II. Организация учебной деятельности.
1. Классный руководитель осуществляет контроль за успеваемостью, посещаемостью.
2. Классный руководитель ведет в установленном порядке документацию класса, проверяет дневники.
3. Классный руководитель сотрудничает с учителями-предметниками и создает комфортные психологические условия на уроках.
4. Классный руководитель ведет индивидуальную работу с учениками и родителями по выполнению успеваемости.
III. Работа с семьей.
1. Классный руководитель проводит диагностику семейных отношений, микроклимата семьи.
2. Классный руководитель изучает быт ребенка, условия воспитания, обучения. Выявляет малообеспеченные, неполные семьи. Оказывает наибольшее содействие и осуществляет первостепенный контроль за детьми из этих семей, планирует более частые посещения с целью оказания помощи, профилактики правонарушений.
3. Классный руководитель проводит родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. Уделяет особое внимание согласованности деятельности родителей, учителей и воспитателя.
4. Классный руководитель вовлекает родителей в коллективную трудовую деятельность, участие в походах, спортивных мероприятиях.
IV. Организация самоуправления в классе.
1. В начале года на классном собрании выбирается актив класса.
2. В начале года выявляется уровень интересов учащихся, направить их деятельность на развитие творческих способностей.
V. Трудовая деятельность класса.
1. Работа по организации уборок в школе и школьном дворе, дежурств, ремонту мебели.
2. Вести учет трудовых дел каждого ученика.
3. Организация ученического коллектива на проведение общешкольных мероприятий.
VI. Участие в развитии интеллекта.
1. На основе психолого-педагогического тестирования классный руководитель вовлекает учеников в различные виды творческой деятельности, работу спецкурсов, кружков по интересам.
2. Классный руководитель организует учеников на участие во всех проводимых общешкольных мероприятиях, проводит классные мероприятия.
VII. Индивидуальная работа с детьми.
1. Вести дневник наблюдений за детьми своего класса.
2. На основе психолого-педагогической диагностики выявить группы детей, связанных общими интересами, делами, имеющих склонности к различным видам деятельности, изолированных детей, детей, склонных к совершению аморальных поступков.
3. Создать индивидуальные планы работы с этими детьми, вовлекать их в общешкольную и классную деятельность.
VIII. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
1. Диагностика личности, уровня его тревожности, адаптации, определение общеучебных умений и навыков, психических особенностей и творческих навыков.
2. Изучение классного коллектива, уровня его воспитанности, развития, сплоченности, определение межличностных отношений, психологического климата в коллективе.
3. Изучение семей учащихся.
4. Изучение социума ребенка, его окружения, наклонностей.
5. Создание социального паспорта класса.
6. Определение основных форм и методов работы, направленных на воспитание положительных и устранение отрицательных качеств личности.
Ознакомлен(а).
Классный руководитель ______________________
Заповеди классного руководителя
Ø Классный руководитель – автор своей программы, системы, методов, своего класса.
Ø Главная цель воспитания – счастливый человек.
Ø Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
Ø Люби детей! Защити их любовью и правдой!
Ø Не ври!
Ø Постоянно ищи в ребенке богатство его души.
Ø Научи детей думать и любить.
Ø Дари себя детям!
Ø Знай, к чему стремишься!
Ø Ни дня без новизны!
Ø Воспитывай, опираясь на природу ученика.
Ø Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
Ø Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№
| Фамилия, имя
| Дата рождения
| Домашний адрес
| Телефон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cоциальный паспорт класса
Вопрос
| Ответ
|
Количество
| Фамилии
|
Дети-сироты
|
|
|
Дети, находящиеся под опекой
|
|
|
Дети из неполных семей
§ семьи без матери
|
|
|
§ семьи без отца
|
|
|
Дети-инвалиды
|
|
|
Дети «группы риска»
§ состоят на учете в ИДН
|
|
|
§ состоят на внутришкольном учете
|
|
|
§ необходимо поставить на внуришкольный учет
|
|
|
§ требуют особого внимания
|
|
|
Многодетные семьи
|
|
|
Неблагополучные семьи
§ родители не оказывают должного внимания воспитанию детей
|
|
|
§ родители не справляются с воспитанием ребенка
|
|
|
Малообеспеченные семьи
|
|
|
Учащиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи
|
|
|
Учащиеся, нуждающиеся в
предоставлении бесплатного питания
|
|
|
Календарно-тематическое планирование часов ОВРР
на I полугодие 2012/2013 учебного года в _______ классе
дата
| Идеологическая работа, информационные часы
| Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание
| Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание
| ЗОЖ, профилактика противоправного поведения
| ОПД
|
сентябрь
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
дата
| Идеологическая работа, информационные часы
| Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание
| Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание
| ЗОЖ, профилактика противоправного поведения
| ОПД
|
сентябрь
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
дата
| Идеологическая работа, информационные часы
| Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание
| Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание
| ЗОЖ, профилактика противоправного поведения
| ОПД
|
октябрь
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
дата
| Идеологическая работа, информационные часы
| Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание
| Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание
| ЗОЖ, профилактика противоправного поведения
| ОПД
|
октябрь
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
дата
| Идеологическая работа, информационные часы
| Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание
| Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание
| ЗОЖ, профилактика противоправного поведения
| ОПД
|
ноябрь
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
дата
| Идеологическая работа, информационные часы
| Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание
| Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание
| ЗОЖ, профилактика противоправного поведения
| ОПД
|
ноябрь
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
дата
| Идеологическая работа, информационные часы
| Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание
| Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание
| ЗОЖ, профилактика противоправного поведения
| ОПД
|
декабрь
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
дата
| Идеологическая работа, информационные часы
| Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание
| Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание
| ЗОЖ, профилактика противоправного поведения
| ОПД
|
декабрь
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Индивидуальные беседы с учащимися
Дата
| Ф.И.О.
| Причины и содержание беседы
| Выводы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в конкурсах, олимпиадах,
Воспользуйтесь поиском по сайту: