Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика Коми филиала ОАО «Ростелеком»




 

ОАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.

«Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.

В своем нынешнем виде компания существует с 1 апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи «ЦентрТелеком», «Южная телекоммуникационная компания», «ВолгаТелеком», «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком», «Дальсвязь», «Дагсвязьинформ», а также ОАО «Северо - Западный Телеком».

сентября 2011 года «Ростелеком» представил свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений.

Реорганизация и интеграция активов позволила Ростелекому сформировать качественно новые конкурентные преимущества, укрепившие позиции компании в традиционных направлениях деятельности и предоставившие возможность претендовать на лидерство в новых сегментах российского рынка телекоммуникаций.

Цель ребрендинга - сделать так, чтобы с новым брендом «Ростелеком» у всех ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы, качество жизни.

В марте 2012 года Указом Президента РФ «О реорганизации ОАО «Ростелеком» дан старт второму этапу реформирования компании.

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России.

«Ростелеком» имеет статус единственного исполнителя по ряду мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», в том числе единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры «Электронного правительства».

В 2012 году «Ростелеком» продолжает оставаться единственным исполнителем по проекту ЭП в России: в марте 2012 года Правительство РФ продлило полномочия компании до 2014 года.

«Ростелеком» активно развивает международное сотрудничество. Компания имеет прямые международные выходы на сети более чем 150 операторов связи в 70 странах, участвует в 25 международных кабельных системах и взаимодействует с 600 международными и национальными операторами фиксированной и мобильной связи.

«Ростелеком» является Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Телекоммуникации».

Коми филиал ОАО «Ростелеком» является крупнейшим оператором связи в регионе. Доля на рынке услуг связи составляет 91%.

Приоритетным направлением в работе является предоставление всем жителям региона услуг связи европейского уровня.

«Ростелеком» идет в ногу со временем, со всеми нововведениями телекоммуникационной отрасли, предлагая своим клиентам широкий спектр услуг высокого качества, разработанных на базе новейших технологий. Связисты обеспечивают связь и телефонизируют квартиры и офисы, строят современные волоконно-оптические линии, разрабатывают и продвигают новые услуги, повышают качество сервиса.

Отдел по связям с общественностью Коми филиала «Ростелеком» при осуществлении своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными актами, приказами, директивными документами ОАО «Ростелеком», правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора филиала.

Нормативно-правовая база отдела включает в себя: Информационный регламент Коми филиала ОАО «Ростелеком», Кодекс корпоративной культуры Коми филиала ОАО «Ростелеком», Положение об отделе СО Коми филиала ОАО «Ростелеком», Производственную инструкцию специалистов отдела СО Коми филиала ОАО «Ростелеком», Должностную инструкцию начальника отдела СО Коми филиала ОАО «Ростелеком», Должностную инструкцию ведущего специалиста отдела СО Коми филиала ОАО «Ростелеком».

Структура отдела СО представлена двумя работниками: начальник отдела СО - С.В. Соколова и ведущий специалист отдела СО - В.П. Терлецкая.

Задачи отдела СО Коми филиала ОАО «Ростелеком»:

1. Реализация единой информационной политики Общества на уровне филиала. Координация действий структурных подразделений филиала в области внешних и внутренних коммуникаций;

2. Формирование и поддержание устойчивой положительной репутации филиала;

3. Развитие внутрикорпоративных отношений в филиале на основе кодекса корпоративной культуры, этических и профессиональных правил поведения в рамках единой политики и концепции Общества.

