Прогноз эффективности программы продвижения бренда Академии Колористики и Геометрии
Исходя из вложенных средств в продвижение бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской с помощью интернет продвижения рассчитаем экономическую эффективность.
Что бы понять какой доход принесет предпринятые нами меры нужно оценить экономическую эффективность. Благодаря расчетам ниже, нам будет понятно стоит ли делать инвестиции в Инетернет продвижение. Так как до этого продвижение Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской почти отсутствовало, рассчитаем выручку от реализации программы на год. Выручка рассчитывается по следующим показателям: · Посещаемость, чел./день · Планируемая посещаемость, чел./год · Количество кликов, приведших к заключению сделки, раз · Эконом. выгода за 1 клик, руб. · Планируемый доход, руб.
Если активно продвигать сайт с помощью различных средств в Интернете – рекламы, PR, а в нашем случае баннерной рекламы, форума и группы в соц сети, то посещаемость сайта будет увеличиваться. Если орентироваться на аналогичные и схожие сайты конкурентов, то посещаемость сайта Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской составит примерно 200 человек в день. Далее рассчитаем сколько можно ожидать посетителей за год, т.е посещаемость за 1 год.
Среднем в году около 260 рабочих дней, а выходных около 100 дней в году (в зависимости от года, количество рабочих и выходных варьируется) Планируемая посещаемость сайта 200 * 270 = 54 000 человек Естественно не все посетители сайта обязательно заключат договор об получении базового образования или запишутся на мастер-класс. В связи с этим необходимо рассчитать конверсию сайта. CR (Conversion Rate) или Конверсия имеет следующую формулу: Коэффициент конверсии = (кол-во посетителей, поступивших в Академию) / (общее кол-во посетителей сайта) * 100 За расчетный период мы возьмем месяц. В день сайт Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской будут посещать примерно 200 человек. Отсюда следует, что в месяц 4 400 человек посетит сайт (22 рабочих дня * на 200) Из них заключат договор примерно 16 человек. Значит: Коэффициент конверсии = (16) / (4 400) * 100 Коэффициент конверсии =0,4% Учитывая данные конверсии, а так же то, что планируемая посещаемость сайта в год будет равна 54 000 человек, получим 54 000 * 0,004= 216. 216 человек воспользуются услугой в год. Чистая выручка в зависимости от вида услуг – базовое образование или мастер-класс примерно 30 000 рублей. Планируемая прибыль в год 216 * 30 000 = 6 480 000 рублей.
Теперь рассчитаем затраты, связанные с разработкой сайта и с программой продвижения сайта. Периодическими затратами будут: Продление доменного имени – 450 рублей в год Хостинг – 1 440 рублей в год ЗП специалиста ведущего сайт – 30 000 рублей в месяц, в год – 360 000 рублей. Продвижение сайта – 42 000 рублей в месяц, в год – 504 000 Итого: 897 780 рублей будет тратится в последующие годы К этому году следует прибавить затраты разработку логотипа и сайта. Затраты на разработку сайта составляют 87 390 рублей. Итого общие затраты 985 170 рублей за год.
Рассчитаем экономическую эффективность сайта с помощью формулы ROI. ROI – формула с помощью которой мы можем понят окупаемость средств вложенные в сайт. Она выглядит следующим образом:
ROI = (((Z*M)-R)/R)*100, где: R – стоимость продвижения сайта за расчетный период; Z – кол-во заказов за расчетный период; M – средняя прибыль с одного заказа за расчетный период. ROI = (((5 760 000)- 985 170)/ 985 170)*100 ROI =484% Это значит, что на каждый вложенный в сайт 1 рубль при неизменных условиях компания получит 4,84 рубль прибыли. Инвестиции окупаются, вложение средств считается успешным.
