иконку «SAMSUNG APPS»

5. В поиске набираем латиницей «SkyNet»

6. Нажимаем «УСТАНОВИТЬ» бесплатное приложение «SkyNet»

7. Запускаем его и наслаждаемся множеством каналов и отличной картинкой

 

 

Приложение бесплатное.

Телевизор должен быть подключен через роутер (хорошее качество без проблем с картинкой и звуком будет при кабельном соединении устройств), либо напрямую нашим кабелем.

3) Подключение с помощью TV-приставки – необходимо приобрести у нас оборудование, а именно ТВ-приставку.

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   

 

 

Оборудование

 

Приставка (TV-IP s300)

(Приставка TVIP S-310)

(Приставка TVIP S-213)

(Приставка D-Link DIB 120)

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

Приставка (TV-IP s300) (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЛЮБОЙ ПРИСТАВКЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОБРЕТАТЬ СВИТЧ 1400 РУБ):

IPTV приставка обладает стильным, современным дизайном и очень компактными габаритами.

В комплекте с приставкой поставляется внешний инфракрасный порт. Саму приставку можно прикрепить, на пример, с тыльной стороны телевизора, чтобы её даже не было видно, а внешний инфракрасный порт вынести сбоку телевизора чтобы приставка реагировала на пульт. Благодаря техническим аспектам новой приставки нагревается она меньше, чем S-213. (Габариты: 114х114х17 мм.)

Так же в комплекте поставляется переходник AV 3,5mm - 3RCA (с аудио-джека на стандартные "колокольчики"). Подключается к приставке он через разъём AV с тыльной стороны приставки. Самих колокольчиков в комплекте нет.

У новой приставки имеется4гб встроенной флеш памяти, что позволяет воспользоваться функцией «time shift» без использования внешнего usb накопителя. 4гб хватает на ~ 90 минут паузы.

Благодаря более мощному процессору переключение HD каналов происходит немного быстрее.

WiFi 802.11 (b/g/n) \ 2*USB 2.0 \ MicroSD Card, так же имеющиеся в приставке пока никак не задействованы.

У приставки нет механической кнопки отключения питания.

При покупке приставки TVIP S-300
Вы получаете:

  • HD-приставку выполненную в стильном тонком корпусе, которая не займёт у Вас много места дома;
  • современный мощный процессор с низким энергопотреблением;
  • интерактивное навигационное меню, позволяющее пользователям получать доступ к постоянно растущему каталогу развлечений online, спортивным событиям и новостям;
  • функцию паузы и отложенного просмотра;
  • удобное меню выбора каналов;
  • список любимых каналов;
  • аппаратную поддержку АС3 (объемный звук Dolby Digital);
  • функцию «Родительский контроль» - возможность оградить детей от контента не предназначенного для них;
  • полное техническое и сервисное обслуживание от SkyNet;
  • TVIP S-300 обеспечивает высочайшее качество передачи видео. Достаточно просто подключить телевизионную приставку к IP-сети и домашнему кинотеатру, и весь функционал IPTV доступен для Вас;
  • + в комплект входит HDMI кабель
  • + в комплект входит ИК-удлинитель
  • .

 

Приставка (TV-IP s300)

(Приставка TVIP S-310)

(Приставка TVIP S-213)

(Приставка D-Link DIB 120)

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

ТВ-Приставка

Приставка

Покупка - 3500 руб

Выкуп в рассрочку за 12 месяцев - 320р (12 списаний! При любом балансе!) Полная сумма: 3840р.

Выкуп в рассрочку за 24 месяца - 175р (24 списания! При любом балансе!) Полная сумма: 4200р.

Свитч (опционально)

Нужен, чтобы не было проблем связанных с роутером, если роутер умеет прокинуть порт наружу – это можно не брать.

При квадратах рекомендуем как способ устранения если у абонента его ещё нет.

Покупка - 1000 руб.

Выкуп в рассрочку за 12 месяцев - 90р (12 списаний! При любом балансе!) Полная сумма: 1080 руб.

Рассрочки на 24 – нет

 

ВАЖНО!! Если абонент взял оборудование в рассрочку, и возвращает, когда срок рассрочки ещё не закончен, то ему возвращаем 50% от той суммы, которую он успел заплатить.

