Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Моделирование рукопашной драки.




Перед началом взаимодействия требуется громко сообщить оппоненту, что вы собираетесь драться словами: «Отыгрываем рукопашную драку».

Для того чтобы победить в рукопашной драке надо попасть по своему противнику открытой ладонью строго в определенном порядке. Если порядок был нарушен, начинайте сначала.

Первое касание - правое плечо, второе касание - левое плечо, третье касание - грудь или живот. После этого надо крикнуть - "Побежден!" Побежденный игрок должен упасть без чувств, над его безвольным телом можно глумится так, как захочет победитель. (Естественно, не забываем про уважение друг к другу).

 

Ночная война

С 20-00 до 07-00 действуют правила ночной войны, в остальное время действуют общие правила по боевым взаимодействиям.

 

Во время ночной войны запрещено использование:

- дистанционного оружия;

- любого древкового оружия с использованием резины/реактопласта.

 

ДУЭЛЬНЫЙ КОДЕКС.

Официально дуэли в Эскарине запрещены и строго караются штрафами, ссылкой на неопределённое время в провинцию или заключением в Роппере. В особо вопиющих случаях к дуэлянтам может быть применена высшая мера наказания – повешение!

Основные правила дуэли:

1. Дуэль может и должна происходить только между равными. Солдат не может вызвать на дуэль своего офицера. Граф не может требовать удовлетворения от герцога. Если же такое случится, вышестоящий по иерархической лестнице может как согласиться на бой (если его чести нанесен серьезный урон), так и смело отклонить предложение наглеца, подняв его на смех (поднятый на смех одевает на правое плечо коричневую ленту).

2. Вызов на дуэль нижестоящих себя по рангу считается недопустимым и порочащим честь знатного сеньора (сеньор одевает на правое плечо коричневую ленту).

3. Особы королевской крови и близкие родственники не имеют право участвовать в дуэлях.

4. Дуэль с женщиной бросает тень на честь и репутацию дуэлянта, даже если она ламия (сеньор одевает на правое плечо коричневую ленту).

5. На месте проведения дуэли обязательно должны присутствовать секунданты у каждой из сторон и доктора.

6. Секунданты договариваются о правилах проведения дуэли заранее.

7. Перед поединком секунданты обязаны еще раз спросить у противников не желают ли они решить все дело миром или как-то иначе.

8. Если оскорблённый имеет какое-либо физическое или психическое увечье, ему больше 60 или меньше 18 лет, он женщина, то он может прибегнуть к услугам бретеров или «защитников».

9. Оружие выбирает сторона, вызванная на дуэль.

10. Бросивший вызов не может уклониться от дуэли если он не владеет выбранным для дуэли оружием. Хотя в данной победе победителю не будет никакой славы и чести (если выигрывает вызванный на дуэль, то он одевает коричневую ленту на правое плечо).

11. Дуэль может вестись как до первой крови, так и до смерти одного из дуэлянтов (решает оскорблённый).

12. Если после 3х выстрелов никто из дуэлянтов в друг друга не попадет, поединок признается оконченным и честь удовлетворенной.

13. Опоздание на дуэль больше полу часа рассматриваете, как уклонение от оной и покрывает неизгладимым позором неявившегося (уклонившийся сеньор повязывает на правое плечо коричневую ленту и с этого времени понятия чести становятся к нему неприменимыми).

14. Снять позор (коричневую ленту) можно совершив героический поступок (перевод бабушки через улицу таковым не считается).

15. Спорные вопросы могут решаться на судах чести, собранных из представителей знатных родов.

 

Сеньоры без чести (с коричневой лентой) не могут претендовать на повышение в должности, увеличение доходов от поместий.

Кроме этого другие знатные сеньоры могут игнорировать любое обращение к ним недостойных, дальнейшие вызовы на дуэли и прочее.

В случае рассмотрения каких-либо дел в церковных или светских судах чаша весов изначально будет не на стороне лишенных чести.

 

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ.

1. Все серьезные игровые сделки (покупка и продажа недвижимости, аренда, банкротство, торговые договоры, политические союзы и т.п.) заключаются с использованием специальной бумаги, которая является игровой ценностью.

2. Уважаемые главы гильдий, орденов и представители дворянства, очень просим вас привезти на игру свои печати либо фамильные перстни, которыми вы будите скреплять ваши деловые документы и письма, дабы избежать возможной подделки.

3. Качественный костюм и игровая локация будут поощряться мастерами, т.е. игрок получит хорошие подъемные и дополнительные выплаты каждый цикл.

Категорически не допустимо присутствие на полигоне людей в камуфляже, кроссовках, туалетных шторках, вывернутых на изнанку толстовках, джинсах, рваных простынях и т.п. Давайте будем играть красиво!

4. Устройство дома/лавки. Дома делятся на игровую и не игровую территорию. На игровой территории стоят игровые постройки и находятся игровые атрибуты. Обязательно наличие шкатулки или коробки с кассой на видном месте, в которой будут храниться игровые деньги и ценности. В эту же коробку мастера могут подкидывать дополнительные деньги.

Если в доме нет шкатулки – дом не приносит доход!

На шкатулки можно так же вешать замки, либо делать тайники в предметах обстановки. Обо всех тайниках игрок должен сообщать мастеру.

5. Нашествие грызунов отыгрывается спрятанными фишками крыс в доме. Всего фишек 8. Их прячет мастер.

