Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Организация учебной деятельности.




1. Классный руководитель осуществляет контроль за успеваемостью, посещаемостью.

2. Классный руководитель ведет в установленном порядке документацию класса, проверяет дневники.

3. Классный руководитель сотрудничает с учителями-предметниками и создает комфортные психологи­ческие условия на уроках.

4. Классный руководитель ведет индивидуальную работу с учениками и родителями по выполнению успеваемости.

 

III. Работа с семьей.

1. Классный руководитель проводит диагностику семейных отношений, микроклимата семьи.

2. Классный руководитель изучает быт ребенка, условия воспитания, обучения. Выявляет малообеспечен­ные, неполные семьи. Оказывает наибольшее содействие и осуществляет первостепенный контроль за детьми из этих семей, планирует более частые посещения с целью оказания помощи, профилактики правонарушений.

3. Классный руководитель проводит родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. Уде­ляет особое внимание согласованности деятельности родителей, учителей и воспитателя.

4. Классный руководитель вовлекает родителей в коллективную трудовую деятельность, участие в похо­дах, спортивных мероприятиях.

 

IV. Организация самоуправления в классе.

1. В начале года на классном собрании выбирается актив класса.

2. В начале года выявляется уровень интересов учащихся, направить их деятельность на развитие творчес­ких способностей.

 

 

V. Трудовая деятельность класса.

1. Работа по организации уборок в школе и школьном дворе, дежурств, ремонту мебели.

2. Вести учет трудовых дел каждого ученика.

3. Организация ученического коллектива на проведение общешкольных мероприятий.

 

VI. Участие в развитии интеллекта.

1. На основе психолого-педагогического тестирования классный руководитель вовлекает учеников в раз­личные виды творческой деятельности, работу спецкурсов, кружков по интересам.

2. Классный руководитель организует учеников на участие во всех проводимых общешкольных мероприя­тиях, проводит классные мероприятия.

 

VII. Индивидуальная работа с детьми.

1. Вести дневник наблюдений за детьми своего класса.

2. На основе психолого-педагогической диагностики выявить группы детей, связанных общими интереса­ми, делами, имеющих склонности к различным видам деятельности, изолированных детей, детей, склонных к совершению аморальных поступков.

3. Создать индивидуальные планы работы с этими детьми, вовлекать их в общешкольную и классную деятельность.

 

VIII. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.

1. Диагностика личности, уровня его тревожности, адаптации, определение общеучебных умений и навы­ков, психических особенностей и творческих навыков.

2. Изучение классного коллектива, уровня его воспитанности, развития, сплоченности, определение меж­личностных отношений, психологического климата в коллективе.

3. Изучение семей учащихся.

4. Изучение социума ребенка, его окружения, наклонностей.

5. Создание социального паспорта класса.

6. Определение основных форм и методов работы, направленных на воспитание положительных и устра­нение отрицательных качеств личности.

 

Ознакомлен(а).

Классный руководитель ______________________

 

 

Заповеди классного руководителя

Ø Классный руководитель – автор своей программы, системы, методов, своего класса.

 

Ø Главная цель воспитания – счастливый человек.

 

Ø Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

 

Ø Люби детей! Защити их любовью и правдой!

 

Ø Не ври!

 

Ø Постоянно ищи в ребенке богатство его души.

 

Ø Научи детей думать и любить.

 

Ø Дари себя детям!

 

Ø Знай, к чему стремишься!

 

Ø Ни дня без новизны!

 

Ø Воспитывай, опираясь на природу ученика.

 

Ø Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

 

Ø Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!

 


СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

 

Фамилия, имя Дата рождения Домашний адрес Телефон
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Cоциальный паспорт класса

Вопрос Ответ
Количество Фамилии
Дети-сироты    
Дети, находящиеся под опекой      
Дети из неполных семей § семьи без матери    
§ семьи без отца      
Дети-инвалиды      
Дети «группы риска» § состоят на учете в ИДН    
§ состоят на внутришкольном учете    
§ необходимо поставить на внуришкольный учет    
§ требуют особого внимания        
Многодетные семьи      
Неблагополучные семьи § родители не оказывают должного внимания воспитанию детей    
§ родители не справляются с воспитанием ребенка    
Малообеспеченные семьи        
Учащиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи      
Учащиеся, нуждающиеся в предоставлении бесплатного питания      

 


Календарно-тематическое планирование часов ОВРР

на I полугодие 2012/2013 учебного года в _______ классе

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
сентябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
сентябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
октябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
октябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
ноябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
ноябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
декабрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
декабрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           


Индивидуальные беседы с учащимися

Дата Ф.И.О. Причины и содержание беседы Выводы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Участие в конкурсах, олимпиадах,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...