Рассчитаем возврат инвестиций на продвижение сайта, т.е эффективность баннерной рекламы, форума и группы Вконтакте. За 1 год мы потратим на рекламу 5 760 000рублей. Это AS – Advertising Spend. Если рассчитывать приблизительно как у аналогичной рекламы конкурентов, то компания получит 54 000 посетителей сайта. Из них 192 человека (коэффициент конверсии CR=0,4%) поступили на обучение в Академию. При этом стоимость конверсии за год (т.е. приобретения клиента) составит отношение трат на рекламу к числу заказов, т.е. 504 000 / 192 = 2625 рублей. прибыль с каждой продажи (уже с учетом всех издержек) составляет 30000 рублей; тогда прибыльность 192 продаж будет равна 5 760 000 рублей. Величина возврата инвестиций в рекламу рассчитывается по формуле: (Rev – AS)/AS, где Rev – это Ваша прибыль, а AS – расходы на рекламу (Advertising Spend). Величина ROI составит: (5 760 000 – 780000)/(780000) = 6,4 Это означает, что на 1 рубль, вложенный в рекламу при неизменных условиях, бизнес компании получит 6,4 рубля прибыли. Данный показатель считается эффективным. Таким образом, можно с прогнозировать, что ниши инвестиции окупятся и принесут прибыль. Выводы по третьей главе: В третьей главе мы определили на основе анализы рынка способ продвижения компании. Далее были поставлены цели и задачи стратегии продвижения бренда. Целями стратегии были выделены: увеличение объема сбыта услуги, повышение лояльности потребителей услуги, тем самым повысит вероятность повторного обращения к услугам Академии. На основе данных полученных в ходе анализа во второй главе, было принято решение о создании веб-сайта Академии Колористики и Геометрии и выбрано Интернет-продвижение для сайта и Академии. Разработаны брифы для создания макетов логотипа, сайта и баннера. Далее разработаны макеты страниц сайта, модернизирован логотип компании и макет интернет-баннера. Описана концепция макетов и обоснование концепции. Проанализированы и выбраны площадки для размещения веб-сайта и рекламного баннера. Составлен сетевой план-график для контроля бизнес-процессов и мероприятий.
Исходя из затрат на создание веб-сайта и продвижении Академии был составлен бюджет. Проведен анализ эффективности инвестиций в стратегию продвижению. Прогноз эффективности указывает на окупаемость инвестиций, а разработанная стратегия продвижения будет успешной т.к. повысит узнаваемость бренда и будет экономически выгодной.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью данной дипломной работы являлась разработка стратегии продвижения бренда образовательного центра сферы услуг на российском рынке на примере Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской.Результатами данной дипломной работы является определение понятия «бренда» и «стратегия продвижения», способы и виды продвижения, методы анализа эффективности стратегии продвижения, анализ рынка образовательных услуг в сфере парикмахерского искусства, анализ деятельности и положения на рынке Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской с помощью инструментов маркетингового анализа, разработка стратегии продвижения бренда Академии, в том числе разработанные макеты логотипа, веб-сайта и рекламного-баннера, прогноз эффективности стратегии продвижения в Интернете. С помощью проведенного ситуационного анализа были определены слабые и сильные стороны компании, а так же выявлены возможности на рынке образовательных услуг. Слабой стороной Академии Колористики и Геометрии является отсутствие продвижение вне проф. выставок. А возможностью рынка является тренд на поиск информации об обучении в Интернете, т.е основная доля потребителей получают сведения об существующих школах для парикмахеров в сети. Так же благодаря анализу с помощью БКГ матрицы, матрицы Дженирал-Электрик и матрицы Ансоффа была определена часть бизнеса компании, куда стоит направить инвестиции на продвижение.
