Ничего не надо (возражение)
- Понимаю Вас. И вместе с тем нам очень важно, что Вы думаете о наших услугах, скажите, пожалуйста, почему наше предложение не оказалось для Вас выгоднее и интереснее, чем услуги Вашего провайдера?
Мне надо почитать отзывы
- Понимаю Вас! И вместе с тем, Вы уже пользуетесь своим провайдером,… и у Вас уже сложилось своё мнение о нем. Вы читали отзывы о нем?
- Я понимаю, что вам ничего не надо! Ваш провайдер работает хорошо. Представьте, что у вас в будущем возникнет потребность его поменять. Что бы вы улучшили?
Если не помогла ни одна отработка возражения: - «Имя», я предлагаю отправить Вам по электронной почте наше предложение, в котором будет указан индивидуальный бонус-код. Когда передумаете, сможете им воспользоваться, что бы подключиться на самый выгодный тариф.
СОГЛАСЕН ПОЛУЧИТЬ КП: - Продиктуйте адрес Вашей электронной почты. (заносим в поле «E-mail», если не уточнили до этого имя абонента обязательно спрашиваем сейчас и заносим его в поле «ФИО ЛПР», далее у поля «Отправить e-mail» выставляем галочку – письмо автоматически уходит). Спасибо, что уделили мне время, всего доброго!
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
Свой провайдер – все устраивает (возражение)
- Замечательно! Что бы вы хотели улучшить в его работе?
-Нисколько в этом не сомневаюсь! Уверен, что ваш провайдер полностью Вас устраивает, однако жизнь не стоит на месте, и наверняка, Вам хочется сделать его лучше?
-Отлично, значит, вы уже успели оценить работу вашего провайдера. По каким критериям Вы выбирали его? (Потом привести 2-3 выгоды для абонента).
-Отлично! Наличие надежного проверенного провайдера – это всегда огромный плюс. Однако ситуация постоянно меняется: когда Вы выбирали своего провайдера, наверняка, его предложение было лучшим. Именно сейчас мы сможем предложить Вам, что-то еще более интересное. Что бы вы хотели поменять в работе вашего провайдера?
Если не помогла ни одна отработка возражения: - «Имя», я предлагаю отправить Вам по электронной почте наше предложение, в котором будет указан индивидуальный бонус-код. Когда передумаете, сможете им воспользоваться, что бы подключиться на самый выгодный тариф.
СОГЛАСЕН ПОЛУЧИТЬ КП: - Продиктуйте адрес Вашей электронной почты. (заносим в поле «E-mail», если не уточнили до этого имя абонента обязательно спрашиваем сейчас и заносим его в поле «ФИО ЛПР», далее у поля «Отправить e-mail» выставляем галочку – письмо автоматически уходит). Спасибо, что уделили мне время, всего доброго!
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: