Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обучение профессии палача.




Совершенствование в профессии возможно под надзором более опытного палача. После каждой 2ой удачной пытки вы увеличиваете уровень своего мастерства.

Кроме этого различные маньяки могут тренироваться на личном опыте. Если 3 подряд пытки, проведенные одиночкой, проходят успешно, то он повышает себе уровень. Если одна из попыток закончилась неудачей или ровным счетом, то уровень не засчитывается.

 

БОЕВКА.

8.1Поражаемая зона

Холодное оружие.

- Разрешенные удары: рубящие удары клинковым и ударным оружием в поражаемую зону, исключающую из себя голову (даже в шлеме!), шею, область паха, кисти рук и стопы ног.

- Запрещенные удары и действия: удары вне поражаемой зоны (см. выше). При целенаправленном и неоднократном нанесении запрещенных ударов - будут применяться санкции от тяжелого ранения до удаления с полигона. Запрещены также любые борцовские приемы (в том числе захваты оружия). Рукопашная схватка моделируется строго по правилам (см. ниже).

 

Дистанционное оружие.

Поражаемая зона полная за исключением головы, шеи и паха. Попадания в кисти рук и стопы ног также засчитываются. При выстреле запрещено целиться выше уровня груди противника.

 

Внимание! Удары в голову хитов не снимают, бить в голову ЗАПРЕЩЕНО вне зависимости от наличия там шлема.

 

8.2 Удары и попадания

Каждый считает СВОИ хиты.

Удар должен быть нанесен боевой частью оружия, он должен быть акцентированным и амплитудным, но при нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен (неодоспешенные люди, женщины, дети и т. д.).

Приём "швейная машинка" считается одним попаданием.

В случае нанесения травмы, даже легкой (все, что серьезнее обычного синяка), нанесший переходит в статус мертвого (по решению мастеров). Далее, после окончания общей схватки, идет разбирательство (арбитры - всегда мастера) и выносится решение о дальнейших санкциях.

 

Главный критерий - друзья, не надо быть мудаками, специально бить в голову или наоборот при случайном скользящем в голову звать мастеров, с разбегу врезаться в игрока щитом и т. д. Уважайте себя и своего противника.

 

8.3 Хиты, ранения и смерть

Хиты

Изначально все игроки имеют 2 личных хита.

 

Возможные дополнительные хиты:

 1-3 хитов за некую идейность персонажа (такие персонажи будут проинформированы, их на игре мало). Есть подтверждение в аусвайсе.

+1 хит за доспех – одоспешенным персонаж считается при наличии защиты корпуса (одного поддоспешника мало!). Например, носит поддоспешник и кольчугу/кирасу, рекомендуется также защита рук и/или ног и КРАЙНЕ рекомендуется защита кистей.

Попадание любым обычным оружием снимает 1 хит. Огнестрельное оружие – сразу смерть.

 

Легкое ранение

Если у персонажа больше нуля личных хитов, но меньше максимума – он считается легкораненым.

После того, как с персонажа был снят хотя бы 1 любой хит (доспешный считается), он начинает терять хиты со скоростью 1 хит в 10 минут. Остановить этот процесс может оказание первой помощи (перевязка, подробнее см. Правила по медицине).

Пока персонаж в 1 личном хите, потеря бонусов за доспешные хиты при снятии доспехов не введет его в 0 хитов, но и надевание доспеха не добавит хитов (пока персонаж не вылечится). Это означает, что снятие доспеха не снимает хитов, но и надевание доспеха на раненого не приводит к увеличению его личных хитов (хиты за доспехи персонаж сможет засчитывать только при полном восстановлении всех личных хитов).

 

Смерть

Персонаж умирает при нуле или отрицательном количестве хитов, от отсутствия перевязки, неудачного лечения, в результате пыток. После смерти игрок должен пробыть на месте смерти не менее 20 минут (может более, если персонажа собираются хоронить), после этого он отправляется в Мертвятник.

Оружие – допуск

Общие положения

Все оружие перед началом игры проверяется мастером по боевке или его помощниками и в обязательном порядке чипуется. Неочипованное оружие к игре не допускается, попадания таким оружием не засчитываются, про человека с таким оружием нужно сообщить ближайшему мастеру. За использование не допущенного оружия/попытку переклейки чипов/подделки чипов человек удаляется с полигона.

Тямбары не допускаются! Совсем.

Есть сомнения в допуске вашего оружия – покажите его мастерам до игры.

Ночное оружие рассматривается отдельно.

 

Из оружия разрешено:

Ножи, стилеты, кинжалы, дубинки (оглушают), одноручные и полуторные мечи, топоры, дубинки, арбалеты, пыжестрелы; доспехи. Если ваше оружие не подходит к лору игры – пишите мастерам, обсудим.

 

Клинковое оружие

Длинноклинковое оружие выполняется из стеклотекстолита и дюралюминия.

Ножи и кинжалы могут быть выполнены из тексталита, резины, реактопласта, дерева (при хорошем качестве изготовления), а также допустимы кинжалы из дюраля. ЛАРП для кинжалов также допущен.

Режущая кромка клинка – не тоньше 6 мм.

Масса клинкового одноручного оружия – от 700 до 1300 грамм.

Масса клинкового полуторного и двуручного оружия – не более 1600 грамм.

Клинок любого оружия должен быть выкрашен в серебристый цвет, не должен иметь зазубрин и трещин.

 

Древковое оружие

Представляет из себя модели копий, алебард, топоров, клевцов, дубинок, молотов. Другого древкового оружия на игре нет (кистени, цепы и т. д. НЕ ДОПУСКАЮТСЯ).

Шипов, крюков и прочих дополнительных элементов оружия на игре не допускается.

Рукоять копий, алебард и топоров выполняется из древесины, ударная часть - из мягкой резины или реактопласта (допущены модели с “окнами”). ЛАРП-вариант допустим.

Древко должно быть гладко ошкурено, возможно армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования древка без дополнительной защиты железных элементов кожей или веревкой.

Лезвие копий, топоров и алебард красится в серебристый цвет.

Для смягчения лезвий необходимо вырезать окна в жесткой резине.

Дубинки должны быть выполнены из силикона или латекса и соответствующе заантуражены.

Для алебард, топоров, молотов и дубинок разрешены только рубящие удары смягченной частью оружия.

Вес одноручных молотов, топоров и дубинок не должен превышать 1300 грамм.

Длина топорищ одноручных молотов и топоров не должна превышать 90 см.

Длина дубинок не должна превышать 80 см.

Алебарды допустимы только страже! Общий вес до 1600 грамм, общая длина - до 200 см.

 

Стрелковое оружие

Диаметр гуманизатора болта – от 30 мм; гуманизатор должен быть мягким и упругим, через него не должно прощупываться древко. Древки должны быть строго вклеены в гуманизатор, или посажены на резьбу.

 Древко стрелы только из дерева, диаметр от 8 до 10 мм. Оперение стрелы без режущих кромок (рекомендуем перья, мягкий пластик и скотч не должны быть кислотных цветов). Пригодность оперения и болтов определяется при допуске оружия, т. к. все разновидности в правилах не учесть, предупреждаем, что спорные варианты могут быть не допущены.

Арбалеты допущены только при личной беседе с мастером, натяжение арбалета – до 12 кг.

 

Огнестрельное оружие

На игре в качестве огнестрельного оружия может присутствовать капсульное оружие - "пыжестрелы".

Огнестрел может использовать только игрок получивший у мастеров допуск за месяц до игры!
Огнестрел привезенный на игру без допуска не рассматривается и будет запрещен к использованию - а возможно даже изъят до окончания игры.

Ружья и пистолеты неотчуждаемы от владельцев.

Пуля игровая – мягкий материал - войлочные и тканевые скрутки (из мягкой ткани). Возможно резина, но пуля должна быть не травматичной! Пули будут проверяться.

Запрещается стрельба в голову. Следите за тем, куда целитесь, проблемы не нужны никому.
Огнестрельное оружие пробивает любой доспех.

Все огнестрельное оружие при попадании в любую точку поражаемой зоны приводит к смерти.

Пушки. Используются только для штурмов ворот, по людям стрелять категорически запрещено!!! Конструкция и мощность в разумных пределах – будем испытывать на хозяевах, выстрел с 5 шагов в спину!

Магические щиты на огнестрел не действуют.

 

Доспехи

Допустимы кольчуги, кожаные доспехи, латные доспехи, ламелляр, чешуйчатые доспехи.

Стеганая защита доспехом не считается.

Шлем должен не только выглядеть в соответствии, но, в первую очередь, защищать голову владельца от акцентированного удара.

 

Ворота и их фортификация

Если в вашем жилище нет штурмовых ворот, то атакующим не составит труда попасть к вам (имитируется удар плечом в дверь).

Высота ворот - не менее 2м, ширина не менее - 1,5 м, материал – любой допущенный мастерами (горбыль, дерево).

Больше красоты и реализма = больше хитов. Хиты отыгрываются желтыми лентами на воротах, 1 лента = 1 хит.

Ворота разрушаемы ТОЛЬКО пушечным огнём и ударами тарана.

Ворота запрещается "прятать", делая их в труднопроходимых и не простреливаемых местах.

Защищающиеся могут и должны отстреливаться из ручного огнестрельного оружия, совершать вылазки и всячески мешать нападающим. Фехтовать "со стены" нельзя.

При снятии всех хитов, берётся минутный стоп- тайм и ворота открываются, после чего штурм продолжается.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...