Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для студентов очной на базе СПО формы обучения




Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
19. Информационное общество и право                 проблемное практическое занятие
20. Предмет и методы правовой информатики         проблемное практическое занятие
21. Государственная власть и информационно-коммуникационные технологии               проблемное практическое занятие
22. Влияние государства на информационно-коммуникационную сеть Интернет         практическое занятие - беседа
23. Государственная информационная политика         практическое занятие - беседа
24. Законодательное обеспечение информационно-правовой сферы         проблемное практическое занятие
25. Государственная автоматизированная система «Правосудие»         практическое занятие - беседа
26. Информационная безопасность         проблемное практическое занятие
27. Защита информации и информационные угрозы         проблемное практическое занятие
28. Электронный документооборот         практическое занятие - беседа
29. Информационные войны и право*         проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
30. Технология работы в справочной правовой системе «Консультант Плюс»*         проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
31. Технология работы в справочной правовой системе «Гарант»*             проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
32. Преступления в информационно-правовой сфере         проблемное практическое занятие
33. Международный терроризм и глобальная информационная безопасность         проблемное практическое занятие
34. Использование сети Интернет в юридической деятельности*           проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
  ВСЕГО          
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах   25%     25%    

Таблица 3

Тематический план

Для студентов заочной формы обучения

На базе среднего (полного) общего образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Информационное общество и право. Предмет и методы правовой информатики                 -
  Информационные войны и право*         проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
  ВСЕГО          
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах   50%     50%    

 

Таблица 4

Тематический план

Для студентов заочной формы обучения

На базе среднего профессионального образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Информационное общество и право. Предмет и методы правовой информатики                 -
  Информационные войны и право*         проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
  ВСЕГО          
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах   50%     50%    

Таблица 5

Тематический план

Для студентов заочной формы обучения

На базе высшего образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Информационное общество и право. Предмет и методы правовой информатики                 -
  Информационные войны и право*         проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
  ВСЕГО          
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах   50%     50%    

Самостоятельная работа

Таблица 3

Для очной формы обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1. Информацион­ное общество и право. Предмет и методы правовой инфор­матики Подготовить практическую самостоятель­ную работу №1 по следующей технологии выполнения: 1. Используя поисковые инструменты сети Интернет, найти Стратегию развития информационного общества в России. 2. На основе положений Стратегии развития информационного общества в России определить основные направления развития информационного общества. 3. Подобрать информацию о результатах развития информационного общества в зарубежных странах. 4. Провести сравнительный анализ построения информационного общества в России и за рубежом.      
2. Государственная власть и информа­ционно-коммуникационные технологии Подготовить реферат по следующей техно­логии: Провести обзор научных (в том числе и элек­тронных) источников по теме, дать характе­ристику развития информационных техноло­гий в государственной власти, привести кон­кретные примеры внедрения информацион­ных технологий в государственный аппарат России за последний год, в конце дать свою собственную оценку представленных процес­сов  
3. Государственная информационная политика Подготовить практическую самостоятель­ную работу №2 по следующей технологии выполнения: 1. С помощью СПС КонсультантПлюс найти текст Окинавской хартии глобального информа­ционного общества. 2. Изучить положения Окинавской хартии глобального информационного общества. 3. Определить основные направления развития информационного общества, закрепленные в Государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)». 4. С помощью информационных ресурсов сети Интернет и других источников найти информацию о результатах реализации Государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)». 5. Сформулировать выводы о перспективах развития информационного общества в России.  
4. Правовая информатизация Подготовить реферат по следующей техно­логии: Провести обзор научных (в том числе и элек­тронных) источников по теме, дать характе­ристику развития правовой информатизации в России, исследовать основные направления информатизации правотворческой деятельно­сти, привести примеры внедрения автомати­зированных информационных систем в Феде­ральное Собрание РФ, в конце дать свою соб­ственную оценку представленных процессов  
5. Информацион­ная безопасность Подготовить практическую самостоятель­ную работу №3 по следующей технологии выполнения: 1. В Государственной программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» найти угрозы и направления обеспечения безопасности в информационном обществе. 2. В различных источниках найти и систематизировать информацию о современных программных и технических средствах защиты. 3. Исследовать угрозы информационной безопасности для пользователя сети Интернет: вредоносные программы, спам, фишинг, взлом паролей банковских карт и т.д.  
6. Электронный документооборот и электронная под­пись Подготовить практическую самостоятель­ную работу №4 по следующей технологии выполнения: 1. Проанализировать положения федераль­ных законов «Об электронной цифровой подпи­си» и «Об электронной подписи». Какие возмож­ности для использования электронной подписи открывает новый закон. 2. В сети Интернет найти информацию о распространяемых системах электронного документооборота и их возможностях. 3. Исследовать технологию работы системы электронного документооборота.  
7. Информацион­ные войны и право Подготовить самостоятельную компью­терную презентацию по следующей техно­логии: Провести обзор научных (в том числе и элек­тронных) источников по теме, дать определе­ние понятий «Информационная война», «Пра­во», исследовать зарождение и историю раз­вития информационных войн, в сделать вывод о том, насколько влияют информационные войны на геополитическую ситуацию в мире  
8. Технология ра­боты в справочных правовых системах Подготовить практическую самостоятель­ную работу №5 по следующей технологии выполнения: 1. Из теории государства и права вспомнить основные виды систематизации нормативных правовых актов. Разобраться, какие средства поиска информации могут обеспечить каждый вид систематизационных работ. 2. Перечислить обязательные реквизиты, которые должны присутствовать у нормативного правового акта согласно правилам юридической техники. Найти средства, реализующие поиск информации по данным реквизитам в справочных правовых системах. 3. Указать, что такое копия официальной публикации документа в справочно-правовой системе. Как получить к ней доступ и эффективно использовать в юридической деятельности. 4. Сравнить тематические классификаторы различных справочных правовых систем. 5. Для формирования запроса как логического выражения необходимо вспомнить такие понятия математической логики, как логическая переменная, логические операции, структура логического выражения. 6. Сравнить пользовательский интерфейс справочных правовых систем, описать такие инструменты как «карточка поиска», «тематический классификатор», «машина времени». 7. Проанализировать систему связей между нормативными правовыми актами. Провести классификацию связей на прямые и обратные.  
9. Преступления в информационно-правовой сфере Подготовить реферат по следующей техно­логии: Провести обзор научных (в том числе и элек­тронных) источников по теме, дать определе­ние понятию «преступление в информацион­но-правовой сфере», сравнить развитие пре­ступности в информационно-правовой сфере в «России и за рубежом, провести историче­ский обзор российского законодательства о преступлениях в информационно-правовой сфере, в конце дать свою собственную оценку представленных процессов  
Итого:    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...