Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица 12.6.. Сервисные услуги операторов сотовой связи




Таблица 12. 6.

Сервисные услуги операторов сотовой связи

 

Название услуги Характеристика услуги
Переадресация вызова Перевод входящих вызовов на другой телефонный номер в тех случаях, когда номер занят или абонент не отвечает, когда телефон выключен или находится вне зоны обслуживания сети
Запрет вызова Запрет на все входящие или исходящие звонки, запрет на исходящие международные звонки, запрет на все входящие звонки, за исключением внутрисетевых
Удержание вызова Вызов или ответ на входящий вызов, не прерывая разговор с абонентом, находящимся в данный момент на связи
Групповой вызов Объединение нескольких абонентов в группу и переговоры между всеми членами группы одновременно
Создание закрытой группы Создание группы пользователей, члены которой могут связываться только между собой. К этой услуге обычно прибегают компании, предоставляющие сотовые аппараты своим служащим для работы
Система голосовых сообщений Автоматический перевод входящих звонков на персональный автоответчик

 

Для организации управления персоналом, а также делового общения между сотрудниками, партнерами, клиентами и т. д. в настоящее время стали использовать радио и телевидение, которые являются не только средствами массовой информации. Они также позволяют организовать встречи, аудио- и видеоконференции, лекции и учебные занятия.

Радио- и телеканалы позволяют сделать выступление на мероприятии, проходящем в другой стране, где докладчик не может присутствовать лично. С их помощью можно организовывать конференции, дискуссии, дебаты, вести переговоры и т. д.

Деловое общение посредством радио- и телевизионных каналов может проводиться даже тогда, когда участники находятся в корпоративных штаб-квартирах, отелях, удаленных подразделениях фирмы и т. д. Сообщение мгновенно передаваемое посредством организации видеоконференции, может предназначаться для занятых специалистов, или для средств массовой информации, потребителей, инвесторов и т. д.

Подготовка и проведение видеоконференции имеет свои специфические особенности, к которым относятся:

· выбор места передачи. Это может быть, прежде всего, студия телевизионного вещания. Однако отдаленное место – вне студии – может усилить чувство подлинности происходящего;

· визуальные средства. В живом телеканале необходимо обеспечить визуальный эффект. Демонстрация реальных объектов – производственного оборудования, использование презентационного материала делает деловое общение более интересным;

· интерактивность. Телеконференция должна позволять участникам задавать вопросы. Двусторонняя связь создает эффект непосредственности, вовлекает аудиторию в дискуссию. И повышает действенность телеконференции.

Видеосвязь, которая организуется в процессе проведения видеоконференции называется точечной. Спутниковые телеконференции используют спутник для передачи видео- и аудиосигналов, поступающих в наземных передающих станций из студии-источника (рис. 12. 18. ).

Спутник передает сигнал на спутниковые принимающие станции, откуда сигнал поступает на телеэкран (или монитор) получателя. Точек приема сигнала может быть много – прием ограничен только наличием спутниковых принимающих станций. Качество принимаемого сигнала не зависит, как в эфирном телевидении, от местонахождения телезрителя.

 

 


Рис. 12. 18. Схема организации видеоконференции.

 

Обратная аудиосвязь может осуществляться по наземным телефонным линиям.

Главное назначение видеоконференций – передать людям, расположенных в различных местах, в одно и то же время одно и то же сообщение.

Технику видеоконференций или спутниковых телемостов используют в деловом общении различные организации для проведения масштабных и престижных мероприятий. Это дешевле, чем сбор и организация пребывания множества участников в одном городе.

 

Губернатор штата Оклахома – Д. Валтерс одним из первых в середине 1990-х годов ввел видеоконференции в США для улучшения работы администрации штата и создал крупнейшую в стране телемедицинскую систему. Еще в 1995 г. в университете Джорджа Вашингтона в столице США велись занятия по курсам информационных технологий в режиме видеоконференции.

В настоящее время видеоконференции получили широкое развитие в западных странах. Например, председатель AT& T использовал видеоконференцию для обсуждения специальной корпоративной программы раннего ухода на пенсию со 100 тысячами менеджеров в 250 подразделениях компании в США. Канцлер Калифорнийского госуниверситета с помощью видеоконференции поддерживал информированность администрации, преподавателей, сотрудников и студентов о бюджетном кризисе университета, вызванном ослаблением экономики штата Калифорнии в начале 1990-х годов.

275 офисов – производственных и сферы продаж Ford Motor Company получают одностороннюю видеоинформацию из штаб-квартиры в штате Мичиган. 25 северо-американских подразделений компании имеют возможность двусторонней видеосвязи.

Основные подразделения General Motors в США связаны спутниковой видеоконференцсвязью для обеспечения обмена информацией в области дизайна, исследований и производства. Крупнейшая корпоративная спутниковая телесистема Federal Express включает более тысячи точек приема в США, Канаде, Великобритании и Европе.

 

Для аудиосвязи территориально удаленных аудиторий могут использоваться также аудиоконференции. Методы IP-телефонии позволяют передавать аудиосигнал через каналы корпоративной сети, посылать абонентам голосовые сообщения. Для этого локальные вычислительные сети организаций дополняются специальным оборудованием и объединяются через Internet.

Транснациональные корпорации, имеющие штаб-квартиры, представительства, филиалы и производства в разных странах мира нуждаются в средствах транснациональной корпоративной связи. Такие компании, как Nestle (представительства в 50-ти странах), Microsoft (в 25 странах), SAP (в 30 странах) пользуются услугами глобальной сети Internet, предоставляющей услуги голосового сервиса, доступ в Internet и передачи данных.

 

 

Практическое задание

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...