Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Легоконструирование и робототехника» (размещена на портале ПФДО).
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Конкурс «Лучший учитель»
1. НАЛИЧИЕ У УЧИТЕЛЯ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ.
1. 1. Наличие у учителя собственных методических разработок (программ; учебных, учебно-методических пособий; дидактических, диагностических, контрольно-измерительных материалов; цифровых образовательных ресурсов и др. ) по преподаваемому предмету, прошедших независимую экспертизу (рецензия, победа в конкурсе методических разработок, публикация в рецензируемых изданиях и т. д. ) на различных уровнях. Перечислить собственные методические разработки по преподаваемому предмету (программы, учебные и учебно-методические пособия, дидактические, диагностические и контрольно-измерительные материалы, цифровые образовательные ресурсы и др. ), которые прошли независимую экспертизу на разных уровнях (муниципальный, областной, федеральный). Представить заверенные копии документов (рецензия, диплом победителя конкурса методических разработок, информация о публикации в рецензируемых изданиях и т. д. ), о проведении экспертизы и ее результатах. Представить методические разработки в электронном виде (флэш-карта или ссылка на электронный адрес их размещения в сети Интернет). Мною созданы следующие методические разработки:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Легоконструирование и робототехника» (размещена на портале ПФДО). Данная программа заняла 3 место во Всероссийском конкурсе «Педагогика творчества» (Грамота Приложение 1. 1, ). Программа представлена в электронном виде. «Опыт работы по программе внеурочной деятельности «Я – исследователь»» Данный опыт представлен на «Портале образования ( Свидетельство о публикации Приложение 1. 2) Опыт представлен в электронном виде.
«Программаподготовки к школе «В школу с радостью» Программа представлена в электронном виде. (экспертиза на муниципальном уровне Приложение 1. 3. )
1. 2. Наличие у учителя собственных методических разработок по преподаваемому предмету, прошедших независимую экспертизу, имеющих положительные заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе. Назвать собственные методические разработки по преподаваемому предмету из перечисленных в п. 1. 1., которые апробировались в профессиональном сообществе. Представить информацию об апробации методической(-их) разработки(-ок) (кем, где, когда) и еѐ результатах. Приложить копии документа(-ов), содержащего(-их) положительное заключение по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе. · Программу внеурочной деятельности «Легоконструирование и робототехника» я разработала в 2019 году и реализовываю до текущего момента. Данная программа предусматривает создание движущихся моделей из деталей лего конструктора Lego Wedo и программирование их движений при момощи специальной платформы, что не реализовывалось ранее в нашей школе и даже районе. Мои ученики принимают активное участие в школьных выставках технического творчества, есть первый опыт участия и во Всероссийском конкурсе. (Приложения 1. 1, 1. 4, 1. 5) · Модифицированную Программу внеурочной деятельности «Я – исследователь» я реализую в своих классах. На занятиях я знакомлю ребят с теоретической основой исследовательской деятельности и обучаю созданию исследовательских работ. Организую участие учащихся своего класса во Всероссийском конкурсе исследовательских работ « Грани науки», в котором они занимают призовые места. Демонстрирую свой опыт в школе, на муниципальном и на Всероссийском уровнях. (Приложение 1. 2, 1. 4., 1. 6, 1. 7)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|