Спортивных соревнованиях; победы и награды
| Фамилия, имя учащегося
| В чем участвовал
| Результат
| Чем награжден
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист учета правонарушений,
Дисциплинарных проступков
| Дата
| Фамилия, имя учащегося
| Вид проступка
| Меры воздействия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль посещаемости уроков учащимися в I четверти 2012/2013 учебного года
| №
| Фамилия, имя учащегося
| Класс
| Количество пропущенных уроков
| Какие приняты меры
|
| сентябрь
| всего за сентябрь
| октябрь
| всего за октябрь
| Итого за
I четверть
|
|
| I
| II
| III
| IV
|
| I
| II
| III
| IV
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль посещаемости уроков учащимися во II четверти 2012/2013 учебного года
| №
| Фамилия, имя учащегося
| Класс
| Количество пропущенных уроков
| Какие приняты меры
|
| Ноябрь
| всего за ноябрь
| декабрь
| всего за декабрь
| Итого за
II четверть
|
|
| I
| II
| III
| IV
|
| I
| II
| III
| IV
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Листок движения учащихся
| Количество учащихся на 01.09.2012 года
| | Количество учащихся на 01.01.2013 года
| |
|
|
| Количество мальчиков
|
| Количество девочек
|
| Всего
|
| По году рождения
|
| По году рождения
|
|
|
| 19___ г.
|
| 19___ г.
|
|
|
| 19___ г.
|
| 19___ г.
|
|
|
| 19___ г.
|
| 19___ г.
|
|
|
| 19___ г.
|
| 19___ г.
|
|
|
| 19___ г.
|
| 19___ г.
|
|
|
| По возрасту
|
| По возрасту
|
|
|
| ____ лет
|
| ____ лет
|
|
|
| ____ лет
|
| ____ лет
|
|
|
| ____ лет
|
| ____ лет
|
|
|
| ____ лет
|
| ____ лет
|
|
|
| ____ лет
|
| ____ лет
|
|
|
|
|
| Выбывшие
|
|
| № п/п
| Фамилия, имя ученика
| Дата выбытия
| Куда выбыл
| Подтверждение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прибывшие
|
|
| № п/п
| Фамилия, имя ученика
| Дата прибытия
| Откуда прибыл
| Подтверждение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
Сведения о состоянии здоровья учащихся /по состоянию на 1 октября 2012 года/
| №
| Ф.И.О.
учащегося
| Группа здоровья
| Физкультурная группа
| Патологии
|
| I
| II
| III
| IV
| основная
| подготов.
| спец.
| освобожд.
| нарушение зрения
| заболевание органов дыхания
| нарушение осанки
| заболевание
желудочно-
кишечного тракта
| заболевание сердечно-сосудистой системы
| кожные
заболевания
| заболевание мочеполовой системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по классу
| | | | | | | | | | | | | | | |
Планирование работы классного руководителя
Состав родительского комитета класса
| №
| Фамилия, имя, отчество
| Поручение
| Домашний телефон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План проведения классных родительских собраний
| Дата
| Тема собрания
| Рассматриваемые вопросы
| Отметка о проведении
|
|
I
четв.
|
|
|
|
|
II
четв.
|
|
|
|
|
III
четв.
|
|
|
|
|
IV
четв.
|
|
|
|
Протокол № ___
Собрания родителей __ класса МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово
от _________________ 200__ года
Присутствовали __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Тема собрания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные обсуждаемые вопросы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решения и рекомендации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета ____________ ______________________
Посещение родителями школьных собраний
И других мероприятий
|
№ п/п
| Ф.И.О.
| Дата посещения школы
|
| IX
| X
| XI
| XII
| I
| II
| III
| IV
| V
|
| | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместная работа с педагогом-психологом
и социальным педагогом
| Дата
| Содержание работы
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страничка заместителя директора
по воспитательной работе
| Дата
| Содержание
| Замечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cтраница санитарных норм
| Проветривание классов
|
| Перед началом занятий – сквозное проветривание
|
| Внешняя температура воздуха С0
| продолжительность проветривания помещения (в мин.)
