16. Авиационные юниты и командная структура.
Цель:
Эта глава посвящена основным моментам воздушной войны в WiTE2.
· Как работает структура воздушного командования; · Разница между воздушными командованиями и воздушными оперативными группами; · Как отдельные самолеты распределяются по авиагруппам; · Как концепция воздушных профилей ограничивает как варианты модернизации воздушных юнитов, так и АОГ, которым они могут быть назначены; · Как модернизировать свои военно-воздушные силы по мере появления новых типов самолетов; · Роль авиабаз; · Как отдельные пилоты отслеживаются и распределяются по авиагруппам; · Типы и роль зенитных частей. 16. 1. Краткое изложение основных понятий Воздушная война в WiTE2 отслеживает отдельные самолеты и пилотов и позволяет игроку (если он пожелает) управлять модернизацией своих военно-воздушных сил, их распределением по боевым миссиям и нагрузкой, используемой самолетами. Однако большая часть воздушной войны обрабатывается компьютером автоматически на этапе выполнения авиационных миссий (5. 3. 2). 16. 1. 1. Автоматизация Игрок может выбрать частичную автоматизацию воздушной войны. Если выбрана опция " AI assist”, то AI будет генерировать Воздушные директивы (17. 4) и распределять воздушные группы по воздушным оперативным группам в соответствии с установленными приоритетами. Кроме того, он будет перебазировать самолеты по мере перемещения связанного штаба на карте. Однако игроку нужно будет принять некоторые решения, такие как, какой наземный штаб (армия Оси или Группа армий, Советский фронт или Военный округ) назначается Воздушному командованию, а также относительный приоритет (для распределения авиагрупп) между АОГ. Этот процесс кратко описан в соответствующем одностраничном руководстве (4. 6. 1).
Есть два варианта использования “AI-assist”. Если он выбран как часть настройки игры, то приказы будут исполняться дважды каждый ход при нажатии клавиши F12. Если этот подход используется, то в многопользовательской игре игрокам нужно будет решить, следует ли автоматизировать воздушную войну в начале игры, и это решение не может быть изменено. Альтернативный вариант позволяет игроку получить доступ к “AI-assist” в любой момент хода. Он также позволяет игроку переиграть эти решения (до тех пор, пока он снова не нажмет кнопку “AI-assist”). Практически эти два метода дают одни и те же варианты (и требуют одних и тех же входных данных), но они работают по-разному, позволяя разный уровень прямого вмешательства игрока. Если вы хотите сосредоточиться на наземной войне, то рекомендуется использовать опцию настройки и следить за тем, чтобы необходимые действия выполнялись каждый раз, когда вы нажимаете клавишу F12. 16. 1. 2. Пилоты, самолеты, авиационные юниты В то время как игровой движок отслеживает отдельных пилотов и самолеты, самая низкая командная единица, доступная игроку - это Авиагруппа (16. 4). Она включает в себя различное количество самолетов и пилотов и может быть назначена на выполнение различных миссий в зависимости от типа самолетов, которыми оснащена. 16. 1. 3. Командная структура АОГи (совокупность подразделений авиагрупп) подчиняются воздушным командованиям (для немцев это Luftflotte и Fleigerkorps, другие национальности Оси используют свою собственную командную структуру, а Советы используют Воздушные армии и некоторые воздушные корпуса). Что касается немцев, то воздушные командования в свою очередь подчиняются ОКЛ. 16. 1. 4. Авиа-директивы Большинство фактических воздушных миссий происходит на этапе выполнения воздушных задач в соответствии с заранее созданными Воздушными Директивами. Это может быть установлено компьютером (17. 1) или вручную игроком (17. 4).
Большинство бомбардировок и все разведывательные миссии проходят именно так. Бомбардировочные миссии наземной поддержки (18. 1. 3) создаются с использованием воздушной директивы, но выполняются на этапе наземного движения. Переброска авиационных подразделений (17. 2. 5 и 17. 3. 5) между авиабазами может осуществляться как на этапе воздушного планирования, так и на наземном этапе. Воздушный транспорт (грузов или единиц) (22. 5) и десантные операции (22. 5. 3) происходят в наземной фазе. Каждое Воздушное командование может иметь до 32 Воздушных Директив одновременно. 16. 2. Структура авиационного командования Структура авиационного командования отличается от структуры, используемой для наземных штабов, и в первую очередь существует для того, чтобы обеспечить распределение руководителей и обеспечить средства для связи воздушных подразделений с наземными операциями. 16. 2. 1. Авиационные штабы Фактическая структура авиационного управления варьируется в зависимости от национальности. Немцы используют Luftflotte и Fliegerkorps, а те, в свою очередь, подчиняются ОКЛ. Союзники Оси имеют смесь национального воздушного командования и иногда отдельного формирования (например, Румынского Боевого воздушного командования (Rumanian Combat Air Command)), которое контролировало те авиационные силы, которые были направлены на вторжение в Советский Союз в июне 1941 года). Они начинают игру, подчиненные немецкому Luftflotte, а не их национальным воздушным командованиям. Советы в основном используют формации армейского уровня, которые подчиняются Советским фронтам или Военным округам. Кроме того, на старте у Советов есть элементы дальней бомбардировочной авиации и различные корпуса ПВО (которые приписаны к одному из армейских авиационных соединений). По мере развития войны командования АОГ, авиакорпусов и Воздушных армий добавляются или удаляются в результате запланированных передислокаций и пополнений. Воздушные штабы используются для назначения руководителей и установления относительного приоритета поставок оборудования и снабжения. Обратите внимание, что в дополнение к своей собственной иерархии командования ВВС могут быть связаны с конкретной армией Оси или Группой армий или Советским фронтом или Военным округом. Если будет использована помощь ИИ, это повлияет на то, где базируются самолеты, при перемещении наземных штабов по карте.
16. 2. 2. Подразделения АОГ и авиационные командования Авиационные оперативные группы управляют отдельными авиагруппами и подчиняются определенному воздушному командованию. Приоритет снабжения может быть установлен только на уровне воздушного командования/воздушной армии. При желании приоритет поставок и алгоритм следования за штабом могут быть установлены на уровне корпуса АОГ (если это так, убедитесь, что воздушное командование установлено первым, так как в противном случае это переопределит любые распределения на уровне АОГ). Каждая АОГ может командовать от одной до пяти авиагрупп. 16. 2. 3. Авиабазы и Авиационные командования На любой авиабазе могут находиться самолеты более чем одного воздушного командования. 16. 2. 4. ТВД Каждый ТВД (за исключением Национального резерва) имеет требования по авиационному гарнизону. Потери авиации в ТВД будут зависят от интенсивности воздушного боя (13. 3. 1), и отражают изменения в глобальной войне. Существует ряд сценарных передислокаций воздушных юнитов между ТВД и Картой, а также между различными ТВД. Только что созданные авиационные подразделения размещаются в соответствующем Национальном резерве и могут быть развернуты на авиабазе на карте, когда игрок будет готов. Равным образом авиационные части могут быть сняты с карты и размещены в Национальный резерв для обучения или переоснащения. 16. 3. Авиационные оперативные группы (АОГ) Авиационные оперативные группы подчиняются одному из уровней системы воздушного командования и непосредственно управляют авиагруппами. Их можно использовать для автоматизации управления воздушной войной при желании (17. 1). Если вы намерены вручную управлять своими воздушными операциями, то вам все равно придется распределять авиагруппы по АОГ. В свою очередь, АОГи будут отображаться на карте (метка будет примерно в центре расположения отдельных авиационных подразделений), и вам нужно будет использовать их, когда вы захотите переместить свои авиагруппы.
16. 3. 1. Ручное и автоматическое (AI assist) управление АОГами Подробные правила выделения авиагрупп в АОГи, создание Авиагрупп и их перемещение описаны в разделах 17. 1, 17. 3 и 17. 4 соответственно. 16. 3. 2. АОГи и типы авиационных юнитов Определенные типы самолетов могут быть отнесены только к определенным типам воздушных оперативных групп. Обе стороны могут назначить транспортные и разведывательные авиационные подразделения только в подходящие АОГ. Эти ограничения фактически соответствуют авиационным классам (16. 4. 6), которые также используются для ограничения конверсии самолетов по мере появления новых моделей. Для немцев действуют следующие ограничения: · JG – Истребители; · KG(J) – Немецкие истребители с одним двигателем; · StG и SG – Самолеты поля боя (Истребители-бомбардировщики и тактические бомбардировщики (штурмовики)); · KG – высотные бомбардировщики; · NAGr/ FAGr/Koluft – разведчики; · NJG – Немецкие истребители (ночные) с одним или несколькими моторами; · NSGr – ночные бомбардировщики, Немецкие легкие бомбардировщики, истребители с несколькими моторами и бипланы бомбардировщики; · TG – Немецкие транспортные авиагруппы. Для Советов действуют следующие ограничения: · IAD – только истребители и истребители-бомбардировщики; · BAD – высотные бомбардировщики; · DBAD – только тяжелые бомбардировщики; · NBAD – только ночные бомбардировщики; · ShAD – штурмовики; · SAD – истребители и бомбардировщики. Советские военно–морские авиагруппы могут быть отнесены только к AOG с суффиксом флота (16. 4. 9), таким как - CHF. Класс (16. 4. 6) самолетов, имеющих право быть назначенными в АОГ, показан в левом нижнем углу подробного экрана АОГ (если есть какие-либо ограничения). 16. 3. 3. Расформирование и конвертация АОГ По ходу игры некоторое количество АОГов прибудет в качестве пополнения, будет расформировано (или отозвано) или преобразовано в другой тип. Если они прибудут в качестве пополнения, то их можно разместить на карте, используя процедуры, описанные в разделе 17. 3. В частности, ряд советских SAD АОГ будут (исторически) сохранены в начале 1942 года и будут переименованы в начале лета 1942 года. Кроме того, пять команд SAD будут сохранены и преобразованы в ShAD АОГ в начале лета 1942 года. Оба эти изменения необходимы, иначе советскому игроку не хватит АОГ для управления ВВС, в частности САД необходимы для обеспечения возможности использования соединений Ил-2.
16. 3. 4. Советские гвардейские АОГи и авиационные группы Ряд советских АОГ будут переведены в статус гвардейских в исторические даты. Это не оказывает прямого влияния на их эффективность, но также приведет к повышению статуса авиагрупп до гвардейского. Для каждого Гвардейского АОГ обычно 3 авиагруппы соответствующего типа (16. 4. 6) автоматически преобразуются в гвардейский статус (16. 4. 8). Обычно это будут группы, непосредственно назначенные соответствующему AOG, но если этот AOG в настоящее время не используется (или недостаточно авиагрупп), то группы в резерве будут преобразованы вместо этого. Если их не хватит, то будут преобразованы авиагруппы в других АОГ. Гвардейские авиагруппы получают +5 к своему национальному моральному духу, что повысит среднее качество их пилотов (16, 7). 16. 3. 5. АОГ союзников Оси Есть некоторые ограничения в отношении национальности их высшего командования. Все они могут быть подчинены немецкому штабу или АОГ. Однако румынские и словацкие АОГ не могут подчиняться венгерскому командованию, а румынские АОГ не могут подчиняться венгерскому или словацкому штабу. 16. 4. Юниты авиационных групп Авиагруппы являются основной тактической единицей, содержащей самолеты. Каждая авиагруппа обозначается типом группы, который определяет максимальное количество самолетов в подразделении, и функциональным типом, который определяет виды воздушных миссий, которые может выполнять подразделение. Название авиагруппы обычно указывает и на ее функцию. Подразделения авиагруппы состоят из ряда однотипных самолетов, которые классифицируются как готовые, поврежденные или резервные. Самолеты характеризуются рядом характеристик, включая скорость, скороподъемность, максимальную высоту, радиус в милях, количество двигателей, класс брони, долговечность, маневренность и надежность (37. 16. 1). Самолеты несут такое оборудование, как пулеметы, пушки, ракеты, бомбы, дополнительные топливные баки и системы радиоэлектронной борьбы, такие как радары. Самолет может иметь несколько различных типов боевой нагрузки, которые могут быть выбраны через окно сведений об авиагруппе (37. 16. 3). Пилоты и летные экипажи назначаются в авиагруппы из кадрового резерва, причем пилоты отслеживаются индивидуально по мере приобретения ими опыта. Авиагруппы, которые появятся в качестве подкрепления, первоначально будут размещены в Национальном резерве (13. 2. 2). Создаваемые авиагруппы не используют летчиков, уже находящихся в резерве, а формируют новый боевой состав пилотов при размещении в национальном резерве. Пилоты в новых авиагруппах будут иметь такой уровень опыта, чтобы его среднее значение равнялось опыту Авиагруппы. 16. 4. 1. Статус авиагруппы Авиационный юнит может быть установлен в один из двух основных статусов. Юнит в состоянии покоя (rest) не будет использоваться в текущем ходу, но восстановит утраченный боевой дух и уменьшит усталость. Все остальные авиационные подразделения считаются действующими и будут принимать участие в воздушных операциях в соответствии с выбранным типом самолета и Воздушной Директивой. Это включает в себя установку на полеты только днем (DO), только ночью (NO) или и то, и другое (DN). Кроме того, может быть установлен способ, с помощью которого Авиагруппа будет менять модель самолетов в авиагруппе, чтобы справиться либо с их нехваткой, либо с появлением более современных моделей. Варианты: M> > (это будет сделано игроком вручную) или A (это будет сделано автоматически на этапе логистики с использованием процедур, изложенных в разделе 16. 5). 16. 4. 2. Истребители-бомбардировщики Истребители-бомбардировщики (FB) могут быть назначены для выполнения либо истребительных, либо бомбардировочных миссий в окне сведений о подразделении, выбрав текст Missions. Данная настройка определяет тип доступных миссий: сопровождение или бомбардировка. В окне сведений об подразделении авиагруппы указывается, обучается ли данное подразделение как истребительное или бомбардировочное. Истребительно-бомбардировочные авиагруппы, обученные как истребители, будут бомбить с чистой эффективностью 80%. Истребительно-бомбардировочные авиагруппы, обученные как бомбардировщики, будут вести воздушный бой с противоборствующими истребителями (и истребителями-бомбардировщиками без бомб), как если бы у них было только 80% их обычного опыта. В Отчете командира (35. 4. 1) FB показаны либо как истребители (Ftr), либо как бомбардировщики (Bmr) в соответствии с их текущей ролью. Если им приказано действовать в роли, для которой они не обучены, это будет показано как Bmr* или Ftr*, как в приведенном ниже примере: Такое же обозначение несоответствия между текущей ролью и обучением можно найти на вкладке юнита (37. 16. 3). Игрок может переобучить подразделение авиагруппы, выбрав тип тренировки на экране сведений о авиагруппе. Это снимет юнит с карты на 8 ходов, а когда он вернется, его переключат с истребителя на бомбардировщик или наоборот. Например, авиагруппа FB, обученная как истребитель, будет бомбить с 80-процентной эффективностью и полноценно вести воздушный бой. Если эта авиагруппа переучена на бомбардировочные миссии, то по возвращении она будет бомбить с полной эффективностью и вести воздушный бой на 80 - процентном уровне опыта. Истребители-бомбардировщики будут пикировать вниз для проведения атак на высоте 1000 футов, если их высота полета установлена на уровне 5000 и выше. Истребители-бомбардировщики могут участвовать в стратегических бомбардировках только в качестве эскорта. Истребители, несущие дополнительные топливные баки, будут автоматически сбрасывать их, как только они будут израсходованы во время миссии. Самолеты, несущие бомбы, сбросят свои дополнительные топливные баки в то же самое время, когда они сбросят свои бомбы. Истребители и истребители-бомбардировщики, несущие дополнительные топливные баки и/или бомбы, будут сражаться менее эффективно, если вступят в воздушный бой с вражескими перехватчиками. В такой ситуации есть шанс, что часть самолетов преждевременно сбросит бомбы и/или дополнительные топливные баки, чтобы более эффективно сражаться с вражескими перехватчиками. 16. 4. 3. Статус самолетов Отдельные самолеты будут готовы (ready, т. е. могут летать по назначению), повреждены (damaged, т. е. нуждаются в ремонте) или находятся в резерве (reserve, т. е. отсутствуют части поддержки на авиабазе и недоступны для выполнения воздушных задач). Количество готовых самолетов показано на вкладке авиационного командования (в приведенном ниже примере AOG имеет 41 готовый и 10 поврежденных или находящихся в резерве: Эту информацию также можно косвенно увидеть на иконке АОГ, которая показывает, что имеется 41 самолет, и они составляют 68% от общего количества самолетов. Готовые самолеты доступны для использования в воздушных миссиях, для выполнения которых выбрана авиагруппа. Поврежденные самолеты требуют ремонта и недоступны для полетов, но учитываются при определении количества самолетов в группе. Поврежденные самолеты, которые не были отремонтированы в ходе этапов технического обслуживания на этапе выполнения полетов, могут быть уничтожены (списаны) на этапе материально-технического обеспечения. Старые самолеты с низкой прочностью и низкой надежностью имеют больше шансов быть списанными. Самолеты обычно переводятся в резервный статус из-за отсутствия авиационной поддержки в назначенной им авиабазе или нехватки пилотов в авиагруппе. Резервные самолеты классифицируются как неготовые и не летают в воздушных миссиях, но считаются летающими, если авиабаза, к которой прикреплена их авиагруппа, захвачена (16. 6. 8). Резервные самолеты не засчитываются в максимальное количество самолетов в подразделении, но могут быть повторно назначены в качестве готовых самолетов на этапе материально-технического обеспечения, если количество готовых и поврежденных самолетов ниже максимального количества самолетов, разрешенного в подразделении. Если количество готовых самолетов в подразделении авиагруппы превышает максимально допустимое количество, самолеты, обозначенные в качестве резервных в окне сведений о авиагруппе, будут автоматически отправлены обратно в соответствующий производственный пул (может занять несколько этапов логистики), в то время как избыточные готовые самолеты будут перемещены в резервное состояние. Обратите внимание, что если в окне воздушной доктрины установлен " процент полета" (“percentage to fly”) (17. 4. 3), то ни поврежденные, ни резервные самолеты не считаются готовыми. Это может привести к тому, что весь авиаотряд останется на земле из-за нехватки готовых самолетов. 16. 4. 4. Параметры миссий авиагрупп Авиагруппы могут быть настроены на вылеты только днем, только ночью или днем и ночью. Кроме того, авиагруппы могут быть установлены в режим отдыха. Отдых означает, что юнит вообще не совершает полетов. Авиагруппы в ТВД игнорируют настройки авиамиссий. Авиационные подразделения в резервном ТВД доступны для учебных полетов, если они имеют низкий опыт и не находятся в режиме отдыха. Настройка миссии может быть изменена на экране CR (индивидуально или массово с помощью функции настройки миссии) или на экране сведений о авиагруппе (37. 16. 3). 16. 4. 5. Боевая и топливная нагрузка авиагруппы Авиагруппы имеют стандартную загрузку, определяемую типом самолета и назначенной миссией. Игрок имеет возможность изменить загрузку через окно сведений о авиагруппе, доступ к которому также можно получить через вкладку Отчет командира - авиагруппы, как индивидуально, так и для нескольких авиагрупп с одной и той же моделью самолета. На рисунке ниже показаны некоторые из видов полезной нагрузки, имевшихся в распоряжении немецких Ju-88 в июне 1941 года. Использование ручного выбора авиагруппы позволяет нескольким авиационным юнитам с одной и той же моделью самолета, назначенным для одного и того же типа воздушной директивы, также менять полезную нагрузку (18. 2). Тип полезной нагрузки может влиять на эффективность самолета, снижая различные характеристики, такие как скороподъемность, скорость и маневренность, хотя истребители и истребители-бомбардировщики могут сбрасывать бомбы и/или топливные баки при вступлении в воздушный бой (19. 2). Обратите внимание, что если самолеты находятся на авиабазе с низким уровнем топлива, то по умолчанию будет выбрана загрузка без дополнительных топливных баков. Если это делается вручную, вы можете обнаружить, что имеющееся топливо быстро расходуется, что приводит к тому, что самолеты не могут быть доступны для выполнения миссий. Если вы измените нагрузку, то эксплуатационные характеристики самолета могут измениться, и эти изменения будут показаны следующим образом: В этом случае добавление топливных баков снижает максимальную скорость, скороподъемность и маневренность. В свою очередь, топливо, необходимое для выполнения миссии и дальность полета увеличиваются. 16. 4. 6. Классы самолетов и типы авиагрупп Типы авиагрупп основаны на максимальном количестве самолетов, разрешенных в составе авиагруппы, типе воздушного судна и национальности авиагруппы. Точные цифры варьируются в зависимости от типа группы и даты и определяются текущим классом самолета для каждой группы. При этом максимальная численность авиагруппы может быть трех типов - малая, средняя и большая. Класс самолета также используется при назначении авиационных юнитов в АОГ (16. 3. 2) и замене самолетов (16. 5. 1). Игроки, желающие узнать полный список типов и классов воздушных самолетов, должны перейти на вкладку " Игровой редактор самолетов" (“game editor aircraft tab ”), выбрать " редактировать авиационные классы" (“Edit air profiles ”) и нажать на класс (“Profile”) для этого типа самолетов. Затем будет показан список моделей самолетов, соответствующих этому классу. Примерный перечень приведен в разделе 16. 5. 1 настоящего руководства. Для каждой отдельной авиагруппы класс отображается на вкладке юнита Кроме того, каждый подробный экран АОГ покажет типы самолетов, которыми он может управлять (если есть какие-либо ограничения). Обратите внимание, что специально для Советов ряд АОГ будет менять свое наименование по ходу игры. Вполне возможно, что это оставит авиагруппы в АОГ, в которую они не могут быть назначены, но они могут оставаться в этом командовании без каких-либо негативных последствий. 16. 4. 7. Типы авиагрупп Оси В приведенном ниже списке указано максимальное количество для каждого типа авиагруппы. Однако они варьируются в зависимости от игры, и немецкая группа средних бомбардировщиков будет иметь максимальный размер 3 для Schwarm, 9 для Staffel и 30 для Gruppe, в то время как немецкая истребительная группа в июле 1944 года будет иметь максимальный размер 4 для Schwarm, 16 для Staffel и 68 для Gruppe. Schwarm = 4 самолета (Германия); Staffel = 12 самолетов (Германия); Gruppe = 40 самолетов (Германия); Escad = 10/12 самолета (Румыния); Grup = 36 самолетов (Румыния); Lentu = 12 самолетов (Финляндия); Oszta = 18 самолетов (Венгрия); Szaza = 9 самолетов (Венгрия); Sezione = 4 самолета (Италия); Squadriglia = 12 самолетов (Италия); Gruppo = 36 самолетов (Италия). 16. 4. 8. Типы авиагрупп СССР Полк = 20 - 67 самолетов в зависимости от типа и хода; Эскадрилья = 2 - 12 самолетов; Советские авиагруппы также меняют свой максимальный размер по ходу игры. Приведенная ниже таблица не является исчерпывающей, но дает некоторое представление об основных изменениях в более распространенных авиагруппах полкового размера. Детали более подробно описаны в разделе 16. 4. 9, а более подробную информацию можно найти в редакторе игры (41).
16. 4. 9. Наименования авиагрупп Хотя некоторые названия подразделений авиагруппы в игре объясняются сами собой, многие используют термины и аббревиатуры, которые могут быть незнакомы. Приведенные ниже перечни не являются исчерпывающими, но приводятся для того, чтобы помочь распознать тип авиагруппы по названию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|