На основе проведенного анализа была выбрана стратегия продвижения бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской. Целями стратегии продвижения были выделены: повышение сбыта услуги и повышение лояльности потребителей, с целью повышения вероятности повторного обращения к услуге, в это в конечном итоге приведет к увеличению прибыли компании. В стратегию продвижения входят: веб-сайт Академии, рекламный-баннер, группа в соц. сети и развиты форум. Был доработан логотип компании который наиболее соответствует долгосрочным целям компании. В нем использованы тенденции в сфере дизайна логотипов, так же адаптирован для иностранного рынка. Далее был разработан макет веб-сайта Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской. Концепция для веб-сайта была разработана входе мониторинга веб-сайтов конкурентов. А так же в концепции отражаются основные достоинства методик которые преподаются в Академии, а именно технологичность и современность подхода к стрижке и окрашиванию. Разработана стратегия продвижения сайта в которую входят рекламный баннер, который будет размещен на двух наиболее популярных у целевой аудитории Интернет-ресурсах, группа в соц. сети в которой будут отображаться новости и заголовки с сайта и форум на котором будет осуществляться обратная связь с потребителем. Исходя из плана проводимых мероприятий был построен бюджет стратегии продвижения и определен план-график в котором отслеживается порядок действий и взаимосвязь разных элементов стратегии продвижения. Определен прогноз эффективности данной стратегии продвижения по показателям: посещаемость сайтов-аналогов, количество откликов, затраты на сайт. По данным показателям мы определили экономическую эффективность стратегии, которая является положительной. Предпринятые меры будут экономически успешными. При написании дипломной работе была подтверждена выдвинутая гипотеза - разработка стратегии продвижения бренда образовательного центра сферы услуг для сферы услуг позволит повысить узнаваемость бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской, повысит прибыль компании. Цель дипломной работы – разработка стратегии продвижения бренда образовательного центра для сферы услуг на примере Акдемии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской была достигнута, по ходу достижения цели были решены поставленные задачи и подтверждена выдвинутая гипотеза. БИБЛИОГРАФИЯ
Нормативно-правовая литература: 1. Федеральный закон «о Рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ;
2. Приказ Минобрнауки РФ от 13.04.2010 N 329 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 100116 парикмахерское искусство» 3. Закон РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-I Научная, учебно-методическаялитература: 4. Дон Шульц, Бет Барнс. «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» - М., 2003 – 512с; 5. Филюрин А.С. «Что нам стоит бренд построить?: Российские особенности продвижения торговой марки и управления» // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2000. – № 5. – С. 169–181 6. Перция Валентин, Мамлеева Лилия. Анатомия бренда. — М.—СПб: Вершина, 2007. — 288 с. 7. Дымшиц Михаил. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. – М., 2007 8. Наука о человеке: гуманитарные исследования. Ю. Кочкарева “Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду” №8/2011 9. Аакер Д. «Создание сильных брендов» / Пер. с англ. М., 2003 10. Золотарева Л.Г. Учебное пособие. – М: МГТУ ГА, 2008. 11. Дж. Энджел "Поведение потребителей", Санкт-Петербург, 1999, 209с. 12. Владислав Балашов «Франт – офис» и бэк – офис бренда. – Санкт-Питербург: Издательство «Питер», 2004 13. Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2001 14. Журнал БОСС №8 Мария Тучина. План войны за покупателя, 2002 15. Траут Д. Новое позиционирование. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2000 16. Девис С. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001 17. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75 18. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. – М.: Издат – во МГУ, 2001 19. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2000 20. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR – текстов. –СПб.: Питер, 2005. –144 с. 21. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» Маркетинг образовательных услуг региона, Сагинов К.А N5 / 2003 22. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. — М.: Интерпракс, 1995 23. Труды конференции «Стратегия продвижения сайтов в поисковых системах», Москва, ноябрь 2012; 24. И.В. Успенский Интернет маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 25. Попов Е.В. «Продвижение товаров и услуг» - М., 1999 – 320с; 26. Огилви Д. “О рекламе” — М.: Эксмо, 2007; 27. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». – М: Издательство «Вильямс», 2007; 28. Маркетинг в России и за рубежом №4/2002. 29. Ашманов И., Иванов А. «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» - Спб: Питер, 2010. 30. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. -- М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г.; Интернет-ресурсы: 31. Гусева О.В. Брэндинг // www.marketing/spb.ru 32. http://www.4p.ru 33. http://ecpol.ruКак федеральный бюджет планирует финансировать образование 34. parikmaher.net Форум парикмахеров 35. http://www.gks.ru Федеральная служба статистики 36. gazeta-p. Елена Негрескул. Статья: мнение экспертов
ПРИЛОЖЕНИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|