Игроки, обнаружив крыс, должны обратиться к крысолову или купить отраву в течении часа.

Крысолов может очистить помещение от вредителей путем поиска фишек крыс, и сбора их в клетку или мешок.

Купив яд, игрок может сам отправится на поиски крыс. Сертификат на яд, информацию о времени проведения зачистки и тушки пойманных грызунов требуется передать игротеху.

Если очистка от вредителей окажется произведена не вовремя или не полностью в доме начинается эпидемия или уровень его доходов падает.

6. Тихий час. Мы вводим тихий час в первую ночь с 1 ночи до 7 утра. Огромная просьба ко всем игрокам в первую ночь вести себя тихо, не орать пьяные песни на весь лес и дать отдохнуть приехавшим перед насыщенным игровым днем. Все нарушившие тихий час рискуют быть выдворенными с полигона. На вторую ночь строго за вопли карать не будем. Пожалуйста, уважайте других игроков и мастеров. Если есть желание проораться и побухать приезжайте за несколько дней до игры!

7. Секс на игре в борделе, помимо классического массажа, моделируется облизыванием конфет по типу чупа-чупса.

Кроме этого можно использовать связывание, пошлепывание и поглаживание партнера, если на это будет обоюдное согласие жрицы любви и клиента.

ВИП обслуживание – клиенту завязывают глаза, проводят в темную комнату, и девушка рассказывает в красках все, что с ним в этот момент происходит (принцип секса по телефону).

Доступ в бордель разрешен только лицам, достигшим 18 лет!

8. Поджигание строений моделируется разбрасыванием вокруг красных ленточек с криком "Пожар! Горим!"

В горящий дом никто не может заходить, без риска внезапно умереть или получить увечье.

Если пожар не был потушен в течении 15 минут здание считается сгоревшим и перестает приносить доход до полного восстановления, а также требует затрат на ремонт.

Тушение пожара отыгрывается собиранием разбросанного «огня». Или засыпанием мелких фрагментов песком.

Незамеченное пламя может перекинуться на соседние здания.

9. Каждый игрок при регистрации на полигоне получит карточку с нитью дара. Карточки будут раздаваться всем персонажам, не зарегистрированным как клирики рандомно, в закрытую. Узнать есть у вас дар или нет можно будет после проведения определённых ритуалов (пострига в монахи либо запрещенных обрядов Искусителя) и стирания скретч покрытия с карточки. Вашу карточку с нитью в любой момент смогут проверить клирики и в случае чего предъявить вам за развязанные ниточки. Если скретч покрытие было повреждено случайным образом или вы потеряли карту с нитью, просьба сразу обращаться к мастерам.

10. Изнасилование отыгрывается завязыванием веревки аккуратным бантиком на талии жертвы. Жертва во время завязывания может всячески сопротивляться и кричать. Если под веревкой оказалась рука жертвы или вместо бантика у вас получился узел – изнасилование не удалось. Веревка должна быть не тоньше 1 см в диаметре и иметь мягкую структуру, синтетика не допускается!

11. На игре возможно излечение любой неведомой заразы благодатью Спасителя. Для этого вам потребуется прийти в собор св. Антонио, исповедоваться у «дежурного» клирика, оплатить его услуги и вытянуть «лотерейный» билетик с благодатью. Если повезло – вы здоровы. Если нет – можете попробовать снова спустя пол часа. Повторять попытки можно до тех пор, пока у вас не кончатся деньги или монахи не выгонят вас из храма или вы не умрете.

12. Посещение катакомб будет возможно только в ночной цикл (во время отлива).

Не надо выносить из данжа все подряд! Брать можно только вещи с изображением руки. Если на предмете нет сертификата с пятерней - значит вещь непобираема и присутствует в катакомбах только для создания антуража!

13. Отличительная черта лимий - зеленые линзы. Нет лизн - вы не ламия! Ламии получают + 1 нательный хит. Ламии женщины имеют право свободно носить мужскую одежду и пользоваться оружием, согласно своему статусу.

 

ПОСМЕРТИЕ.

Каждый игрок должен быть готов к "смерти" - т.е. обязан захватить с собой на игру белый хайратник (ленту белого цвета), который повязывается вокруг головы в случае смерти персонажа.

Умерший персонаж 20 минут остается на месте смерти. После чего, если тело его не найдено следует в мертвяк. Если тело найдено, то начинаются похороны и т.д.

После смерти игрок по возможности должен молчать и не реагировать на окружающих пока его отпевают, хоронят или бальзамируют. Так же желательно забыть все секреты минувшей жизни и не копить пожизненные обиды на ваших убийц.

Придя в мертвятник, вы должны отдать мастеру свой паспорт и имеющиеся при вас игровые ценности, которые забыли вынуть из ваших карманов грабители или ваши заботливые родственники и друзья! Если вас вместе с этим уже закапали, значит сами виноваты.

Стандартный срок отсидки в мертвяке 2 часа. Время можно сократить, устроив почившему пышные похороны, либо путем прижизненных пожертвований в храмы. Еще одни вариант - хозяйственна отработка самим "покойным" (дрова, вода и т.п.)

Если вы не отыграли ранение, то сидите 4 часа, бонусы, сокращающие время отсидки, не действуют!

Не бойтесь умирать! Лучше заранее подготовьте доп. вводные на ваших родственников, которые в случае чего отомстят за вашу безвременную кончину.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...