Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2. Наличие призовых мест  (1-3)  в  конкурсных мероприятиях различного  уровня (кроме дистанционных) по учебному предмету, который преподаѐт учитель.




3. 2. Наличие призовых мест                  (1-3)            в              конкурсных мероприятиях различного            уровня   (кроме дистанционных) по учебному предмету, который преподаѐ т учитель.

3. 3.

Неоднократные победы

2017/2018 учебный год

2018/2019 учебный год

2019/2020 учебный год

 
Количество участников Кол-во победителей призеров и Количество участников Кол-во победителей призеров и Количество участников Кол-во победителей призеров и  
обучающихся  в   (1 – 3 места)     (1 – 3 места)     (1 – 3 места)    
конкурсных                    
мероприятиях                    
(кроме                    
дистанционных) по                    
учебному                    
предмету, который                    
преподаѐ т учитель.                    
Название конкурсных                    
мероприятий                    
(соревнований)                    
-муниципальные:  

 

 

 

 

 

 
Районный этап регионального конкурса детского рисунка «Труд глазами детей» (ИЗО)  

 

 

 

1-победитель

1-призёр

 
Муниципальный этап областного конкурса «Изобретая будущее» (курс «Я –исследователь») Коллективный проект

2 место

1-победитель

   1-призёр

 

 

 
Районный конкурс клубов молодых семей. (курс «Я –исследователь»)  

 

 

 

Коллективное участие

1 место

 
Районный конкурс среди организаций и социально-активной молодёжи, принимающих участие в волонтёрской деятельности (курс «Я –исследователь»)  

 

1 место

 

 

 
Районный этап регионального конкурса детского рисунка «Труд глазами детей» (ИЗО)  

 

 

 

1-победитель

1-призёр

 
-областные:  

 

 

 

 

 

 
Областной конкурс «Изобретая будущее» (курс «Я –исследователь»)  

 

участие

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 
-всероссийские:  

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

-международные:  

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

Приложить заверенные копии дипломов, грамот или выписки из приказов, протоколов, заверенные руководителем образовательной организации.

        Приложение 3. 1., 3. 2, 3. 3., 3. 4, 3. 5, 3. 6 (1), 3. 6 (2)

 

3. 4. Наличие призовых мест (1-3) в дистанционных конкурсных мероприятиях различного уровня по учебному предмету, который преподаѐ т учитель.

Предметные дистанционные конкурсные мероприятия (указать какие)

2017/2018 учебный год

2018/2019 учебный год

2019/2020 учебный год

Количество участников Кол-во победителей и призеров (1 – 3 места) Количество участников Кол-во победителей и призеров (1 – 3 места) Количество участников Кол-во победителей и призеров (1 – 3 места)
-муниципальные:            
             
-областные:            
             
-всероссийские:            
Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» (курс «Я –исследователь») 1-лауреат     3 призёра 1-лауреат
Всероссийский конкурс социально-значимых проектов «Изменим мир к лучшему» (курс «Я –исследователь»)     Коллективный проект 3 место    
Всероссийский детско-юношеский творческий конкурс «Вдохновение» (курс «Я –исследователь»)     Коллективный проект 1 место    
«Всероссийский конкурс «Таланты России» (кружок «Робототехника»)         1 место
Образовательные марафоны Учи. ру (математика, русский язык, окружающий мир)     3 место классу 2 место классу
-международные:            
             

Приложить заверенные копии подтверждающих документов.

        Приложение  1. 5., 1. 7., 3. 7., 3. 8., 3. 9., 3. 10., 3. 11

 

 

4. СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ДЕТИ ИЗ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ, ДЕТИ, ПОПАВШИЕ В ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ДЕТИ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ, ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТИ- ИНВАЛИДЫ И ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТИ С ДЕВИАНТНЫМ (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫМ) ПОВЕДЕНИЕМ)

4. 1. Оказание адресной помощи различным категориям обучающихся

Категории обучающихся

Количество обучающихся, охваченных адресной помощью

  2017/2018 учебный год 2018/2019 учебный год 2019/2020 учебный год
одаренный дети
дети из социально неблагополучных семей
дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
дети из семей мигрантов      
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения ро- дителей      
дети-инвалиды и дети с ограниченными возможно- стями здоровья      
дети с девиантным (общественно опасным) пове- дением      

Приложить копии документов, подтверждающих оказание учителем адресной помощи обучающимся.

Приложение 4. 1., 4. 2

 

4. 2. Использование форм, методов адресной помощи различным категориям обучающихся

Перечислить формы, методы оказания адресной помощи категориям обучающихся, указанным в п. 4. 1. Отразить эффективность их использования.

Приложить заверенные копии документов, подтверждающих создание учителем условий для оказания адресной помощи различным категориям обучающихся, их эффективности.

  Я 2 раза в неделю провожу  дополнительные занятия с одарёнными детьми в организованном мной клубе «Эрудит» по углублению знаний по математике, русскому языку и окружающему миру. Обеспечиваю детей и их родителей необходимыми материалами для домашних занятий с детьми. На данных занятиях готовлю  учеников к предметным олимпиадам. В результате организованной работы мои ребята успешно выступают на школьных, районных и областных предметных олимпиадах.   

Два раза в неделю я занимаюсь  с учениками, имеющими проблемы в обучении или по состоянию здоровья пропустившими занятия в школе. Также для данной категории учащихся и их родителей в группе класса «Спектре» в «ВКонтакте» я ежедневно размещаю   информацию для разъяснения важных тем уроков, а также видео-уроки по окружающему миру. Родители и ребята активно пользуются данной информацией и благодарят.

Для родителей провожу родительский всеобуч по важным темам и ежеквартально издаю  «Родительский вестник» с советами и рекомендациями. О результативности данного метода свидетельствует положительная оценка в анкетах.

Я оказываю методическую и организационную помощь Комитету РДШ, в состав которого входят мои ученики. Ребята учатся организовывать акции и работать над проектами. Активно участвуют в областных форумах РДШ.

Детям, которые попадают на длительное время в больницу, я организую написание всем классом «Добрых писем», а также снимаю «Видео-привет». Таким образом в 2017\2018 году «Добрые письма» написали Бурьеву Максиму. В 2018\2019 г. «Добрые письма» и «Видео-привет» отправили Шашуновой Снежанне, в 2019\2020 – Ивановой Анастасии.

Я  постоянно оказываю помощь детям из многодетных и малообеспеченных семей класса. Дети обеспечиваются канцелярскими товарами, одеждой и игрушками. В 2017\2018 у. г. оказывалась помощь Шишляниковой Ангелине, Ерёминой Елизавете. В 2018\2019, 2019\2020 у. г. – Шишлиникову Евгению, Вялкову Виктору, Дятловой Кире, Евстигнееву Кириллу.

Я  ежегодно организую участие семей своего класса в благотворительных марафонах, принесённые вещи которых раздаются учениками школы.

           Приложение 4. 1., 4. 2

 

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...