Функции отдела СО:

1. Осуществление взаимодействия с профильными структурами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» с целью реализации единой информационной политики и соблюдения Информационного регламента Общества и филиала;

2. Разработка планов и PR-мероприятий филиала в рамках реализации информационной политики Общества;

.   Координация работы структурных подразделений филиала, а также сторонних организаций, участвующих в информационном обмене. Оказание консультаций сотрудникам филиала в рамках компетенции Отдела;

.   Информационное сопровождение Интернет-представительства филиала на официальном сайте Общества. Разработка предложений по структуре и дизайну корпоративного сайта и Интернет-представительств филиалов Общества, сбор соответствующих предложений от других служб;

.   Формирование благоприятной внутрикорпоративной среды филиала с определенным набором ценностей и правил;

.   Разработка, формирование и поддержание внутреннего имиджа Общества;

.   Организация и участие в проведении имиджевых мероприятий по созданию благоприятного общественного мнения о предоставляемых услугах;

.   Участие в организации информационно-рекламной и выставочной деятельности филиала;

.   Прогнозирование возможных кризисных ситуаций;

.   Сопровождение представительских функций руководства филиала.

Обязанности отдела СО:

1. Вырабатывать предложения руководству филиала по проведению конкретных мероприятий информационной поддержки деятельности структурных подразделений филиала и совершенствованию его PR-деятельности;

2. Участвовать в разработке и осуществлять контроль исполнения бюджета операционных расходов на информационные услуги, рекламу и культурно-массовые мероприятия в рамках компетенции блока корпоративных отношений;

.   Разрабатывать PR-мероприятия и информационные кампании в рамках бюджета Отдела, отслеживать его постатейное исполнение;

.   Разрабатывать годовые планы работы Отдела. Своевременно предоставлять в ГД ежеквартальные отчеты о проведенной работе;

.   Организовывать и проводить презентации, пресс-конференции, пресс-туры, брифинги;

.   Осуществлять сопровождение деятельности Комиссии по осуществлению пожертвований, спонсорской и благотворительной деятельности филиала;

.   Формировать и вести банк информационно-справочных материалов по тематике Отдела;

.   Обновлять и информационно сопровождать общие разделы официального Интернет-представительства филиала. Координировать наполнение страниц представительства другими подразделениями филиала;

.   Разрабатывать предложений по структуре и дизайну корпоративного сайта и интернет-представительства филиала, сбор предложений от других служб;

.   Координировать деятельность структурных подразделений филиала, размещающих свою информацию на интернет-представительстве филиала;

.   Осуществлять информационное освещение мероприятий, проводимых в филиале;

.   Готовить мониторинг СМИ для структурных подразделений филиала согласно тематике публикаций;

.   Отслеживать соблюдение норм Кодекса корпоративной культуры, участвовать в формировании единой корпоративной культуры Общества;

.   Готовить материалы для издания корпоративной газеты Общества и периодического Приложения филиала к корпоративному изданию Общества;

.   Организовывать и участвовать в проведении внутрикорпоративных мероприятий;

.   Редактировать и администрировать, информационно наполнять региональную страницу корпоративного информационного портала «Актуальные темы»;

.   Создавать и поддерживать фото-, аудио- и видеоархив филиала;

.   Контролировать соблюдение фирменного стиля, корпоративных стандартов в филиале;

.   Согласовывать перечень сувенирной и печатной представительской продукции в рамках соответствия официальной символики Общества;

.   Осуществлять заказ корпоративной имиджевой продукции для имиджевых мероприятий филиала;

.   Участвовать в разработке и обновлении фирменного стиля;

.   Генерировать информационные поводы для проведения PR-мероприятий;

.   Участвовать в составлении перспективных и текущих планов реализации услуг связи в филиале;

.   Организовывать информационное сопровождение проводимых мероприятий;

.   Подготовка докладов, презентаций, статей, текстов заявлений от имени руководства филиала в соответствии с Информационным регламентом Общества и филиала.

Итак, внутри Коми филиала ОАО «Ростелеком» PR выполняет целый ряд жизненно важных для современного бизнеса функций:

1.       помощь работникам и специалистам в ознакомлении с целями, возможностями и традициями фирмы;

2. разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом;

.   удовлетворение потребности персонала в информации о событиях в фирме и вокруг ее;

.   обеспечение и стимулирование двусторонней коммуникации между руководством фирмы и ее работниками;

.   способствование развитию положительной мотивации у каждого работника по отношению к фирме и к высокому качеству работы;

.   формирование организационной культуры и фирменного стиля;

.   воспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа и культуры.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...