Например: абонент взял приставку в рассрочку на 2 года, попользовался 8 месяцев (заплатил 1400 р.), при возврате ему вернут 700 р.

 

 

Приставка (TV-IP s300)

(Приставка TVIP S-310)

(Приставка TVIP S-213)

(Приставка D-Link DIB 120)

TV IP S-400/ТВ-приставка S-410

 

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

 

Приставка TVIP S-310 (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЛЮБОЙ ПРИСТАВКЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОБРЕТАТЬ СВИТЧ 1400 РУБ

При покупке приставки TVIP S-310
Вы получаете:

  • миниатюрную и стильную HD-приставку (размер приставки 67*67*17);
  • современный мощный процессор с низким энергопотреблением;
  • встроенную Flash память 4 Гб;
  • интерактивное навигационное меню, позволяющее пользователям получать доступ к постоянно растущему каталогу развлечений online, спортивным событиям и новостям;
  • функцию паузы и отложенного просмотра;
  • удобное меню выбора каналов;
  • список любимых каналов;
  • аппаратную поддержку АС3 (объемный звук Dolby Digital);
  • функцию «Родительский контроль» - возможность оградить детей от контента не предназначенного для них;
  • полное техническое и сервисное обслуживание от SkyNet;
  • TVIP S-310 обеспечивает высочайшее качество передачи видео. Легко проигрывает видео с разрешением HD, не занимая при этом много пространства Вашей развлекательной зоны;
  • + в комплект входит HDMI кабель;
  • + в комплект входит ИК-удлинитель.

· Приставка (TV-IP s300)

·

· (Приставка TVIP S-310)

·

· (Приставка TVIP S-213)

·

· (Приставка D-Link DIB 120)

 

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

 

Приставка TVIP S-213 .(НЕТ В НАЛИЧИИ)

 

При покупке приставки TVIP S-213
Вы получаете:

  • современный двухъядерный процессор;
  • высокую скорость и стабильность работы;
  • современный дизайн в чёрном и белом корпусе;
  • интерактивное навигационное меню позволяющий пользователям получать доступ к постоянно растущему каталогу развлечений online, спортивным событиям и новостям;
  • функцию паузы и отложенного просмотра;
  • удобное меню выбора каналов;
  • список любимых каналов;
  • аппаратную поддержку АС3 (объемный звук Dolby Digital);
  • функцию «Родительский контроль» - возможность оградить детей от контента не предназначенного для них;
  • полное техническое и сервисное обслуживание от SkyNet;
  • + в комплект входит HDMI кабель

 

Приставка (TV-IP s300)

(Приставка TVIP S-310)

(Приставка TVIP S-213)

(Приставка D-Link DIB 120)

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

Приставка D-Link DIB 120 .(НЕТ В НАЛИЧИИ)

 

 

 

При покупке приставки D-Link DIB 120

Вы получаете:

  • удобную и простую в использовании HD-приставку выполненную в стильном хай-тек дизайне;
  • функцию паузы и отложенного просмотра;
  • удобное меню выбора каналов;
  • список любимых каналов;
  • функцию «Родительский контроль» - возможность оградить детей от контента не предназначенного для них;
  • DIB-120 обеспечивает высочайшее качество передачи видео. Достаточно просто подключить телевизионную приставку к IP-сети и домашнему кинотеатру, и весь функционал IPTV доступен для Вас;
  • гарантийное обслуживание от компании D-Link.

 


Приставка (TV-IP s300)

(Приставка TVIP S-310)

(Приставка TVIP S-213)

(Приставка D-Link DIB 120)

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

Роутер

Стоимость роутера для наших абонентов составляет 2000 руб единоразовым платежом.

Вам мы предоставляем бесплатную установку и настройку данного роутера. Купив данный роутер у нас Вы экономите до 1000-1500 рублей! Так как рыночная цена данного роутера от 3000-3500 руб.

 

Модель и марка роутера: ZyXEL Keenetic Lite III

 

 

Если у абонента уже есть роутер: - Мастер настроит его Вам бесплатно.

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...