|
| во время малых перемен
| во время больших перемен
|
| От + 100 до + 6 0
| 4 – 10
| 25 – 35
|
| От + 50 до + 0 0
| 3 – 7
| 20 – 25
|
| От + 00 до – 5 0
| 2 – 5
| 15 – 25
|
| От – 50 до – 100
| 2 – 3
| 10 – 15
|
| Ниже – 100
| 1 – 1,5
| 5 - 10
|
| Искусственное освещение включать в соответствии с осветительным календарем
|
| сентябрь
| 1 – 15
16 - 30
| после 16.30
после 17.00
|
| октябрь
| 1 – 31
| до 8.00 и после 16.00
|
| ноябрь
| 1 – 15
16 - 30
| до 9.30 и после 14.30
до 9.00 и после 15.00
|
| декабрь
| 1 – 31
| до 10.00 и после 14.00
|
| январь
| 1 – 15
16 - 31
| до 10.00 и после 15.00
до 9.30 и после 14.30
|
| февраль
| 1 – 15
16 - 28
| до 9.00 и после 16.00
до 9.00 и после 15.00
|
| март
| 1 – 15
16 - 28
| до 8.00 и после 16.30
после 17.00
|
| апрель
| 1 – 30
| после 18.30
|
| май
| 1 – 31
| после 18.30
|
| Нормы оборудования кабинета
|
|
| Расстояние между рядами
| не менее 0,6 м
|
|
| Расстояние первого ряда столов от светонесущей стены
| не менее 0,5 м
|
|
| Расстояние третьего ряда столов от внутренней стены
| не менее 0,5 м
|
|
| Расстояние от последних столов до задней стены
| не менее 0,65 м
|
|
| Расстояние от первых парт до передней стены
| 1,6 – 2 м
|
|
| Высота подвеса нижнего края доски
· для учащихся подготовительных, 1 – 3-х классов
· для учащихся 4 – 11 –х классов
|
0,85 м
0,95 м
|
Порядок ведения и оформления дневника школьником
| В общеобразовательных школах Республики используются дневники единого образца, рекомендованные Министерством образования.
Все записи в дневниках школьника должны соответствовать следующим требованиям:
1. Заполнять дневник на том языке, на каком осуществляется учебно-воспитательный процесс в школе.
2. Писать аккуратно, грамотно, разборчивым почерком, пользоваться шариковой ручкой фиолетового или синего цвета. Запрещено использование цветных карандашей, фломастеров, наклеек и аппликаций.
3. В начале учебного года заполнить титульный лист, указывая фамилию и имя в родительном падеже, и записать расписание уроков.
4. Названия предметов, домашние задания записывать с большой буквы, названия месяцев – с маленькой.
5. Выставляя оценку в классный журнал, учитель одновременно должен выставить ее в дневник школьника и заверить подписью.
6. Классный руководитель обязан следить за правильностью записи в дневнике, в конце каждой недели отмечать количество пропущенных уроков и выставлять оценку за поведение.
7. Родители или лица, их заменяющие, обязаны систематически просматривать и в конце каждой недели подписывать дневник.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С правилами ведения дневника ознакомил «__» ____________ 20__ г.
Классный руководитель ____________ ____________________________
К плану:
СЕНТЯБРЬ:
1 сентября – День знаний.
3 сентября – День скорби.
Операция «Внимание! Дети идут в школу» (по ПДД).
Мероприятия, посвящённые Дню пожилого человека.
ОКТЯБРЬ:
Мероприятия, посвящённые Дню пожилого человека.
Праздник, посвящённый Дню учителя.
Неделя матери (с 10 по 16 октября).
День матери – 14 октября
НОЯБРЬ:
Декада, посвящённая ЗОЖ (с 20 ноября)
ДЕКАБРЬ:
Акция «Подари тепло души своей», посвящённая Дню инвалидов.
Декада правовых знаний (1-10 ноября).
День прав человека – 10 декабря.
Новогодние мероприятия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: