Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

11. Специальные правила первого хода




Цель:

В этом разделе собраны правила, которые влияют на первый ход сценариев, начинающихся 22 июня 1941 года.

 

Ключевые Вопросы:

· Ослабление советской авиации;

· Увеличение подвижности юнитов Оси;

· Особые правила захвата железнодорожных гексов в Балтийском регионе;

Многие сценарии в WiTE2 имеют специальные правила для первого хода. Они могут отменить активную фазу одного из игроков или обеспечить заморозку определенных единиц на несколько ходов.

Однако к первому ходу любого сценария, который начинается 22 июня 1941 года, применяются особые правила, отражающие отсутствие подготовки со стороны Советского Союза.

11. 1. Воздушный бой

Эффективность советских миссий перехвата и работы ПВО на этапе выполнения воздушных миссий будут иметь гораздо меньше шансов на успех в начале недели, но будут улучшаться с каждым днем. Игроку оси рекомендуется приложить максимум усилий в первый день хода.

Кроме того, атаки на советские аэродромы с большей вероятностью увенчаются успехом, если они будут проводиться на D1. Этот бонус будет уменьшаться с каждым днем.

11. 2. Подвижность юнитов Оси

11. 2. 1. Ограничения

В первый ход кампании по территории Венгрии нельзя производить перемещения.

Подразделения Оси не имеют SMP во время своего первого хода (обратите внимание, что это не только предотвращает стратегическое движение, но и останавливает любое восстановление очков боевой подготовки, см. раздел 23. 2. 1).

11. 2. 2. Бонус подвижности

Подразделения Оси, отвечающие обоим следующим условиям, получат бонус за передвижение в ход 22 июня 1941 года:

• Юнит перемещается к северу от гексовой строки 173;

• Если Моторизованный юнит имеет более 15 оставшихся ОД, а если немоторизованный - более 8 оставшихся ОД.

Эти условия проверяются каждый раз, когда юнит перемещается, поэтому подразделение, движущееся к югу от строки 172, потеряет бонус движения, пока оно движется в/из этой области. На рисунке ниже показано, где этот разрыв находится на непосредственной германо-советской границе.

Кроме того, бонус движения не применяется для перемещения в ряд гексов №194 (или за его пределы). В основном это линия, идущая от Полоцка (на Двине) до Минска и чуть восточнее Ганцевичей.

11. 2. 3. Снижение затрат на преодоление Зоны контроля

Юниты, получающие бонус, не платят никаких дополнительных затрат на перемещение за вход или выход из ZOC, а также не несут никаких дополнительных затрат за вход в контролируемый врагом гекс.

11. 2. 4. Боевая задержка

Большинство правил создания боевой задержки в гексах после боя (22. 2. 7) одинаковы во время фазы оси на первый ход. Исключение составляет то, что нет минимальной задержки в 1 МП просто из-за наличия советского подразделения рядом с боевым гексом.

Примечание: это влияет только на атаки с ходу, которые закончились с результатом > 10-1, поэтому позволяет немцам быстрее продвигаться на секторах, где они имеют полное доминирование.

11. 2. 5. Разблокирование Советского Южного фронта

Если советский гекс к югу или востоку от 187 187 (к юго-востоку от Львова) будет контролироваться Осью, то весь Южный фронт и связанные с ним авиабазы будут разморожены.

11. 3. Советские правила

11. 3. 1. Ограничения по наземному передвижению

Советские части, приданные Южному фронту вдоль Румынской границы, заморожены на первом ходу. Эти единицы будут разморожены, если немецкий нарушит условия, описанные в 11. 2. 5.

11. 3. 2. Активация Резерва

Все советские моторизованные части переводятся в резервный статус с условными 25 МП на 1-м ходу, если на немецкой стороне играет человек.

Советские части в районе, где X> 172, скорее всего, будут действовать из резерва (в основном на начальной линии фронта к югу от Влодавы). Это тот же самый регион, на который распространяются правила в разделе 11. 2. 2.

11. 3. 3. Определение первоначального боевого духа и опыта советских подразделений

В то время как в WiTE2 моделируется высокоточный боевой порядок, отражающее положение двух армий на 22 июня 1941 года, фактическое состояние многих советских подразделений определяется каждый раз, когда игра создается, чтобы отразить неопределенность относительно их фактической боеспособности и степени внезапности, возникшей в результате немецкого нападения.

Моральный дух и опыт всех советских подразделений на старте (на карте и ТВД) устанавливается следующим образом:

1. Определение начального боевого духа. Базовое значение 30 плюс Случайная величина (1-24).

2. Прибавление 5 к моральному духу всех частей НКВД, Горных, кавалерийских и воздушно-десантных.

3. Изменение морали всех моторизованных подразделений (кроме частей поддержки и штабов), на коэффициент 0, 9 (90%).

4. Изменение морали всех юнитов в зависимости от уровня сложности. Например, если уровень сложности установлен как сложный, и вы играете за Ось, то модификатор уровня морали 110 будет разделен на 100, и все советские подразделения будут иметь мораль, умноженную на 1, 1.

5. Изменение морали подразделений в юго-западном районе, добавив 10. Район определяется как Y> 171, Y< 197 и x< 218. Во вставке ниже показаны северные и восточные границы этой зоны.

6. Изменение морали подразделений в Московской области (плюс 5). Московская область определяется как x> 215 и Y< 136. Эта область примерно ограничена изображением ниже.

7. Окончательный боевой дух советских подразделений не может превышать 99 или быть меньше 35 после всех корректировок, включая любые настройки уровня сложности.

8. Устанавливается уровень опыта каждого типа наземного элемента во всех советских подразделениях по формуле ((2/3*Боевой дух подразделения) + (½ *случайную величину (боевой дух подразделения)), чтобы он не превышал 99 или был меньше 30 после всех корректировок, включая любые настройки уровня сложности.

11. 3. 4. Определение первоначального состояния советских наземных элементов

В рамках обычного процесса автоматического запуска игры некоторые наземные элементы в советских подразделениях будут повреждены.

1. От 0% до 10% небронированных элементов будет повреждено.

2. От 10% до 30% бронированных элементов будет повреждено.

11. 3. 5. Снабжение по воздуху

Во всех ходах в июне 1941 года воздушное снабжение не может быть использовано для предотвращения окружения советских частей, независимо от его объема (25. 9. 3). Снабжение по воздуху нормально заработает, начиная с советского третьего хода (поэтому оно не повлияет на третий ход оси, где окруженный советские части останутся изолированными).

11. 4. Повреждение ЖД в балтийском регионе

В течение первых четырех ходов любой ЖД участок в этом регионе (Литва, Латвия и Эстония) может быть захвачен с неповрежденной железнодорожной линией (обратите внимание, что железнодорожные станции будут повреждены, при захвате). Существует 70% вероятность того, что такой ЖД гекс не будет поврежден, если он будет захвачен в фазе движения или, когда изолированные гексы сменят владельца.

Обратите внимание, что любой гекс, захваченный в бою, будет поврежден.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...